AndrewKa писал(а):Пользоваться поисковиком и читать про ржавчину мне нет необходимости,я в этой отрасли 12 лет.
хм... у меня вот в типографии работала сотрудница, тоже лет 10-12 "в отрасли".
где на листе клапан не знала, корела от фотошопа не отличала, путала самоклейку с самокопиркой, но терминологией владела в совершенстве.
вполне нормальный такой бухгалтер.
AndrewKa писал(а): Фильтрами тонкой очистки может быть отделена ОКАЛИНА,но никак не ржавчина.
объясните-ка, почему фильтр тонкой очистки не отфильтрует механическую примесь. ну вот почему?
AndrewKa писал(а):Вода стекла,вступила в реакцию со спиртом в бензине-образовалась тех.вода
это в какую это реакцию вступает спирт с водой?
при наличии спирта в бензине вода не выпадает в осадок, а смешивается с топливом, равномерно распределяясь по всему его объему.
есть даже такой старый автомобильный способ, как избавиться от водички-конденсата на дне бака без разборки-чистки.
нужно в бак вылить стакан-два спирта, и образуется однородная смесь спирт-вода-бензин, которую нужно израсходовать.
это так, в двух словах.
расслоение топлива на бензин (сверху) и спирт + воду (снизу) происходит только при превышении определенного процента содержания воды в объеме топлива.
чем больше спирта - тем больше воды может "держать" спиртобензин не расслаиваясь
чем ниже температура - тем меньшее количество воды нужно для расслоения.
но в любом случае внизу оказывается не вода отдельно, а вода + спирт, а это как минимум 5-6% от всего объема топлива.
по поводу коррозии бочек - а сделайте-ка тест на содержание спирта в вашем бензине.
способ прост: просто добавьте воды. лень описывать, гуглится легко.
если в нем есть спирт и вода, то коррозия стали не на дне бочки, а по всей площади поверхности вполне объяснима.