Профессия "Авиатехник"
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- 
				Alex Rosin
 - Новичок
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: 29 июн 2011, 16:12
 - Member of AOPA: No
 
Профессия "Авиатехник"
С развитием в стране малой авиации появилась востребованность не только в квалифицированных пилотах но и в авиатехниках.  Вопрос в том где можно отучиться на авиатехника? Какие возрастные ограничения для обучения? Какова стоимость обучения? Каковы сроки обучения? Обучение в каких учреждениях является более квалифицированным и при устройстве на работу диплом этого учреждения сыграет решающую роль в пользу авиатехника?
			
									
									
						Re: Профессия "Авиатехник"
Работа квалифицированного техника на аэродромах Подмосковья стоит тысяч 20-30 в месяц...Alex Rosin писал(а):С развитием в стране малой авиации появилась востребованность не только в квалифицированных пилотах но и в авиатехниках...
А стОит ли..?
Я маленький.., я еще только учусь...
						- engin
 - Гуру
 - Сообщения: 1459
 - Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Профессия "Авиатехник"
Что-то дешево в Москве-то ....
Работа квалифицированного ( с опытом ) техника в Центральном регионе страны стоит от 40 до 80 тыс на аэродромах малой авиации.
			
									
									Работа квалифицированного ( с опытом ) техника в Центральном регионе страны стоит от 40 до 80 тыс на аэродромах малой авиации.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
						- 
				Alex Rosin
 - Новичок
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: 29 июн 2011, 16:12
 - Member of AOPA: No
 
Re: Профессия "Авиатехник"
Согласен. Что-то слишком мало. Разве может техник получать 1 тыс $ при обслуживании техники стоимостью 500 тыс $ и более (На пример взять вертолет Робинсон R-44 и Bell 407) ???engin писал(а):Что-то дешево в Москве-то ....
Работа квалифицированного ( с опытом ) техника в Центральном регионе страны стоит от 40 до 80 тыс на аэродромах малой авиации.
- 
				Avtomike
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 827
 - Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Хабаровск
 
Re: Профессия "Авиатехник"
Страшно подумать при таком раскладе, сколько же надо платить технику на МИ-8!!!Alex Rosin писал(а): Согласен. Что-то слишком мало. Разве может техник получать 1 тыс $ при обслуживании техники стоимостью 500 тыс $ и более (На пример взять вертолет Робинсон R-44 и Bell 407) ???
Думаю, технику надо платить, как сказано выше, за квалификацию И опыт, а также добавлю, за объем и сложность выполняемых работ. И конечно с учетом уровня зарплат в регионе.
Re: Профессия "Авиатехник"
Давайте рассмотрим на моем примере.., на сколь востребованы квалифицированные авиатехники/инженеры..:Alex Rosin писал(а):С развитием в стране малой авиации появилась востребованность ... в авиатехниках.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=7459
Я маленький.., я еще только учусь...
						- 
				Alex Rosin
 - Новичок
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: 29 июн 2011, 16:12
 - Member of AOPA: No
 
Re: Профессия "Авиатехник"
К сожалению я не разбираюсь в этом, поэтому не могу сказать какова у Вас должна быть заработная плата. Но если Вы высококвалифицированный специалист то уверен что не мало. В каждом городе можно найти высококвалифицированного автомобильного техника, но не в каждом городе есть (пускай даже не высококвалифицированный) авиатехник. Если у Вас что-то случится с летательным аппаратом Вы же не пойдете за помощью к соседу. Вы будете искать авиатехника, причем специалиста именно по этому виду летательного аппарата. Тогда почему у нас авиатехник получает также как и автослесарь-самоучка?
			
									
									
						Re: Профессия "Авиатехник"
знакомый техник МИ-8 за месяц работы за границей получает около 200 тыс рублейAvtomike писал(а):Страшно подумать при таком раскладе, сколько же надо платить технику на МИ-8!!!
в Росии он же, сезон (лето) с его слов доходит до 120 тыс, в не сезон (зима) 40 тыс.
сибирский регион.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
						Re: Профессия "Авиатехник"
А я вот техника ищу днем с огнем с собаками 
 Только толкового. Бесплатных пьяниц на любом аэродроме навалом 
			
									
									
						- 
				ckai macter
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 409
 - Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
 
Re: Профессия "Авиатехник"
Зарплата техника зависит от количества ВС обслуживаемых им и  того что он с ними делает.
Если просто расчехляет, убирает колодки ,ну и прогревает движок это одно. Тут особой квалификации не надо! А если ведет все документы, делает все положенные формы, ремонты и т.д. это другой.
			
									
									
						Если просто расчехляет, убирает колодки ,ну и прогревает движок это одно. Тут особой квалификации не надо! А если ведет все документы, делает все положенные формы, ремонты и т.д. это другой.
Профессия "Авиатехник"
Это уже Инженер называется!ckai macter писал(а):Зарплата техника зависит от количества ВС обслуживаемых им и того что он с ними делает.
Если просто расчехляет, убирает колодки ,ну и прогревает движок это одно. Тут особой квалификации не надо! А если ведет все документы, делает все положенные формы, ремонты и т.д. это другой.
Профессия "Авиатехник"
когда то это была правда....к сожалению сейчас все немного сложнее....я работал и там...и знаю людей которые работают на северах..о таких зарплатах им только мечтать.....Malabar писал(а):знакомый техник МИ-8 за месяц работы за границей получает около 200 тыс рублейAvtomike писал(а):Страшно подумать при таком раскладе, сколько же надо платить технику на МИ-8!!!
в Росии он же, сезон (лето) с его слов доходит до 120 тыс, в не сезон (зима) 40 тыс.
сибирский регион.
- 
				samson81
 - Новичок
 - Сообщения: 49
 - Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:20
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Екатеринбург
 
Профессия "Авиатехник"
Alex Rosin,Здравствуйте какая смотря у вас цель??? получить СПО по программе «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» можно в любом авиационно-техническом колледже ГА,стоимость на заочке в районе 22-25 т.р.(прием на базе сред-спец или высшего образ без экзаменов,срок обучения 4 года ,возможно ускоренная программа смотря предыдущее образование.Вопрос зачем Вам это надо? зп как у таксиста в деревне, или севера но предел 50.000 и это с опытом и допусками.Но если для обслуживания личного ВС то тогда это оптимальный вариант.Если есть еще вопросы обращайтесь отвечу т.к. сам это прошел только что)))))
			
									
									
						- 
				Аэродромщик
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 130
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Профессия "Авиатехник"
По мере приведения системы частной авиации в более менее нормальную организацию, обязательно наладится и система качественного и легального технического обслуживания. И вот тогда то и понадобятся специалисты имеющие диплом и свидетельство авиационного техника или инженера. Уровень зарплаты сейчас безусловно зависит от сложности выполняемых работ и возможности легально оформить выполнение этих работ в документации. А то и просто от твоей личной наглости. Хочу 1000р. в час и все тут! 
 Но все же при всех отрицательных моментах профессии авиатехника, тема эта в будущем очень перспективная. Потому что страна "полетела" и количество частных ВС растет как грибы после дождя,начиная от блестящих Малибу и заканчивая ржавыми стосемдесятвторыми 
И рано или поздно всех этих владельцев просто ОБЯЖУТ обслуживать свои крафты и плейны в сертифицированных центрах или просто сертифицированными специалистами и тогда спрос на авиаспецов будет высокий. А спрос рождает предложение.
			
									
									
						И рано или поздно всех этих владельцев просто ОБЯЖУТ обслуживать свои крафты и плейны в сертифицированных центрах или просто сертифицированными специалистами и тогда спрос на авиаспецов будет высокий. А спрос рождает предложение.
- 
				Sergiozzo
 - Новичок
 - Сообщения: 29
 - Зарегистрирован: 18 сен 2013, 16:21
 - Member of AOPA: No
 - Контактная информация:
 
Профессия "Авиатехник"
Кто бы сомневался: в условиях диктатуры коррупционной номенклатуры это обязательно произойдет, но вырастет спрос не на авиатехников, а на сертификацию и ценники в прикормленных центрах по сертификации. Точно также, как это вышло с СЛГ. У нас законы пишут не для людей, ибо пишут не люди, а для номенклатуры, ибо она их и пишет.Аэродромщик писал(а): И рано или поздно всех этих владельцев просто ОБЯЖУТ...