iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Избегайте воздействия прямых солнечных лучей и не держите его на ноге, и перегреваться не будет. Ну или НЛ-10 тогда уж возьмите - она ваапче штука понадежнее будет...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
отчёт об использовании iPad Mini в полёте - http://aviationmentor.blogspot.com/2012 ... light.html (на английском) ...pilotatotale писал(а):Много статей появилось насчет того, что особой популярностью, как ожидается, у летчиков будет пользоваться iPad mini
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
_
Последний раз редактировалось FunForever 12 фев 2013, 11:30, всего редактировалось 2 раза.
CPL(H)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Больше всего понравилось, как частный пилот серьезно относится к situation awareness.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
это ты про что ? ...ksv писал(а):Больше всего понравилось, как частный пилот серьезно относится к situation awareness.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:29
- Member of AOPA: No
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Вышло обновление для программы Jeppesen FD.
С новым годом, коллеги, с новым счастьем!
Всех с праздником, мои наилучшие пожелания в новом году! Я новенький, давайте знакомиться. Михаил, КВС Б737 Трансаэро. Полистал ветку, много полезной информации по темеи оч доброжелательный тон. Так что -будем знакомы! Теперь по теме, после поисков поодходящих прог для полетов и подготовки к ним, предлагаю рассмотреть набор ( может кому пригодится)
Подготовка:
1. AeroWeather и 2. myE6B , по противообледенительной обработке програмка 3. Winter OPS
В полете:
4. iNavigator (прошу обратить внимание, тестировал один раз, есть вопросы) и 5. JeppFD-pro компанейская. По возможным отказам и работе систем вс 6. B737 MRG (программа супер, но сами понимаете только для Б737)
Для общего любопытства:
7. LiveATC 8. FlightRadar24 9. StarWalk
И конечно Goodreader и Slovoed как переводчик.
Гдето так. У меня iPad3 64Gb с симкой и GPS конечно.
Подготовка:
1. AeroWeather и 2. myE6B , по противообледенительной обработке програмка 3. Winter OPS
В полете:
4. iNavigator (прошу обратить внимание, тестировал один раз, есть вопросы) и 5. JeppFD-pro компанейская. По возможным отказам и работе систем вс 6. B737 MRG (программа супер, но сами понимаете только для Б737)
Для общего любопытства:
7. LiveATC 8. FlightRadar24 9. StarWalk
И конечно Goodreader и Slovoed как переводчик.
Гдето так. У меня iPad3 64Gb с симкой и GPS конечно.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Мужики, я вот думаю - может почикать разговоры и оставить сообщения с обзором программ? Как думаете?
Иванов Сергей
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Serega писал(а):Мужики, я вот думаю - может почикать разговоры и оставить сообщения с обзором программ? Как думаете?
Да да, лично я был бы очень признателен, это не единственная информационная ветка, в которой много разговоров. Сложно читать, если что-то конкретное хочешь найти.
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
можно поделить на две - "обзор программ" и "обсуждение"Serega писал(а):может почикать разговоры и оставить сообщения с обзором программ? Как думаете?
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Кстати, пипль, ещё вот вопрос, чем держать iPad.
У меня две держалки
1) Rammount с мини "тисками", чтобы крепить на панель впереди.
2) Держалка на колено (которую мне типа для теста выдали)
Отзыв вот какой
1)
Rammount вот этот: http://www.friebe.aero/iPadiPhone_Zubeh ... 5,0,1.html
-: не самый надёжный крепёж сам по себе. Винты-прижимы пластиковые, боюсь поламать
-: винты-прижимы "впиваются" в пластик панели, я подкладываю что-нибудь, чтобы не портить панель
-: не совсем минус, пожелание: ход штанги, на которой висит айпад маловат из-за того, что прижимные винты находятся слишком близко к шару
+: так вцелом доволен, функцию выполняет, айпад держит, не падает, доступ до кнопок есть, всё оченно неплохо
2) Держалка на колено от ASA. Я просто скопирую, что я отправил как результат "теста".
Thanks for providing the kneepad for test. I actually was looking for something like that!
I took the kneeboard onboard and tried to use it.
First of all: I failed to use it through the flight. I'm training on Aquila and it is a small aircraft with the stick between legs. However I tried to use it on the ground, play with it, etc. And here is my feedback.
First of all: I have experience only of using kneepad for A5 papers and holding iPad in hands, thus I can compare only to these usecases.
What I liked
1) First of all: iPad can be extremely helpful and such a kneepad (or a holder that can hold ipad next to instruments panel) becomes "it's a must"
2) I liked the idea of being able to put the kneepad under an angle, not just lay down flat on the leg.
What I see as possible improvement
1) The size. As I mentioned in my case it's too wide. I think it is possible to make it less wide, I think that the extra plastic around the iPad can be removed.
1.a) With that lift feature it is possible to get the stick beneath the ipad, but that is useful only when there is an option to hold the stick with the "free" hand.
2) What I was a bit afraid while testing: not to bend the plastic cover or not to put a scratch on it. What I experience with papers, etc onboard: it is for sure to be bended/squeezed/scratched.
3) Ah, that's for sure an issue: I was flying on Sunday, it was a sunny day and being heated the cover became relatively curvy.
4) One more issue: at some moment, when there is enough humidity in the air, the cover starts to "glue" to the screen.
I think that 2, 3 and 4 are just a matter of material selection. (I was slightly in touch with 3M company products and I'm more then sure that there is something on the market that is suitable for this cover)
5) I did not use it in the flight, but I tried to enter nav plan (I'm using AirNavPro app). It really depends on use cases and I expect that different people use it in different ways, but I found it more comfortable to prepare without the cover and then let the cover to block the finger<->screen interaction. But it really depends on usecases, applications used, etc.
6) It is not officially allowed to fly paperless at the moment. thus it would be nice to have a paper/pencil holders, but I expect that this is going to change.
7) Turn off screen button is not accessible. It also might be useful to switch from one app to another, thus access to home button might be needed and now it is hidden. But it might be that there were some strong ideas "why".
9) The velcro band: It has just 2 points where it is attached. Well. iPad is quite heavy device, I would rather use two continuous bands. Especially with that nice feature of lifting up the iPad -- it needs then to be fixed better.
У меня две держалки
1) Rammount с мини "тисками", чтобы крепить на панель впереди.
2) Держалка на колено (которую мне типа для теста выдали)
Отзыв вот какой
1)
Rammount вот этот: http://www.friebe.aero/iPadiPhone_Zubeh ... 5,0,1.html
-: не самый надёжный крепёж сам по себе. Винты-прижимы пластиковые, боюсь поламать
-: винты-прижимы "впиваются" в пластик панели, я подкладываю что-нибудь, чтобы не портить панель
-: не совсем минус, пожелание: ход штанги, на которой висит айпад маловат из-за того, что прижимные винты находятся слишком близко к шару
+: так вцелом доволен, функцию выполняет, айпад держит, не падает, доступ до кнопок есть, всё оченно неплохо
2) Держалка на колено от ASA. Я просто скопирую, что я отправил как результат "теста".
Thanks for providing the kneepad for test. I actually was looking for something like that!
I took the kneeboard onboard and tried to use it.
First of all: I failed to use it through the flight. I'm training on Aquila and it is a small aircraft with the stick between legs. However I tried to use it on the ground, play with it, etc. And here is my feedback.
First of all: I have experience only of using kneepad for A5 papers and holding iPad in hands, thus I can compare only to these usecases.
What I liked
1) First of all: iPad can be extremely helpful and such a kneepad (or a holder that can hold ipad next to instruments panel) becomes "it's a must"
2) I liked the idea of being able to put the kneepad under an angle, not just lay down flat on the leg.
What I see as possible improvement
1) The size. As I mentioned in my case it's too wide. I think it is possible to make it less wide, I think that the extra plastic around the iPad can be removed.
1.a) With that lift feature it is possible to get the stick beneath the ipad, but that is useful only when there is an option to hold the stick with the "free" hand.
2) What I was a bit afraid while testing: not to bend the plastic cover or not to put a scratch on it. What I experience with papers, etc onboard: it is for sure to be bended/squeezed/scratched.
3) Ah, that's for sure an issue: I was flying on Sunday, it was a sunny day and being heated the cover became relatively curvy.
4) One more issue: at some moment, when there is enough humidity in the air, the cover starts to "glue" to the screen.
I think that 2, 3 and 4 are just a matter of material selection. (I was slightly in touch with 3M company products and I'm more then sure that there is something on the market that is suitable for this cover)
5) I did not use it in the flight, but I tried to enter nav plan (I'm using AirNavPro app). It really depends on use cases and I expect that different people use it in different ways, but I found it more comfortable to prepare without the cover and then let the cover to block the finger<->screen interaction. But it really depends on usecases, applications used, etc.
6) It is not officially allowed to fly paperless at the moment. thus it would be nice to have a paper/pencil holders, but I expect that this is going to change.
7) Turn off screen button is not accessible. It also might be useful to switch from one app to another, thus access to home button might be needed and now it is hidden. But it might be that there were some strong ideas "why".
9) The velcro band: It has just 2 points where it is attached. Well. iPad is quite heavy device, I would rather use two continuous bands. Especially with that nice feature of lifting up the iPad -- it needs then to be fixed better.
- Вложения
-
- ASA-наколенная-держалка
- CIMG4773.jpg (113 КБ) 7749 просмотров
-
- ASA-наколенная-держалка
- CIMG4770_resize.JPG (145.96 КБ) 7749 просмотров
-
- ASA-наколенная-держалка
- CIMG4769.jpg (119.45 КБ) 7749 просмотров
-
- Rammount, вид сзади
- IMG_1613.JPG (92.05 КБ) 7749 просмотров
~
:wq
:wq
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Искренне не понимаю, зачем при двух авиационных навигаторах в полёте использовать ещё и планшет с AirNavPro? Что в ней есть такого, чего нет в навигаторах?Forad писал(а):На колене он удобнее!


В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Если этот блокнот так уж необходим под рукой - тот же RAM-mount, только на присоске. При этом надо иметь ввиду, что на высоте 1,800 метров или чуть больше присоска отваливается. Если её "присосать" уже на этой высоте - будет держать вечно.rezdm писал(а):Кстати, пипль, ещё вот вопрос, чем держать iPad.
У меня две держалки
1) Rammount с мини "тисками", чтобы крепить на панель впереди.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
>>Искренне не понимаю, зачем при двух авиационных навигаторах в полёте использовать ещё и планшет с AirNavPro?
"Я вам не скажу за всю Одессу", скажу за себя.
В тутошних реалиях, одно из очень неприятных, хм, "происществий" -- залететь в CTR/TMA/C/D без разрешения. Вот этот самый AirnavPro очень хорошо показывает границы и текущее положение. И главное -- удобно показывает. Гармин, который в самолёте (430, если не ошибаюсь), такое ощущение, что делал инженер с мыслью об осцилографе, а не пользовательском интерфейсе. Ну и разрешение, размер показываемого пространства -- заметно удобнее.
Это моё имхо
"Я вам не скажу за всю Одессу", скажу за себя.
В тутошних реалиях, одно из очень неприятных, хм, "происществий" -- залететь в CTR/TMA/C/D без разрешения. Вот этот самый AirnavPro очень хорошо показывает границы и текущее положение. И главное -- удобно показывает. Гармин, который в самолёте (430, если не ошибаюсь), такое ощущение, что делал инженер с мыслью об осцилографе, а не пользовательском интерфейсе. Ну и разрешение, размер показываемого пространства -- заметно удобнее.
Это моё имхо
~
:wq
:wq