а караван? кстати такой же мотор ставят и на Скайлейн по-моему. Это Пратт-Уитни мощностью от 600 до 750 лошадев502 писал(а):Цессна 172R работает на бензине.
На керосине Цессен не производится.
Какой самолёт идеален для частного пользования
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
караван турбовинтовой - на керосине.stiratel писал(а):а караван? кстати такой же мотор ставят и на Скайлейн по-моему. Это Пратт-Уитни мощностью от 600 до 750 лошадев502 писал(а):Цессна 172R работает на бензине.
На керосине Цессен не производится.
Re:
Ещё раз пролистал ветку, и решил вставить сюда авторскую статейку о Двухмоторных Самолетах, рассчитанных на перевозку четырех человек и эксплуатацию на автомобильном бензине (что сегодня для России вполне актуально). В тексте приводятся просто мнения нескольких людей о машинах такой категории./там же в заголовке указана интнрнет-ссылка на источник опубликования/.Airhorse писал(а):На мой взгляд, выбор самолёта для личного использования, в каждом конкретном случае индивидуален.
Многое, конечно зависит от финансовых возможностей, но в первую очередь, я думаю, конечный выбор зависит от поставленной для себя задачи...
- Вложения
-
- Twin piston _ GA+.doc
- (250 КБ) 1408 скачиваний
Над планетой людей...
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Только пожалуста не смейтесь....Serega писал(а):собственно что и почему
Когды в январе этого(2010) года доча 3.5 лет от роду заявила: "Папа, я себя буду хорошо вести, а ты мне купишь машину, ну чтобы ездить, и самолет к дедушке в Россию летать!" - папа долго пытался поднять челюсть с пола. Ибо "машина, ну чтобы ездить" - это у нас кукурузер 200 серебристого цвета... А "к дедушке в Россию" это с Симферополя в Уфу.... Хотья и на данный момент столько не зарабатываю, но зная упертый характер дочки - она свое с меня выбьет... Так что сами понимаете, тут чем-то мелким никак не обойдешься - дальность более 2000 и соответственный 5-6-7-более часам полета салон. Т.е. упираемся фактисски в 401/402 цессну.
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Вот как дочка повзрослеет полет из Симферополя в Уфу (и благополучно обратно) будет тривиальным делом.evk писал(а):... январе этого(2010) года доча 3.5 лет от роду заявила ... Симферополя в Уфу...
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Ну, у нас в ридной неньке с полетами несколько проще, чем в России - если высота не более 1500 и не лезть в запретные зоны, города и зоны аэропортов, то о вылете предупреждаешь диспечера за 10 минут до вылета. Хотя тоже головняка хватает, но попроще, и с полетами и с регистрацией. А до вас - никуда не денешься, если не хочется головняка, то надо самолет, способный забраться хотя бы на самые низкие международные коридоры, это около 6000 м...502 писал(а):Вот как дочка повзрослеет полет из Симферополя в Уфу (и благополучно обратно) будет тривиальным делом.evk писал(а):... январе этого(2010) года доча 3.5 лет от роду заявила ... Симферополя в Уфу...
- Max405
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва, Киев, Рига
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Не, ну эту глупость (иначе не назовешь) рано или поздно отменят... Должна же Россия хоть чуток догнать Украину в нашей сфере... Если уровень отставания сохранится, то мой прогноз - конец 2012 года... Впрочем, в языковой сфере (level4) мы даже малость впереди Украины, "такшта" - поберегись, гетьманы, - кацапы наступають...
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Что-то ветка подзглохла....
Что уважаемая публика скажет про эти самолеты?
Morane-Saulnier 885 Super Ralley и их аналоги и
Grumman American AA-5 Traveler ?
Что уважаемая публика скажет про эти самолеты?
Morane-Saulnier 885 Super Ralley и их аналоги и
Grumman American AA-5 Traveler ?
- YuriyDnepr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
У меня есть такой самолёт.otk1 писал(а):Grumman American AA-5 Traveler ?
Впечатления можно почитать здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1301433569
Если есть конкретные вопросы - спрашивайте здесь, ветка на reaa больше не поддерживается.
Юрий Клёмин
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Как O-320-E2G относится к автобензину. Читал, что вроде переваривает:
http://www.autofuelstc.com/autofuelstc/ ... gines.html
http://www.autofuelstc.com/autofuelstc/ ... gines.html
- YuriyDnepr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Нормально относится. Бензин 80-87, под который он рассчитан, приблизительно соответствует по октановому числу нашему 92-ому бензину.otk1 писал(а):Как O-320-E2G относится к автобензину. Читал, что вроде переваривает:
http://www.autofuelstc.com/autofuelstc/ ... gines.html
Без проблем эксплуатирую на 95-ом бензине практически всё время. Только в экстремальную летнюю жару, если планируется полёт в горах - заправляю один бак 100LL, второй 95-ым, взлёт-посадка и полёт в горах - на 100LL, маршрут на эшелоне - на 95-ом.
Температурные режимы (головок и выхлопных газов), обороты двигателя, порядок обеднения смеси - никакой разницы замечено не было.
Юрий Клёмин
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
95 автобензин имеет октановое число по моторному методу 85-86YuriyDnepr писал(а):Нормально относится. Бензин 80-87, под который он рассчитан, приблизительно соответствует по октановому числу нашему 92-ому бензину.
98 автобензин октановое число по моторному методу 88-89 в зависимости от партии.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- YuriyDnepr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Совершенно верно.Malabar писал(а):95 автобензин имеет октановое число по моторному методу 85-86
98 автобензин октановое число по моторному методу 88-89 в зависимости от партии.
К этому можно ещё добавить, что 92 автобензин имеет октановое число по моторному методу 82,
а авиационный бензин 80/87 имеет октановое число по моторному методу 80.
Юрий Клёмин
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Мысли в слух...
Вроде как 95-й в основном доводится присадками на основе окислов железа из 92-го (я могу ошибаться) и из за этого чаще выходят из строя свечи, покрываясь этой самой присадкой. Автодвигателисты, по крайней мере, имеют такое мнение. Не безопаснее ли использовать 92-й, без присадок, повышающих октановое число? Тем более в допуске.
Купил широкоплолсный лямбда-зонд автомобильный с показометром - будильником, думается с обеднителем будет удобнее и точнее справляться.
Стоит ли заморачиваться?
Вроде как 95-й в основном доводится присадками на основе окислов железа из 92-го (я могу ошибаться) и из за этого чаще выходят из строя свечи, покрываясь этой самой присадкой. Автодвигателисты, по крайней мере, имеют такое мнение. Не безопаснее ли использовать 92-й, без присадок, повышающих октановое число? Тем более в допуске.
Купил широкоплолсный лямбда-зонд автомобильный с показометром - будильником, думается с обеднителем будет удобнее и точнее справляться.
Стоит ли заморачиваться?
- legis
- Активный участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:53
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
настоящий 95,думаю-большая редкость на заправках.
По теме:не нашел отзывов по NG-4.Есть мнения?
По теме:не нашел отзывов по NG-4.Есть мнения?
покраска авиатехники