Литров 30 наверно502 писал(а):Какой у него объем доп-баков? Основные 69 литров, а про дополнительные нигде не написано.
Sting TL-2000 RG
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Ссылочку?Ton писал(а):Это данные завода.
Вот тут: http://www.tl-ultralight.cz/docs/sting- ... manual.pdf написано:
Понятно, что это с 69-литровыми баками, но даже если добавить 37 литров, то все равно никак.5.9. Flying range
The aircraft normal operating range is 740km. This has been calculated with a Rotax 912 engine, at a cruise speed of 220km/hr, a fixed pitch propeller and flown at Mean Sea Level.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
С Яном слетали, часа так 3. Обороты 4700-5000, скорость 190-210 км.ч., расход должен быть около 19,5-20,5 л, дальше не трудно посчитать, дальность около 1000 км, если до нуля, с доп. баком. Сомниваюсь , что кто-нибудь до нуля вырабатывать будет.
Самолет - летучий. В этом есть и плюсы, и минусы.
Немного не удобна посадка в самолет, может с не привычки. Обзор хороший. Хорошо разгоняется. Не нравится выпуск щитков. Как на Корвете(Че-22). Для больших людей - мешает(не электрический выпуск). Передняя(средняя панель) мешает обзору на приборной доске. Может и модно, но мешает. В балтанку, неплохо себя держит. Но элероны , похоже маловаты.
В общем хороший самолет.
Чтобы выбрать - надо попробывать. Главное не торопиться, один, другой , третий и т.д. Для любого человека, найдется , единственный , на первое время , самолет.
Самолет - летучий. В этом есть и плюсы, и минусы.
Немного не удобна посадка в самолет, может с не привычки. Обзор хороший. Хорошо разгоняется. Не нравится выпуск щитков. Как на Корвете(Че-22). Для больших людей - мешает(не электрический выпуск). Передняя(средняя панель) мешает обзору на приборной доске. Может и модно, но мешает. В балтанку, неплохо себя держит. Но элероны , похоже маловаты.
В общем хороший самолет.
Чтобы выбрать - надо попробывать. Главное не торопиться, один, другой , третий и т.д. Для любого человека, найдется , единственный , на первое время , самолет.
Не знаю, как правильно называется этот самый коэффициент, но данный "тазик" с высоты в 1000 метров без мотора пролетит 18 км до точки приземления.
К примеру, Dimond Katana DA-20 c той же высоты пролетит 12 км.
Морава L-200 - те же 12.
Zlin-142 - 8 км.
Вильга - 4 километра
Кирпич при правильном броске - 2 км
Я это к чему - глиссада очень пологая - когда заходишь на незнакомый аэродром, в 4 случаях из 5 слышишь комментарий РП - "- Низко взял, повыше". Кажется, что не дотянешь. Но самолет летучий - дотягивает.
Процедура посадки - спасибо Олегу - при штилевых условиях - подход к полосе по пологой глиссаде на малом газу на скорости 100-110 км.ч. при полной загрузке (2 человека, баки) или 90-100 км - один человек, баки. При этих условиях можно запросто остановиться на 180-200 метрах пробега.
С одним человеком и полными баками самолет с 100-сильным движком без напряга летит 210 км.ч. в горизонте на 300-500 метрах. В целом нравится. Но для полного понимания надо попробовать остальное, а то однобоко получается.
К примеру, Dimond Katana DA-20 c той же высоты пролетит 12 км.
Морава L-200 - те же 12.
Zlin-142 - 8 км.
Вильга - 4 километра
Кирпич при правильном броске - 2 км
Я это к чему - глиссада очень пологая - когда заходишь на незнакомый аэродром, в 4 случаях из 5 слышишь комментарий РП - "- Низко взял, повыше". Кажется, что не дотянешь. Но самолет летучий - дотягивает.
Процедура посадки - спасибо Олегу - при штилевых условиях - подход к полосе по пологой глиссаде на малом газу на скорости 100-110 км.ч. при полной загрузке (2 человека, баки) или 90-100 км - один человек, баки. При этих условиях можно запросто остановиться на 180-200 метрах пробега.
С одним человеком и полными баками самолет с 100-сильным движком без напряга летит 210 км.ч. в горизонте на 300-500 метрах. В целом нравится. Но для полного понимания надо попробовать остальное, а то однобоко получается.
Последний раз редактировалось Jan 28 апр 2008, 11:14, всего редактировалось 2 раза.
TL скольжением не только не сыпется, а ведет себя очень лениво и спокойно. Пояснение простое - на пилотажниках руль направления развит гораздо более, нежели в самолетах, для пилотажа не предназначенных. Посему та площадь руля направления, которая имеется у TL-2000, явно недостаточна для эффективного выполнения скольжения. Вроде так.
По крайней мере, первое, что я попробовал на этом самолете перед первой же посадкой - скольжение - потому как явно шел выше глиссады, еще не зная о "летучих" свойствах самолета. Помог заход на 2 круг.
По крайней мере, первое, что я попробовал на этом самолете перед первой же посадкой - скольжение - потому как явно шел выше глиссады, еще не зная о "летучих" свойствах самолета. Помог заход на 2 круг.