Авиаработы по ФАП-249
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Авиаработы по ФАП-249
А вот к примеру эта организация: http://uacvolga.ru/ Может взять меня на работу с PPL? Как думаете?
			
									
									
						- Serega
 - Site Admin
 - Сообщения: 5919
 - Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: St. Petersburg
 
Re: Авиаработы по ФАП-249
SergGT, предлагаю более конструктивно подойти к общению на форуме.
			
									
									Иванов Сергей
						- 
				su27
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 4990
 - Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Заграница
 
Re: Авиаработы по ФАП-249
Я думаю что надо добавить в FAQ о запрете таких вопросов.SergGT писал(а):А вот к примеру эта организация: http://uacvolga.ru/ Может взять меня на работу с PPL? Как думаете?
Потому что очевидно, что задавать их надо не на формуме, а работодателю.
АОПА-Россия пожизненно.
						Re: Авиаработы по ФАП-249
Ладно, ладно согласен... не в тему пишу... Больше не буду.
			
									
									
						Re: Авиаработы по ФАП-249
В ФАП-249 указано " Для получения сертификата эксплуатанта к заявлению прилагаются
заверенные надлежащим образом копии:
1. сертификатов (свидетельств) членов экипажей воздушных судов
2. сертификатов инженерно-технического персонала с квалификационными отметками,
С членами экипажей все понятно. Возникают вопросы по ИТП.
Где их подготовить на ЕЭВС с двигателем ULPower,Jabiru.?
Как и где получить допуск на обслуживание ЕЭВС с этими двигателями, чтобы соответствовать ФАП 249?
			
									
									
						заверенные надлежащим образом копии:
1. сертификатов (свидетельств) членов экипажей воздушных судов
2. сертификатов инженерно-технического персонала с квалификационными отметками,
С членами экипажей все понятно. Возникают вопросы по ИТП.
Где их подготовить на ЕЭВС с двигателем ULPower,Jabiru.?
Как и где получить допуск на обслуживание ЕЭВС с этими двигателями, чтобы соответствовать ФАП 249?
- RODEO
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 1402
 - Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: КавМинВоды
 - Контактная информация:
 
Re: Авиаработы по ФАП-249
Мы предаставляли бумаги (сертификаты) о прождении обучения и практики за границей (Швеция). Это был даже не учебный центр, а центр по обслуживанию. На тот момент, для ЕЭВС, эти сертификаты оказались достаточны и мы получили отметки от РА в свидетельства тех. специалистов.
			
									
									
						- RODEO
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 1402
 - Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: КавМинВоды
 - Контактная информация:
 
Re: Авиаработы по ФАП-249
Вопрос. Получал ли кто-нибудь официальное разьяснение по поводу квалификационных отметок о допуске к видам авиаработ в Пилотское (или не пилотское) свидетельство? Может быть кто-нибудь просил разьяснения по процедуре получения таких квалификационных отметок у МТУ. Интересуют официальные ответы наших авиационных властей. Впрочем, будем признательны за любую информацию. В данный момент боремся с управой по поводу понимания того, где и как такие отметки ставятся.
			
									
									
						- 
				Jantar
 - Гуру
 - Сообщения: 1943
 - Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Казань
 - Контактная информация:
 
Re: Авиаработы по ФАП-249
Отметки о авиаработах в пилотское ставятся по усмотрению эксплуатанта в особых отметках, все остальное в ФАП 147.
			
									
									Мечты о небе сбываются....
						- RODEO
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 1402
 - Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: КавМинВоды
 - Контактная информация:
 
Re: Авиаработы по ФАП-249
А где это прописано? По поводу отметок в "особых отметках", которые разрешено ставить эксплуатанту. И как быть, если эксплуатант с ППЛС еще не зарегистрирован, а отметки для сертификации уже требуют?
			
									
									
						- Siberia
 - Гуру
 - Сообщения: 1035
 - Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Из глубины Сибирских Руд
 - Контактная информация:
 
Re: Авиаработы по ФАП-249
Из чего сие вытекает? Можно чуть подробнее обосновать?Jantar писал(а):ППЛ достаточно
Первым делом мы...
						- 
				Jantar
 - Гуру
 - Сообщения: 1943
 - Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Казань
 - Контактная информация:
 
Re: Авиаработы по ФАП-249
3.2 Обладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдения
требований, указанных в пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при
наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может
осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна
соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных
перевозках. Частный пилот может осуществлять оперативное обслуживание
воздушного судна, на котором он выполняет полеты.
			
									
									требований, указанных в пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при
наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может
осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна
соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных
перевозках. Частный пилот может осуществлять оперативное обслуживание
воздушного судна, на котором он выполняет полеты.
Мечты о небе сбываются....
						Re: Авиаработы по ФАП-249
Допуск к работам не вписывается в пилотское свидетельство, вписывается в летную книжку.
			
									
									
						- ksv
 - Гуру
 - Сообщения: 2771
 - Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
 - Member of AOPA: Yes
 - Контактная информация:
 
Re: Авиаработы по ФАП-249
Допуск в пилотское обычно вписывают для старых инспекторов-мухоморов, которым страшно даже заикнуться о том, что их может не быть сейчас в пилотском... Такие подходят к тебе на перроне, где-нибудь в Адлере, и от твоей образованной наглости аж зубами скрежещут. Потом забирают документы и приглашают тебя к себе в конуру для многочасового выяснения того, что написано в ФАПах.Genri писал(а):Допуск к работам не вписывается в пилотское свидетельство, вписывается в летную книжку.
Потому иногда бывает проще предъявить такому долбо*бу пилотское с отметкой о допуске к виду работ, и через пять минут уже продолжить работы, чем унизительно оправдываться и доказывать ему что-то.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики. 
(Томми Дюар).
						(Томми Дюар).
- Siberia
 - Гуру
 - Сообщения: 1035
 - Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Из глубины Сибирских Руд
 - Контактная информация:
 
Re: Авиаработы по ФАП-249
Верно-ли, что если так прописано в документах эксплуатанта АОН, обладатель PPL может РАБОТАТЬ у него, например летая на лесоохрану?Jantar писал(а):3.2 Обладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдения
требований, указанных в пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при
наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может
осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна
соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных
перевозках. Частный пилот может осуществлять оперативное обслуживание
воздушного судна, на котором он выполняет полеты.
Первым делом мы...
						Re: Авиаработы по ФАП-249
обладатель PPL - выполнять работы может!