Где посмотреть конечно есть.После получения разрешения от владельцев адреса,пароли,явки вышлю личным сообщением.ЛОДОЧНИК писал(а):Спасибо. Ну очень популярно объяснили![]()
А есть где нибудь посмотреть как осуществлено стационарное подключение, что нужно для того что бы снять бак подключенный к системе и каковы будут результаты перекачки при забытом тумблере в положении ВКЛ и полных основных баках или не выключенном насосе при пустых? Есть ли сигнализация включенного насоса при стационарной установке?
Для того,чтобы снять с вертолета подключенные баки, надо:
1.ослабить хомуты крепления дренажного шланга и шланга,идущего к левому баку на правом баке и снять их со штуцеров;
2.отключить клемму на проводе заземления,соединяющем топливозаборник бака с конструкцией вертолета;
3.вынуть правый бак из багажного отсека;
4.ослабить хомуты крепления напорного топливопровода и топливопровода ,идущего от правого бака на левом баке,снять их со штуцеров;
5.отключить клемму на проводе заземления,соединяющем топливозаборник бака с конструкцией вертолета;
6.отключить электрический разъем от фланца корпуса топливозаборника;
7.вынуть бак.
Электрическая проводка проложена в специальных гибких клипсах по центральному туннелю ,которые,в свою очередь закреплены штатными винтами.Пульт управления системой перекачки съемный, установлен на "репейнике" фирмы 3М.
Для включения насоса при полных штатных баках кроме забытого тумблера в положении "вкл" необходимо произвести как минимум еще одно осознанное действие -вставить штекер в гнездо прикуривателя,а это делается на земле. Через дренажные трубки баков в "пальме" польется топливо.Поэтому запускать процесс перекачки,естественно,следует при наличии свободного места в штатных баках,что неплохо определяется по указателю уровня топлива на приборной панели.Точное время после взлета,когда уже можно включать систему,легко рассчитать исходя из расхода насоса(3л/мин) и расхода топлива двигателем.
Если не выключить насос при окончании перекачки,то он отключиться сам по сигналу поплавкового датчика и небольшой схемки,исключающей многократное включение-выключение насоса в конце перекачивания.

Сигнализация включенного насоса есть при любом способе установки в обязательном порядке.При стационарном - оранжевый светодиод на пульте управления.