#18
Сообщение
cefey » 26 янв 2013, 22:39
Во первых расход топлива падает не обязательно с "набором высоты". Есть "идеальная высота", которая зависит от веса, типа и погодных условий, на которой расход топлива будет минимальным.
Поэтому например при полетах через Атлантику набор высоты идет "ступеньками" (по мере сгорания топлива --> уменьшения веса, набирается высота).
Второй пункт на который состоит обратить внимание - эффективность двигателей и "пропорции для оптимального сгорания". При наборы высоты воздух становится тоньше, а значит для идеального сгорания уменьшается подача топлива --> меньший расход топлива, но что бы компенсировать уменьшение в мощности двигателя, часто надо добавить оборотов.
Третий пункт - сопротивление воздуха. Т.к. воздух тоньше, намного меньше сопративление. Что позволяет нам при той же самое CAS/IAS достичь большей TAS.
Ну и что бы подвести итог, нужно уточнить и понять разницу в "расходе топлива" на разных высотах.
Время за которое сгорит х-ное количество топлива при одной и той-же CAS мало изменяется с высотой. Другими словами расход топлива/в час - мало изменяется. Однако большая высота позволяет лететь на более высокой TAS, за счет чего расход топлива кг/км - уменьшеается.