Полеты и перегон самолета из США

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полеты и перегон самолета из США

#871 Сообщение Misha » 20 дек 2012, 16:29

KZ-UP-DM-PPL писал(а)::-( Захожу сюда по несколько раз в день, а новых отчетов нет
Отчётов о чём? Самолёт в Финляндии, хозяин в России - что вы хотите узнать нового¿
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
KZ-UP-DM-PPL
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:52
Member of AOPA: No
Откуда: UAAA-UACC

Re: Полеты и перегон самолета из США

#872 Сообщение KZ-UP-DM-PPL » 20 дек 2012, 16:52

Вдруг еще на чем нибудь полетал, где нибудь...
Просто так пишет...
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#873 Сообщение VK68 » 20 дек 2012, 17:04

Миша, самолет пока в Праге :mrgreen:
Ну а если почитать:
viewtopic.php?f=12&t=5337
И так сказать из "раннего" :mrgreen:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2542
viewtopic.php?f=12&t=3816
viewtopic.php?f=12&t=3659
viewtopic.php?f=12&t=1337
viewtopic.php?f=12&t=2909

Ну и если уж откровенно, то уже листов 50 написал чистого текста и наверное еще выйдет не меньше 100... ближе к лету. :roll:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полеты и перегон самолета из США

#874 Сообщение Misha » 20 дек 2012, 17:27

Вот же, перепутал тебя с Chestr'ом - извини, Вадик :oops:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Топаз
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:51
Member of AOPA: No
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Полеты и перегон самолета из США

#875 Сообщение Топаз » 11 мар 2013, 11:25

VK68 писал(а):Миша, самолет пока в Праге :mrgreen:
Ну а если почитать:
viewtopic.php?f=12&t=5337
И так сказать из "раннего" :mrgreen:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2542
viewtopic.php?f=12&t=3816
viewtopic.php?f=12&t=3659
viewtopic.php?f=12&t=1337
viewtopic.php?f=12&t=2909

Ну и если уж откровенно, то уже листов 50 написал чистого текста и наверное еще выйдет не меньше 100... ближе к лету. :roll:
Уххх. пять дней не по пол дня ничего не делал - только читал :P
Отчет супер - прошёл на одном дыхании.
Приступаю к проглатыванию следующих отчетов.
Подписываюсь на 5 экземпляров книжки :D
В России оптимист не тот, кто первый кричит "Ура!", а тот - кто последний кричит "П$$дец!!!"

gerry
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:40
Member of AOPA: No

Re: Полеты и перегон самолета из США

#876 Сообщение gerry » 12 сен 2013, 10:48

Здравствуйте, собрался за 182 цессной в США, но столкнулся с неожиданной проблемой - не откажут ли мне в визе в2?
Дело в том что паспорт у меня чистый (не люблю курорты и отдыхал всегда в тайге с комарами)
А на визовых форумах начитался - что с таким паспортом всех заворачивают в Москве, даже не имеет значение что хорошее материальное положение, дети здесь и т.п.
Может кто поделится опытом - для такой поездки какую цель "легендить"? Или лучше правду говорить?
Надо ли мне сначала поставить пару шенгенов для повышения вероятности?

maestros
Активный участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 01:10
Member of AOPA: No

Re: Полеты и перегон самолета из США

#877 Сообщение maestros » 09 окт 2013, 12:26

gerry, для консульства важнее отсутствие эмиграционных намерений, а оно доказывается наличием имущества, семьи и работы. Инфа на визовых форумах чуть устарела и была актуальна года для 2005-2007. Легенду придумывать не надо, так и скажите, что летите за самолетом, а если перед поездкой его уже приобретете, то вообще 99% что дадут визу.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#878 Сообщение VK68 » 05 янв 2014, 00:43

2014

Закончился еще один год. Год, в течении которого я пользовался только вертолетом, за исключением двух не продолжительных путешествий по Европе на своем Ацтеке. Сей факт меня немного удручал но не на столько что бы так уж переживать... ну просто я задумался над тем что в следующем году надо будет по чаще выбираться в Европу.
Три года прошло с того времени как я открыл для себя Америку с ее доступным небом , с того времени как я первый раз сел за штурвал своего двухмоторника и начал самостоятельно летать. Ощущения новизны событий не прошли, так же как и не прошла радость от владения самолетом,- именно этим самолетом...
Говорят что мысли и мечты материализуются... Я с этим не только согласен, но и полностью верю в это. Наверное я очень долго хотел вернуться в Америку, а может просто так сошлись звезды, но похоже что именно эта мысль была первой в новом году в очереди на материализацию. Случайно или нет , но прямо накануне нового года произошла череда событий которая позволила выстроить сложную схему перемещений по североамериканскому континенту. Увязать все свои возможности и хотелки было не просто , но плотные переговоры в течении недели дали свои результаты, - общая картина путешествия все же вырисовалась , я забронировал билет в один конец и с этого момента пошел обратный отсчет времени. В таких путешествиях мне нравится все, но самое приятное это то ощущение приключений когда ты не знаешь где окажешься на следующий день и когда венешся домой...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полеты и перегон самолета из США

#879 Сообщение Misha » 05 янв 2014, 00:48

М-м-м-м... Ждём подробных (и регулярных) отчётов!!!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Полеты и перегон самолета из США

#880 Сообщение Chestr » 05 янв 2014, 01:34

Вадим, неужели за новым (другим) ВС? Будем ждать новых литературных шедевров! :)
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#881 Сообщение Malabar » 05 янв 2014, 07:10

Судя по всему, перегон следующего ВС наметился .
Очень ждем новой рассказ
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#882 Сообщение VK68 » 07 фев 2014, 21:29

Перед тем как начать свой рассказ , хочу сразу извиниться за те ляпы, ошибки и опечатки которые будут встречаться. Дело в том , что текста будет много и редактировать я его здесь не буду, выкладываю так сказать первый вариант - без правки и без самостоятельного перечитывания.
Честно сказать немного волнуюсь , потому как текста много не знаю как он будет восприниматься, это намек на то , что критика , правка и оценка приветствуется. Все события реальны, но где-то , что то, конечно переврал ( это относится к участникам событий) так что не судите строго.
Если текс будет восприниматься как "очень сопливый и много воды",- вы мне точе подсказывайте.
Уфффф
Продолжаю:

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#883 Сообщение VK68 » 07 фев 2014, 21:30

11.01. Ощущение того, что это действительно происходит , пришло только в аэропорту Внуково , откуда был рейс до Лос Анжелеса. Именно тогда я почувствовал ту волну, которая накатывала при посещении Америки. Не знаю почему , но при полете в Америку и Европу у меня разные ощущения, сложно обьяснить почему... Может потому что в Европе чуствуешь себя более защищенным с точки зрения организованности самого процесса путешествия, все более компактно, привычно, люди более доступны в плане получения помощи . В америке каждый раз я чуствовал себя изолированным от общества, приходилось расчитывать только на себя, надо было приспособится к этой стране, "знать какие кнопки нажимать ", как в автомате по выдаче штучных товаров- вот они все перед тобой лежат, надо только засунуть в нужную прорезь монетку и нажать нужную кнопку... И о чудо! Механизм заработает и ты получишь свою банку с колой. Такой же мне и представлялась Америка, надо просто иметь монеты и знать какие кнопки надо жать, дальше все сделается само по себе. Мне в очередной раз хотелось в этом убедиться. Уже в аэропорту я принял решение не бронировать отель для первой ночевки, что бы не привязывать себя к конкретному месту. Мне предстояло на следующий день быть в Сан Диего что насамом юге западного побережья. Именно там должна начаться авиационная часть тура. С отелем как нибудь разберусь, ехать надо будет по берегу и уж точно по дороге найду что нибудь привлекательное для ночевки и ужина (... Надеюсь отыскать что нибудь кроме фаст фуда, но слабо в это верю...). Самое главное по прилету найти местные сим карты что бы подключиться к всемирной паутине. От быстроты подключения к сети будут зависеть и все мои дальнейшие передвижения на ближайшие сутки.
Из вещей я принципиально не брал ничего лишнего, даже учитывая вероятность полетов по северным климатическим зонам, я решил не таскать с собой гору теплой одежды а при необходимости купить ее на месте. В кейсе был фотоаппарат, который занимал треть его пространства, шорты , сланцы и рубашка... Все остальное было на мне включая легкий но теплый свитер и ветровку которая в сложенном виде была размером с кулак. Это был весь мой багаж... Так было проще.
13 часов сидения в самолете не очень притомили меня, не скажу что я спал как младенец, тем более что на соседнем ряду пара невоспитанных отроков орали так что наверное и пилоты не смогли нормально поспать, но все же я не чувствовал себя после полета уставшим. Странное дело, - в любую европейскую страну прилетаешь ну как ... в Питер. В Америку... незнаю... Почему-то каждый раз волнение как будто-то ведешь девственницу в квартиру в которой родители спят! Не могу пока найти этому обьяснение, может по чаще прилетать нужно..? Но самое интересное , что это волнение мне нравилось, даже больше скажу,- я от него просто тащился. Нервяк достиг такого апогея что я чувствовал как от напряжения начинаю немного дрожать и дергаться... Таможню прошел абсолютно спокойно, точно так же как и запрыгнул в автобус идущий до ренты автомобилей, так же невозмутимо оформил документы на авто и пошел на стоянку, и вот тут началось... На бумажке ровным счетом ничего небыло написано, по дороге на парковку меня с намерением помочь, остановил негр, спросил какой у меня автомобиль..? Какой... Я покрутил бумажку в руках и повросительно посмотрел в его загорелые глаза... -не знаю я какой..! Тот невозмутимо взял мою бумажку , посмотрел на нее и махнув рукой подсказал мне направление,- "compact size.." Туды! Я побрел в указанном направлении, начиная по маленьку вспоминать особенности аренды автомобилей в Америке. Под надписью "compact" стояло около десятка авто, рядом никого небыло... Я воровато оглянулся, надеясь на то, что ко мне все таки кто нибудь подойдет и спросит документы, паспорт, права, справку от венеролога... Но никого небыло, я еще раз огляделся во круг ( так наверное оглядываются разведчики в надежде обнаружить за собой хвост...) и подошел к самому симпатичному на мой взгляд автомобильчику. Дверь была открыта, ключи в замке. Я взял ключи, открыл багажник,- там тоже никого небыл... Уже вполне деловито бросил туда свой чемоданчик и вернулся в салон. В качестве навигатора у меня был планшет , на котором уже был выставлен маршрут до Сан Диего. Я включил планшет и он уже через минуту начал предлагать мне развернутся и куда-то ехать... С минуту поколебавшись, я включил заднюю передачу и выехал из ряда, ко мне никто не побежал. Поменяв передачу с задней на переднюю я медленно поехал на выезд. За поворотом стояла будочка в которой сидела еще одна жертва африканского солнца, поравнявшись с окошком я протянул бумагу которую мне выписали на стойке. Дама всколзь посмотрела на нее и махнула рукой,- проезжайте. Мне почему то вспомнился фильм "Брильянтовая рука" когда Семен Семеныч проходил таможню... На указание таможенника "проходите" он так же неуверенно переспросил "... Что? Совсем..?" Ситуация была похожа... Я нажал на газ и вырулил в Лос Анжелес.
Медленно двигаясь по навигатору я чувствовал нервную дрожь которая присутствовала во всем теле. Мину через пять я решил остановиться и проверить маршрут в навигаторе ( может я не туда еду...?) я свернул в первый же поворот и остановился. Яглядевшись по сторонам, мой взгляд сразу зацепился за здание на котором висели буквы "AT&T" . - Это я хорошо попал , про себя отметил я . Решив не оставлять на потом то, что можно сделать сразу, я припарковал авто и бодрячком направился в салон сотовой связи.
Записавшись в очередь, я сидел и нервничал... Ну почему?- думал я , ну ведь не в Китае же..? ( хотя там я вообще не нервничал..) Здесь все должны разговаривать по-английски, Кука вообще не здесь сьели, то есть в принципе мне ничего не угрожало, но я нервничал, и еще раз отмечу- мне это нравилось ( странное сочетание ...). Когда подошла моя очередь я спокойно обьяснил туземцу что я хочу, на удивление быстро мы пришли к единому решению и через пять минут я уже был обладателем американской сим карты ( то же мне достижение..). Это меня вдохновило но совсем не успокоило, с точно таким же напряжение я плелся в правом ряду в сторону Лонг Бич, в надежде найти там достойный приют и пропитание. Еще через пол-часа толкания в трафике я понял , что пора определяться, хотя бы с харчами, а то уже честно говоря хотелось что нибудь сьесть. Но в голове была картинка,- я сижу в ресторанчике на берегу океана и наслаждаюсь видом и калифорнийским вином... Еще минут через десять я послал свои видения нахрен, заехал в макдональдс и насладился булкой с колой и видом на свой припаркованный форд. Душа моя конечно противилась принятому решению, но вот организм просво визжал от радости...
Набив себя всякой требухой , я вернулся за руль, и вот тут произошло чудо,- весь нервяк сразу пропал, я на надавил газульку и перестроился в средний ряд. Вот оно что... Организму для аклиматизации не хватало генно модифицированных продуктов. После МD, все встало на свои места, я уже не пытался найти "отель своей мечты", начинало темнеть а организм начал по маленьку зевать, сказывалась разница во времени. Первый же попавшийся отель на трассе был мной атакован:
- номер есть ?
- есть...
- и сколько?
-150.
-( нихера себе!) А дешевле?
- а дешевле за углом...
Я не стал выеживаться , свернул за угол ( MD первым разрушил мои планы на вечер, вся романтика улетучилась вместе с первым же роялом...)
За углом был обычный мотель, я брезгливо оформил документы и побрел в номер за пол-цены. Но номер меня удивил, я бы смело его оценил в "150"!!
Бросив вещи в своем придорожном "люксе", я взял бутылку колы и запас из дьюти фри, положил все это в легкую сумочку, которую взял с собой дл таскания докментов , и напрвился на пляж,- я должен был увидеть океан.
До берега было ровно пару минут пешком, солнце уже зашло и океан светился огнями города и нефтяных платформ. Изготовив из подручных жидкостей гремучую смесь я поздравил себя с прибытием и сделал несколько жадных больших глотков. Эффект не заставил себя долго ждать... Звезды сразу стали ярче. Но ночное небо Калифорнии отличалось от нашего отнюдь не звездами, мне было плевать на все эти астрологические сопли, я ведь был в одиночестве, ( если не считать в качестве компаньена разбавленного JW...) небо светилось огнями перемещающихся самолетов. Совершенно не напрягая глаза можно было насчитать их одновременно больше десятка. Они летели в разных направлениях, на разных высотах, приветливо разбавляя ночную тишину мерцанием стробов и свечением красно-зеленых габаритов. Это было самое приятное зрелище ночного неба! Я сразу вспомнил свои ночные полеты во Флориде и мысленно позавидовал тем пилотам которые были сейчас в ночном небе Калифорнии...

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Полеты и перегон самолета из США

#884 Сообщение Алексей 2 » 08 фев 2014, 04:57

И когда продолжение? Опять будешь издеваться? :)

SAUSA
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:29
Member of AOPA: No

Re: Полеты и перегон самолета из США

#885 Сообщение SAUSA » 08 фев 2014, 13:41

ну, наконец то! пусть тянет, пусть выкладывает по кусочкам, смакуя каждый абзац и восторженные крики зрителей "еще!"... но пусть пишет. не перечитывая, не проверяя, а прямо так, как запомнил, как истекло... Ждем!!

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»