АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского район
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Херсон-Питер-Москва
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Все целы и здоровы, это радует ! )
Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.
(c) Jan.
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Уф... Поздравляю с благополучным исходом!
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Хорошо, что все так кончилось. Сам не так давно на нем летал с женой... Косвенное чувство вины преследует.
Иванов Сергей
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Спасибо за поздравления и теплые слова, приятно получить положительную оценку действий от опытных коллег
ну и "по существу заданных мне вопросов" (с):
to Meerkat: закрылки не выпускал, так как максимальная дальность полета на планировании достигается без них (по РЛЭ).
to 12345: бензин тот, на котором летают подавляющее большинство поршневых самолетов (и некоторых широко известных вертолетов в прошлом) в России, полеты на котором претендуют на хоть какую-то экономическую целесообразность, температура выхлопа и головок цилиндров на котором не отличается от запрещенного для производства в стране бензина, и качество которого перед вылетом было проверено портативным бортовым анализатором "shatox300" на предмет значений октановых чисел, содержания присадок и процента растворенной воды
to Алексей 2: спасибо за приглашение!
А ремонтироваться он вряд ли уже будет мной... Завтра оплачиваю итоговый платеж за ранее уже предоплаченный Beechkraft Baron 58 который ждет меня в Америке, и у которого уже 2 двигателя с большим остаточным честным ресурсом
to Seberia: наверняка подлежит, на замену оба крыла, капоты, двигатель, ВИШ... Стоит ли... Грубый подсчет говорит что нет... Посмотрим...
to Serega: гони его! это б/у, какие тут могут быть претензии...
ну и "по существу заданных мне вопросов" (с):
to Meerkat: закрылки не выпускал, так как максимальная дальность полета на планировании достигается без них (по РЛЭ).
to 12345: бензин тот, на котором летают подавляющее большинство поршневых самолетов (и некоторых широко известных вертолетов в прошлом) в России, полеты на котором претендуют на хоть какую-то экономическую целесообразность, температура выхлопа и головок цилиндров на котором не отличается от запрещенного для производства в стране бензина, и качество которого перед вылетом было проверено портативным бортовым анализатором "shatox300" на предмет значений октановых чисел, содержания присадок и процента растворенной воды
to Алексей 2: спасибо за приглашение!
А ремонтироваться он вряд ли уже будет мной... Завтра оплачиваю итоговый платеж за ранее уже предоплаченный Beechkraft Baron 58 который ждет меня в Америке, и у которого уже 2 двигателя с большим остаточным честным ресурсом
to Seberia: наверняка подлежит, на замену оба крыла, капоты, двигатель, ВИШ... Стоит ли... Грубый подсчет говорит что нет... Посмотрим...
to Serega: гони его! это б/у, какие тут могут быть претензии...
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Мне трудно оценивать правильность действий (я не самолетчик пока), по поздравляю с таким благополучным исходом! Судя по обсуждению, все правильно и, главное, хладнокровно сделал! Снимаю шляпу...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Посмотрите личные сообщенияRODEO писал(а):Интересно дальнейшее развитие истории с расследованием и выводами. Всем участникам АП мои поздравления с удачной посадкой. Причененные повреждения выглядят просто ничем на фоне места аварийной посадки. Было бы интересно услышать неформальный рассказ КВС о всех обстоятельствах этого АП.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Молодец!!! С днем рождения!!!
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
присоединяюсь к поздравлениям! с днем рождения!
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Хорошо, что так закончилось.
Искренне желаю, чтобы никогда не повторилось!
Искренне желаю, чтобы никогда не повторилось!
В Арктике звезды ярче..
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Сомневаюсь, что есть электрические приборы, способные определить октановое число, да и присадки, тоже! Развод какой-то!Chestr писал(а): и качество которого перед вылетом было проверено портативным бортовым анализатором "shatox300" на предмет значений октановых чисел, содержания присадок и процента растворенной воды
Хорошо, что все живы!
Поздравляю!
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
ни при каком бензине двигатель ВНЕЗАПНО не развалится.
поршневой авиационный двигатель очень надежная железка,
до момента остановки (разрушения) были предпосылки,
их или игнорировали,
или по не знанию, не заметили.
поршневой авиационный двигатель очень надежная железка,
до момента остановки (разрушения) были предпосылки,
их или игнорировали,
или по не знанию, не заметили.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Ощущения знакомы...
Искренне поздравляю! Радости моей нет предела, что так хорошо все закончилось!
Главное все на своих двоих.
Искренне поздравляю! Радости моей нет предела, что так хорошо все закончилось!
Главное все на своих двоих.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- Babay
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Поздравления от всей души! Молодец!
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Как то буднично все... Я бы наверное недели две бухал, а потом сам себе пару орденов из картонки вырезал.
-
- Активный участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, 14:05
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Мои поздравления! Рад удачному исходу!
Но, искренне считаю, что удача любит подготовленных!!!
Что и доказал герой данной ветки! Ещё раз, поздравляю!
Но, искренне считаю, что удача любит подготовленных!!!
Что и доказал герой данной ветки! Ещё раз, поздравляю!
0268 к взлёту готов! Поехали!!!
Земля прощай! В добрый путь!
Земля прощай! В добрый путь!