Открыть авиашколу в США/Канаде
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Открыть авиашколу в США/Канаде
Задумывался ли кто-нибудь об открытии своей авиашколы / авиашколы+компании по аренде самолетов в США или Канаде?
Быть может, кто-нибудь из живущих и летающих там?
Мне все больше и больше греет душу такая, если можно так сказать, "мечта" о радикальном изменении жизнии, из серии "почему бы не попробовать совместить реально любимое дело, то есть авиацию, с американской мечтой".
немного о себе:
1) свободный английский,
2) бизнес-образование (второе высшее, частично в сша),
3) совсем недавно получил PPL в РФ, налет ~100 часов,
4) идея попробовать изменить московскую менеджерско-корпоративную жизнь на что-то совсем другое + желание иметь свое дело.
Послушав множественные советы о том, что в России данный бизнес никак не прибылен, и представляя, что он наверняка прибылен в US/Канаде (иначе с чего бы их там было столько?) пришла в голову такая идея.
Есть ли люди, кто думает аналогично? Может кто-то тоже заинтересуется и захочет обсудить более подробно?
Какой путь, в случае, если я приму решение этим заниматься, был бы оптимален?
Имеет ли смысл предварительно получить в США PPL-CPL-CFI, то есть самому сначала стать инструктором, чтобы на этом хоть чуть-чуть узнать рынок?
Буду рад, если кому-то эта тема окажется интересна =)
Быть может, кто-нибудь из живущих и летающих там?
Мне все больше и больше греет душу такая, если можно так сказать, "мечта" о радикальном изменении жизнии, из серии "почему бы не попробовать совместить реально любимое дело, то есть авиацию, с американской мечтой".
немного о себе:
1) свободный английский,
2) бизнес-образование (второе высшее, частично в сша),
3) совсем недавно получил PPL в РФ, налет ~100 часов,
4) идея попробовать изменить московскую менеджерско-корпоративную жизнь на что-то совсем другое + желание иметь свое дело.
Послушав множественные советы о том, что в России данный бизнес никак не прибылен, и представляя, что он наверняка прибылен в US/Канаде (иначе с чего бы их там было столько?) пришла в голову такая идея.
Есть ли люди, кто думает аналогично? Может кто-то тоже заинтересуется и захочет обсудить более подробно?
Какой путь, в случае, если я приму решение этим заниматься, был бы оптимален?
Имеет ли смысл предварительно получить в США PPL-CPL-CFI, то есть самому сначала стать инструктором, чтобы на этом хоть чуть-чуть узнать рынок?
Буду рад, если кому-то эта тема окажется интересна =)
Re: Открыть авиашколу в США/Канаде
Для начало рекомендую купить в штатах самолет и отдать его в лизинг в какой-нибудь клуб. Сразу будет видно сколько летает, как окупается, расходы на страховку, стоянку, ремонт и т.д.
В моем аэропорту было несколько школ осталась практически одна pinnacle aviation academy. И та после нескольких разбитых самолетов концы с концами сводит поле того как страховка поднялась в несколько раз. IMHO многие школы выживают за счет иностранных студентов. Для них даже самая дорогая школа в США дешевле своей местной.
В моем аэропорту было несколько школ осталась практически одна pinnacle aviation academy. И та после нескольких разбитых самолетов концы с концами сводит поле того как страховка поднялась в несколько раз. IMHO многие школы выживают за счет иностранных студентов. Для них даже самая дорогая школа в США дешевле своей местной.
Re: Открыть авиашколу в США/Канаде
В России то этот бизнес как раз то и прибыльнее. Это касается всего : маржи с продажи BC и запчастей, с обучения, ангарных стоянок и т.д.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Открыть авиашколу в США/Канаде
Слышал, что многие хорошие инструктора в США перебиваются с хлеба на воду. Есть школы с историей, но их владельцы миллионерами не стали. Простите за скепсис.
Иванов Сергей
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Открыть авиашколу в США/Канаде
В штатах все же кризис сейчас... У знакомой (учительница) даже общеобразовательную школу закрыли.
Поэтому с бизнесом там сейчас надо аккуратно.
Поэтому с бизнесом там сейчас надо аккуратно.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Открыть авиашколу в США/Канаде
Нужно получить CFI и попробовать выжить работая только инструктором...
Реально, наверное, если сделать что-нибудь типа Сасово или Красный Кут, но в Аризоне или Флориде. Лицензированная в России, ориентированная на выдачу российского CPL, двадцать бортов, 200 курсантов, здешние стандарты летания и углубленный английский. Инструктора местные за исключением всакой херни, которая требуется в России. На эти предмнты импортировать пару Российсих преподов. Заодно арабов или китайцев каких-нибудь учить. До кучи. Для них из Китая выписать кого-нибудь. Пусть безумная идея...
Реально, наверное, если сделать что-нибудь типа Сасово или Красный Кут, но в Аризоне или Флориде. Лицензированная в России, ориентированная на выдачу российского CPL, двадцать бортов, 200 курсантов, здешние стандарты летания и углубленный английский. Инструктора местные за исключением всакой херни, которая требуется в России. На эти предмнты импортировать пару Российсих преподов. Заодно арабов или китайцев каких-нибудь учить. До кучи. Для них из Китая выписать кого-нибудь. Пусть безумная идея...
Re: Открыть авиашколу в США/Канаде
верноVladK писал(а): Пусть безумная идея...
Re: Открыть авиашколу в США/Канаде
Я считаю что CFI никакого отношения к школе не имеет. Летная школа это бизнес. Как много CEO современных компаний являются пилотами? Исторически даже сам сэр Боинг был далеким человеком от авиации, хотя бесспорно хорошим бизнесменом
Sent from my iPad using Tapatalk HD
Sent from my iPad using Tapatalk HD
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Открыть авиашколу в США/Канаде
Шансов нет - для начала надо иметь CFII и минимум десяток успешных получений лицензий курсантами.
Во Флориде уже есть школа, которая принадлежит гражданину РФ, но она, по мнению местной авиационной общественности, обречена на неуспех."Со своим уставом в чужой монастырь" и желание научить американцев работать эффективно - возможно не самые лучшие методы развития бизнеса.
Во Флориде уже есть школа, которая принадлежит гражданину РФ, но она, по мнению местной авиационной общественности, обречена на неуспех."Со своим уставом в чужой монастырь" и желание научить американцев работать эффективно - возможно не самые лучшие методы развития бизнеса.
CPL(H)
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Открыть авиашколу в США/Канаде
О, любопытно - кто и где? Слетаем в гостиFunForever писал(а):Во Флориде уже есть школа, которая принадлежит гражданину РФ
По личному опыту наблюдения за авиашколами - далеко не всегда успешные школы - хорошие. Собственно, знаю только одну школу, в которой "все хорошо", и которая ряд кризисов пережила - Skill Aviation в Чикаго. Владелец, впрочем, на этом не разбогател - но инструктора у него сытые и довольные и студенты счастливые.
В остальном - финансово успешные школы это, в основном, лохотроны, яркий пример - Phoenix East. У владельцев все хорошо финансово, но студенты бегут оттуда при малейшей возможности (а порой их ФБР увозит - как пару месяцев тому увезли арабского студента, который на могиле своей бабушки клялся взорвать заведение).
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Открыть авиашколу в США/Канаде
PS С моей точки зрения, было бы интереснее организовать "таймшэр" для россиян, которым нравится по штатам летать - но нету еще столько часто прилетающих сюда, чтобы это имело смысл.
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Открыть авиашколу в США/Канаде
частный "таймшэр" для россиян скорее всего будет дороже чем простая аренда борта на аэродроме. Так что, если есть россияне, которые хотят летать в США, то надо конвертировать свою в лицензию PPL FAA и всегда быть готовым к чекрайду.Moonshine писал(а):PS С моей точки зрения, было бы интереснее организовать "таймшэр" для россиян, которым нравится по штатам летать - но нету еще столько часто прилетающих сюда, чтобы это имело смысл.
Имя школы назвать не могу, так как не хотят распространяться.
Кстати, много школ во Флориде, которые управляются и владеются англичанами. У них сейчас намечаются трудности с JAR лицензиями - европейские авиационные власти настаивают на том что инструктора у курсантов должны быть европейскими CFI со всеми вытекающими последствиями в виде разрешения на работу в США.
CPL(H)
Re: Открыть авиашколу в США/Канаде
Кстати Китацы вон купили Циррус и ничего не мучаютсяFunForever писал(а): Во Флориде уже есть школа, которая принадлежит гражданину РФ, но она, по мнению местной авиационной общественности, обречена на неуспех."Со своим уставом в чужой монастырь" и желание научить американцев работать эффективно - возможно не самые лучшие методы развития бизнеса.
Re: Открыть авиашколу в США/Канаде
Кстати если мне не изменяет маразм вместо JAR в Европе сейчас EASA?