Да нет. Он просто будет продавать на рынке то, что естественным образом принадлежит ему - свои знания и опыт, приобретенные за свои деньги. И чем больше будет этих знаний и опыта - тем дороже он вправе попросить (тем дороже этот "товар" будет стоить на рынке труда).Gordil писал(а):Вот тогда все действительно изменится и пилот заплатив $50-60К за свою первоначалку точно скажет ВЫ МНЕ ДОЛЖНЫ.RODEO писал(а):Все должно поменяться, когда рудименты советской системы подготовки полуфабрикатного летного состава отомрут окончательно и наконец-то получит легитимный статус система профессиональной подготовки пилотов ГА принятая во всем мире- PPL-CPL.
Новый R66 vs ресурсный BO 105
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Вообще-то, zenon самый простой из всех пилотов. Он - ЧАСТНЫЙ пилот. Он никому не продает свой лётный опыт, он ТРАТИТ свои деньги на всё, связанное с авиацией. И, насколько я знаю, пилотов по найму он не держит. Так что, подозревать его в личной заинтересованности или барских замашках в данном случае оснований не видно вообще - он просто приводит свои житейские рассуждения на отвлечённую тему. И я склонен с ним согласиться.Gordil писал(а): А Вы не простой пилот а Владелец. Простой пилот это тот кто летает по найму.
У меня, кстати, сотрудники (не в авиации) периодически просили отпуска без сохранения зарплаты для обучения на каких-нибудь курсах (за свой счёт). Если это обучение могло им помочь в дальнейшей работе на Компанию, я по предъявлении мне диплома об успешном окончании этих курсов, как правило, возмещал им 50% стоимости обучения и оплачивал время, потраченное на учёбу, как рабочее. Но это был моя добрая воля как собственника бизнеса. Естественно, эти сотрудники потом имели приоритет при решении вопросов о повышении в должности, в зарплате и т.п. И таких примеров (не только из своего бизнеса) могу привести немало.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Согласен. Но существуют также контракты на 18 и 24 месяца. Все зависит от нанимателя.Gordil писал(а):
Из обязательств перед работадателем все тоже текущие 12 месяцев контракта
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Gordil, я полностью согласен с тобой.
Но что бы рассуждать с экономической точки зрения, надо быть владельцем хотя бы одного ВС и нанять на работу желательного классного пилота. Есть средства, нанимай классных пилота и инженера, не выноси им мозг, и плати им деньги такие, что бы он н смотрел ве сторону. Нет таких возможностей, ищи спецов, которые занимаются демпингом или готовы работать за еду или готовьте с нуля. Пилоту ни кто ни чего не должен. Вожмите наших ученых. Они закончили ВУЗы и кропят над своими приборчиками. Они всю жизнь чего то ищут, добиваються, финансируют их или нет. Но каждый знает положение наших ученых и науки в целом. В принципе мы из-за этого летаем на классной импортной технике. С экономической точки зрения, вообще, зачем мне переучиваться самому на другие типы ВС, если знаешь, что у меня его не будет и я не буду на нем летать? Может только для того, что бы показать свое плотское и сказать, посмотрите какая я круть.
Но что бы рассуждать с экономической точки зрения, надо быть владельцем хотя бы одного ВС и нанять на работу желательного классного пилота. Есть средства, нанимай классных пилота и инженера, не выноси им мозг, и плати им деньги такие, что бы он н смотрел ве сторону. Нет таких возможностей, ищи спецов, которые занимаются демпингом или готовы работать за еду или готовьте с нуля. Пилоту ни кто ни чего не должен. Вожмите наших ученых. Они закончили ВУЗы и кропят над своими приборчиками. Они всю жизнь чего то ищут, добиваються, финансируют их или нет. Но каждый знает положение наших ученых и науки в целом. В принципе мы из-за этого летаем на классной импортной технике. С экономической точки зрения, вообще, зачем мне переучиваться самому на другие типы ВС, если знаешь, что у меня его не будет и я не буду на нем летать? Может только для того, что бы показать свое плотское и сказать, посмотрите какая я круть.
Когда...?
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
А по Вашему наемные пилоты своих денег НЕ ТРАТЯТ? Тратят и много. Здесь вообще речь шла конкретно о переподготовке на тип, и типично российский случай "Частный владелец-пилот по найму".Misha писал(а):Вообще-то, zenon самый простой из всех пилотов. Он - ЧАСТНЫЙ пилот. Он никому не продает свой лётный опыт, он ТРАТИТ свои деньги на всё, связанное с авиацией. И, насколько я знаю, пилотов по найму он не держит.Gordil писал(а): А Вы не простой пилот а Владелец. Простой пилот это тот кто летает по найму.
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Это показывает Вас как дальновидного предпринимателя проводящего разумную кадровую политику. В авиации такая практика тоже есть когда пилоты ездят на семинары по безопасности полетов или другие короткие курсы.Misha писал(а):У меня, кстати, сотрудники (не в авиации) периодически просили отпуска без сохранения зарплаты для обучения на каких-нибудь курсах (за свой счёт). Если это обучение могло им помочь в дальнейшей работе на Компанию, я по предъявлении мне диплома об успешном окончании этих курсов, как правило, возмещал им 50% стоимости обучения и оплачивал время, потраченное на учёбу, как рабочее. Но это был моя добрая воля как собственника бизнеса. Естественно, эти сотрудники потом имели приоритет при решении вопросов о повышении в должности, в зарплате и т.п. И таких примеров (не только из своего бизнеса) могу привести немало.Gordil писал(а): А Вы не простой пилот а Владелец. Простой пилот это тот кто летает по найму.
Касательно же переучивания на тип (о чем и идет речь с самого начала) смотрите предыдущий пост kvsov.
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Про 18 и 24 месяца в US я пока только слышал что такое есть только там где нужен DOD clearance Что его как раз компания и будет первые 6-8 месяцев оформлять. Правда там и стартовая зарплата под 180-200K в год. В такую кабалу хоть завтра.rom rom писал(а):Согласен. Но существуют также контракты на 18 и 24 месяца. Все зависит от нанимателя.Gordil писал(а):
Из обязательств перед работадателем все тоже текущие 12 месяцев контракта
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Вот именно знания и опыт, но не количество допусков на тип. В Европе допуск на тип каждый год обновлять нужно, а в Штатах его вообще нет если ВС меньше 12,5К lbs. Так что есть допуск или был или не было - все это достаточно условно. Нужен этот пилот компании - ему все дадут. И без кабальных условий.Misha писал(а):Да нет. Он просто будет продавать на рынке то, что естественным образом принадлежит ему - свои знания и опыт, приобретенные за свои деньги. И чем больше будет этих знаний и опыта - тем дороже он вправе попросить (тем дороже этот "товар" будет стоить на рынке труда).Gordil писал(а):Вот тогда все действительно изменится и пилот заплатив $50-60К за свою первоначалку точно скажет ВЫ МНЕ ДОЛЖНЫ.RODEO писал(а):Все должно поменяться, когда рудименты советской системы подготовки полуфабрикатного летного состава отомрут окончательно и наконец-то получит легитимный статус система профессиональной подготовки пилотов ГА принятая во всем мире- PPL-CPL.
Ну а если пилот такой мудак что через месяц помашет ручкой - то долго так не проработаешь - репутация дороже.
Последний раз редактировалось Gordil 31 дек 2012, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Саша, я знаю не понаслышке всё, о чем ты говоришь. Наше трудовое законодательство всецело на стороне работника и у работодателя действительно мало рычагов для защиты своих инвестиций и интересов. И истоки люмпенской потребительской философии понятны. Но тогда они были понятны и оправданы рабской советской системой, когда человек получал за труд копейки, на которые еще и купить мало что было возможно. Там человеку ничего не оставалось, как только учиться за счет государства, потому что на это же государство ты потом будешь ишачить всю жизнь и альтернатив не было...
Сейчас же всё немного поменялось. Никакого бесплатного профессионального обучения больше нет. Тем более в такой дорогостоящей области, как авиация. Всё стоит своих денег и все эти деньги считают. Да и зарплаты у пилотов уже давно не нищенские. Некоторые (даже тут, на САОНе) искренне считают, что нет ничего плохого в том, чтобы нагреть работодателя на стоимость своего обучения, а потом просто кинуть его, уйдя к тому, кто платит больше за готового специалиста. Вот тебе и пространство для манёвра разного рода проходимцам. И в моей профессии у меня были, увы, такие, которых я посылал учиться по всему миру, а потом мне делали ручкой "спасибо дядя". Глупый был, на порядочность надеялся...
Работодатель не просто имеет право... Он обязан защищать собственные интересы контрактом, когда в случае его досрочного разрыва со стороны сотрудника, последний по суду будет должен компенсировать стоимость своего обучения. Это обязанность работодателя диктуется не только общей безопасностью бизнеса, он обязан, также, защищать других сотрудников, которые могут финансово пострадать из-за деловой непорядочности отдельных "паршивых овец". И, как я уже говорил выше, таких стоило бы ставить в отраслевые черные списки, чтобы неповадно было.
МОДЕРАТОРУ: Тема явно ушла и стоит её отделить от исходной.
Сейчас же всё немного поменялось. Никакого бесплатного профессионального обучения больше нет. Тем более в такой дорогостоящей области, как авиация. Всё стоит своих денег и все эти деньги считают. Да и зарплаты у пилотов уже давно не нищенские. Некоторые (даже тут, на САОНе) искренне считают, что нет ничего плохого в том, чтобы нагреть работодателя на стоимость своего обучения, а потом просто кинуть его, уйдя к тому, кто платит больше за готового специалиста. Вот тебе и пространство для манёвра разного рода проходимцам. И в моей профессии у меня были, увы, такие, которых я посылал учиться по всему миру, а потом мне делали ручкой "спасибо дядя". Глупый был, на порядочность надеялся...
Работодатель не просто имеет право... Он обязан защищать собственные интересы контрактом, когда в случае его досрочного разрыва со стороны сотрудника, последний по суду будет должен компенсировать стоимость своего обучения. Это обязанность работодателя диктуется не только общей безопасностью бизнеса, он обязан, также, защищать других сотрудников, которые могут финансово пострадать из-за деловой непорядочности отдельных "паршивых овец". И, как я уже говорил выше, таких стоило бы ставить в отраслевые черные списки, чтобы неповадно было.
МОДЕРАТОРУ: Тема явно ушла и стоит её отделить от исходной.
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Пилоты которые так считают действительно заслуживают звание проходимцев, и я думаю таких немного.zenon писал(а):
Некоторые (даже тут, на САОНе) искренне считают, что нет ничего плохого в том, чтобы нагреть работодателя на стоимость своего обучения, а потом просто кинуть его, уйдя к тому, кто платит больше за готового специалиста. Вот тебе и пространство для манёвра разного рода проходимцам.
Но речь идет о том что если Вы берете человека на работу то он уже является готовым специалистом. Вы ведь не берете кого то с налетом в 200 часов и не посылаете на переучивание?
Большинство российский пилотов прошедших переподготовку это люди в авиации уже состоявшиеся и они готовые специалисты и без Вас, а переподготовка на тип это только дополнение для работы на конкретной технике. И ничего более.
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Эмоциональность, пропитанная "пролетарской ненавистью" тут не особо уместна. Без кого "Вас"? Без Зенона? Неоднократно уже указано, что он НЕ работодатель. Я тоже, кстати. Речь действительно "о понятиях", они либо есть, либо их нет. Все тут предельно просто. Одно лицо (инвестор) тратит деньги, другое лицо (потенциальный работник) приобретает собственность в виде квалификации. На этот момент работник становится ДОЛЖЕН и это ОДНОзначно.Gordil писал(а):Пилоты которые так считают действительно заслуживают звание проходимцев, и я думаю таких немного.zenon писал(а):
Некоторые (даже тут, на САОНе) искренне считают, что нет ничего плохого в том, чтобы нагреть работодателя на стоимость своего обучения, а потом просто кинуть его, уйдя к тому, кто платит больше за готового специалиста. Вот тебе и пространство для манёвра разного рода проходимцам.
Но речь идет о том что если Вы берете человека на работу то он уже является готовым специалистом. Вы ведь не берете кого то с налетом в 200 часов и не посылаете на переучивание?
Большинство российский пилотов прошедших переподготовку это люди в авиации уже состоявшиеся и они готовые специалисты и без Вас, а переподготовка на тип это только дополнение для работы на конкретной технике. И ничего более.
Далее уже вопрос Согласия, которое, как известно "есть продукт непротивления сторон". Как и в какой форме они договорятся о порядке возмещения затрат - дело договора, но механизм такого возврата и гарантии должны быть. Только такая постановка вопроса является просто Справедливой.
Fortuna Favet Fortibus
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
тогда зачем это Вам нужно?magadan13 писал(а):НЕ работодатель. Я тоже, кстати.
Переучивание на другой тип, не является повышением уровня квалификации.magadan13 писал(а):Одно лицо (инвестор) тратит деньги, другое лицо (потенциальный работник) приобретает собственность в виде квалификации.
Когда...?
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Ненависть (пролетарская, пилотская, белая, красная и т.д.) эмоция мне чуждая.magadan13 писал(а): Эмоциональность, пропитанная "пролетарской ненавистью" тут не особо уместна. Без кого "Вас"? Без Зенона? Неоднократно уже указано, что он НЕ работодатель. Я тоже, кстати. Речь действительно "о понятиях", они либо есть, либо их нет. Все тут предельно просто. Одно лицо (инвестор) тратит деньги, другое лицо (потенциальный работник) приобретает собственность в виде квалификации. На этот момент работник становится ДОЛЖЕН и это ОДНОзначно.
Далее уже вопрос Согласия, которое, как известно "есть продукт непротивления сторон". Как и в какой форме они договорятся о порядке возмещения затрат - дело договора, но механизм такого возврата и гарантии должны быть. Только такая постановка вопроса является просто Справедливой.
К кому обращатся (к Вам или к Зенону) это просто форма ответа на предыдущий пост.
А по существу уже все сказано - переучивание на новый тип если и есть повышение квалификации то настолько незначительное что без конкретного и существенного налета на типе как фактор даже не рассматривается.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
...например с ЯК-18Т на Boeing 737?kvsov писал(а):Переучивание на другой тип, не является повышением уровня квалификации.
Или даже проще - с R44 на Bell 407?
А что тогда квалификация?
Это комплекс: часы + типы + допуски (рейтинги). Впрочем у нас в стране и допуски тоже к типам привязаны.
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Если переучился и не летал то эта квалификация не более чем строчка в пилотском.zenon писал(а):...например с ЯК-18Т на Boeing 737?kvsov писал(а):Переучивание на другой тип, не является повышением уровня квалификации.
Или даже проще - с R44 на Bell 407?
А что тогда квалификация?
Это комплекс: часы + типы + допуски (рейтинги). Впрочем у нас в стране и допуски тоже к типам привязаны.