Нужна небольшая помощь
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:58
- Member of AOPA: No
Нужна небольшая помощь
Добрый день! меня зовут Игорь Фёдоров. Уважаемые, срочно нужен комментарий для публикации в СМИ. Комментарий должен быть авторизованный: имя фамилия должность компания. Для связи можно написать мне на почту, i.fedorov@firstnews.ru или позвонить по тел из Москвы (499)-706-81-44 из Питера (812) 332-91-44.
Тема заявление Дворковича
ГОРКИ, 10 сен - РИА Новости. Предложения по развитию в российских регионах малой авиации будут представлены в октябре текущего года, сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович.
"Как вы и поручали, в октябре мы уже все предложения представим по итогам переговоров, которые мы сегодня ведем", - сказал Дворкович на встрече главы правительства с вице-премьерами.
Вице-премьер рассказал об итогах работы гидроавиасалона, который недавно состоялся в Геленджике.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
Он сообщил, что среди обсуждавшихся вопросов - развитие в российских регионах сети малой авиации.
По его словам, речь идет прежде всего о развитии производства самолетов малой вместимости - от 15 до 50 мест.
"Сейчас у нас нет производства таких самолетов. Есть несколько проектов, которые мы рассмотрели в Геленджике. Есть проекты модернизации старого авиапарка, реорганизации Ан-2", - сказал Дворкович.
Он уточнил, что речь идет о том, чтобы поставить новые моторы на старые самолеты, что позволит продлить на 7-10 лет срок их работы.
"До 10 лет можно будет продолжить его эксплуатацию, а за это время разработать новую линейку самолетов", - пояснил вице-премьер.
Он также сообщил, что рассматривается и другой вариант, связанный с использованием самолетов иностранного производства - производство таких самолетов на территории России. По его словам, речь идет о самолетах типа Dornier("Дорнье"), Pilatus ("Пилатус") и ряде других моделей.
"Все предлагают локализацию внутри России, с разной степенью локализации. Смотрим на то, какие наиболее привлекательные предложения по цене и эффективности для наших целей, для целей перевозок внутри страны", - сказал Дворкович.
Меня интересует экспертное мнение
1. Что сейчас представляет из себя малая и бизнес авиация России
2. Что необходимо сделать для развития авиации в России: Развитие/создание инфраструктуры, снижение таможенных барьеров, законодательные инициативы.
3. Не получиться так, что будут закуплены самолеты для парочки частных компаний бизнес авиации и этим все ограничится.
Надеюсь на вашу помощь. Спасибо с уважением.
Тема заявление Дворковича
ГОРКИ, 10 сен - РИА Новости. Предложения по развитию в российских регионах малой авиации будут представлены в октябре текущего года, сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович.
"Как вы и поручали, в октябре мы уже все предложения представим по итогам переговоров, которые мы сегодня ведем", - сказал Дворкович на встрече главы правительства с вице-премьерами.
Вице-премьер рассказал об итогах работы гидроавиасалона, который недавно состоялся в Геленджике.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
Он сообщил, что среди обсуждавшихся вопросов - развитие в российских регионах сети малой авиации.
По его словам, речь идет прежде всего о развитии производства самолетов малой вместимости - от 15 до 50 мест.
"Сейчас у нас нет производства таких самолетов. Есть несколько проектов, которые мы рассмотрели в Геленджике. Есть проекты модернизации старого авиапарка, реорганизации Ан-2", - сказал Дворкович.
Он уточнил, что речь идет о том, чтобы поставить новые моторы на старые самолеты, что позволит продлить на 7-10 лет срок их работы.
"До 10 лет можно будет продолжить его эксплуатацию, а за это время разработать новую линейку самолетов", - пояснил вице-премьер.
Он также сообщил, что рассматривается и другой вариант, связанный с использованием самолетов иностранного производства - производство таких самолетов на территории России. По его словам, речь идет о самолетах типа Dornier("Дорнье"), Pilatus ("Пилатус") и ряде других моделей.
"Все предлагают локализацию внутри России, с разной степенью локализации. Смотрим на то, какие наиболее привлекательные предложения по цене и эффективности для наших целей, для целей перевозок внутри страны", - сказал Дворкович.
Меня интересует экспертное мнение
1. Что сейчас представляет из себя малая и бизнес авиация России
2. Что необходимо сделать для развития авиации в России: Развитие/создание инфраструктуры, снижение таможенных барьеров, законодательные инициативы.
3. Не получиться так, что будут закуплены самолеты для парочки частных компаний бизнес авиации и этим все ограничится.
Надеюсь на вашу помощь. Спасибо с уважением.
- RomanKHV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Нужна небольшая помощь
пусть дворкович уточнит что он имел ввиду под малой авиацией.
Эти жигули чем думает, я не знаю..
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:58
- Member of AOPA: No
Re: Нужна небольшая помощь
У него телефон не отвечает... Поэтому придется дождаться ответов от уважаемого сообщества. )
Re: Нужна небольшая помощь
Там же написано: 15-50 мест. Т.е. Не про нас это все.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:58
- Member of AOPA: No
Re: Нужна небольшая помощь
Ок. И на том спасибо.SVP писал(а):Там же написано: 15-50 мест. Т.е. Не про нас это все.
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Нужна небольшая помощь
Так может стоит обьяснить г-ну Дворковичу , что малая авиация это не только " 15-20" мест? Может начать с этого?
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нужна небольшая помощь
Они термином "малая авиация" обозначают понятие "региональная коммерческая авиация". И всё! Не колышат их частники ни одним местом.
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Нужна небольшая помощь
Вот и хорошо донести бы до вышестоящих, что как раз малая авиация начинается с малых самолетов и вертолетов, а потом переходит на 10-15-20 и т.д. Из ГАшных летных училищь то все стремятся в Большую авиацию, там свой "кадровый голод"). В общем начните с малого-расскажите что такое малая авиация.

-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:58
- Member of AOPA: No
Re: Нужна небольшая помощь
Давайте, расскажите ... Я же и прошу у вас комментариев как у людей знающих. В чем проблема?Vovacii писал(а):Так может стоит обьяснить г-ну Дворковичу , что малая авиация это не только " 15-20" мест? Может начать с этого?
Re: Нужна небольшая помощь
Очередная профанация...Он уточнил, что речь идет о том, чтобы поставить новые моторы на старые самолеты, что позволит продлить на 7-10 лет срок их работы. "... а за это время разработать новую линейку самолетов", - пояснил вице-премьер.
Не хочу вдаваться в подробности, но у нас в стране успешно похоронили абсолютно все летающие проекты самолетов, того типоразмера, о котором говорит Дворкович. Отечественный авиапром сдох, так и не выродив нормальных серий: (турбовинтовых двухмоторников) Ан-38, Су-80, Бе-32 и (одномоторных) М-101 "Гжель" или "Сокол", Ан-3Т, СМ-92Т "Финист". Все эти самолеты выпускались на рубеже 90-х-2000-х крупными российскими авиазаводами, но такие машины оказались не нужны заказчику (перевозчику), и поэтому развития и современного продвижения так и не получили. И как бы мы не писали горячими струями патриотизма за отечественную малую авиацию, поверьте - эту нишу коммерческих перевозок малой авиацией - уже давно проиграли иностранным производителям самолетов. Аргументировать здесь не буду, хотите - поверьте на слово.
Над планетой людей...
Re: Нужна небольшая помощь
можно еще ссылочкой добавить к сказанному LSA
http://moya-moskva.livejournal.com/3568565.html
и так во всем.
http://moya-moskva.livejournal.com/3568565.html
и так во всем.
Re: Нужна небольшая помощь
Мда... Хорошая ссылочкаSVP писал(а):можно еще ссылочкой добавить к сказанному LSA
http://moya-moskva.livejournal.com/3568565.html
и так во всем.

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Нужна небольшая помощь
Итак , проекты предлагаемые сталкерами авиапрома - это профанация.Типа троллинг
Авиапром умер, теперь умирает сеть аэропортов. Уже к 2012
Однако Дворкович же не отвечает за авиапромышленность, а за ТЭК , сеть малой авиации нужна для ТЭК.
На чем ее строить? опять у немцев брать мелкосерийные самолеты (как в 20-30е) или ..
может стоит Роснефти сразу инвестировать в авиазвод в китае и обеспечить большой серией сеть малой авации. Якутия (Алмазники ) уже просто китайские Ан24 с PWc будут брать.
Авиапром умер, теперь умирает сеть аэропортов. Уже к 2012
Однако Дворкович же не отвечает за авиапромышленность, а за ТЭК , сеть малой авиации нужна для ТЭК.
На чем ее строить? опять у немцев брать мелкосерийные самолеты (как в 20-30е) или ..
может стоит Роснефти сразу инвестировать в авиазвод в китае и обеспечить большой серией сеть малой авации. Якутия (Алмазники ) уже просто китайские Ан24 с PWc будут брать.
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Нужна небольшая помощь
Вот мне интересно, человек написал, попросил, о помощи, ну может стоит создать небольшую( несложную) презентацию "что есть АОН в РФ" ? Хотя бы ссылками...
Я изложу некоторые вопросы наболевшие, мнение мое и не прошу его принимать за истину в последней инстанции
1. Для нормального развития АОН необходимо сделать доступным легальную эксплуатацию ВС.
Создать нормальные условия Таможни, регистрации и получения летной годности для всех воздушных судов(берите пример с Америки если угодно). Внушить чиновникам, что их работа помогать а не "позволять/непозволять" летать. Упразнить транспортный налог на ВС ( пусть он будет в керосине и бензине и зависит от налета).
Создать льготные условия(приоритетная сдача в аренду производственных площадей находящихся на балансе гос-ва, право на приоритетное участие по закупке высвобождаемого имущества из авиационной среды) для малых конструкторских бюро и не требовать от них того же количества документации как для Туполева или Илюшина, достаточно акредитации в минпроме например и согласно новому фапу ( надеюсь он скоро будет подписан) разрешать полеты в пределах аэродрома первые 40-50 часов, и сделать лист испытаний первой модели ( стат.летные и прочие испытания) с привлечением сертифицированных КБ по фиксированной цене определяемой гос-вом.
Всячески вырабатывать положительное отношение к авиации у населения при помощи СМИ , освещать более подробно различные слеты, мероприятия, наглядными примерами показывая, что самолет не роскошь. Позволять и поощрять сохранение авиационной техники.
Не стоит бояться заполонения авиарынка иностранными самолетами, при нормальных условиях мы и сами можем заполонить рынки других стран.
Вот только времени остается все меньше, конструкторский состав уходит и без стимуляции развития малых авиационных КБ не будет ничего отечественного и нового, т.к. Большие компании работают по иным схемам и и с другими цифрами, им не интересно работать на мелкие серии недорогих самолетов и вертолетов им интересно или милиардные заказы или ничего совсем, увы.
Площадки АХР и аэродромы не уничтожать, а передавать в длительную аренду на оперативное управление лицам, желающим работать в этой сфере, обязав их законодательно поддерживать ввереные им площадки в пригодном состоянии, субсидировать в конце концов.
Позволять огранизациям привлекать к ремонту легкой авиационной техники акредитованых специалистов предварительно сделав понятную и доступную систему акредитации. Наши авиаремонтные заводы давно уже только ставят печати, и утратили "Советский знак качества".
Вообще желания у людей развивать и строить и учить полно, им главное не мешать, а всячески помогать, тогда у нашего авиационного сообщества будет огромный стимул работать, летать, учить, катать официально...
Презентацию написать сейчас не могу полноценно так как с айфона не удобно очень, если у кого нибудь будет желание, было бы неплохо, сделать легкий FAQ с картинками на тему что такое АОН в РФ.
Я изложу некоторые вопросы наболевшие, мнение мое и не прошу его принимать за истину в последней инстанции
1. Для нормального развития АОН необходимо сделать доступным легальную эксплуатацию ВС.
Создать нормальные условия Таможни, регистрации и получения летной годности для всех воздушных судов(берите пример с Америки если угодно). Внушить чиновникам, что их работа помогать а не "позволять/непозволять" летать. Упразнить транспортный налог на ВС ( пусть он будет в керосине и бензине и зависит от налета).
Создать льготные условия(приоритетная сдача в аренду производственных площадей находящихся на балансе гос-ва, право на приоритетное участие по закупке высвобождаемого имущества из авиационной среды) для малых конструкторских бюро и не требовать от них того же количества документации как для Туполева или Илюшина, достаточно акредитации в минпроме например и согласно новому фапу ( надеюсь он скоро будет подписан) разрешать полеты в пределах аэродрома первые 40-50 часов, и сделать лист испытаний первой модели ( стат.летные и прочие испытания) с привлечением сертифицированных КБ по фиксированной цене определяемой гос-вом.
Всячески вырабатывать положительное отношение к авиации у населения при помощи СМИ , освещать более подробно различные слеты, мероприятия, наглядными примерами показывая, что самолет не роскошь. Позволять и поощрять сохранение авиационной техники.
Не стоит бояться заполонения авиарынка иностранными самолетами, при нормальных условиях мы и сами можем заполонить рынки других стран.
Вот только времени остается все меньше, конструкторский состав уходит и без стимуляции развития малых авиационных КБ не будет ничего отечественного и нового, т.к. Большие компании работают по иным схемам и и с другими цифрами, им не интересно работать на мелкие серии недорогих самолетов и вертолетов им интересно или милиардные заказы или ничего совсем, увы.
Площадки АХР и аэродромы не уничтожать, а передавать в длительную аренду на оперативное управление лицам, желающим работать в этой сфере, обязав их законодательно поддерживать ввереные им площадки в пригодном состоянии, субсидировать в конце концов.
Позволять огранизациям привлекать к ремонту легкой авиационной техники акредитованых специалистов предварительно сделав понятную и доступную систему акредитации. Наши авиаремонтные заводы давно уже только ставят печати, и утратили "Советский знак качества".
Вообще желания у людей развивать и строить и учить полно, им главное не мешать, а всячески помогать, тогда у нашего авиационного сообщества будет огромный стимул работать, летать, учить, катать официально...
Презентацию написать сейчас не могу полноценно так как с айфона не удобно очень, если у кого нибудь будет желание, было бы неплохо, сделать легкий FAQ с картинками на тему что такое АОН в РФ.
Re: Нужна небольшая помощь
Дворкович отвечает за авиапромышленность. Как вице-премьер он не только тэк и авиа курирует. еще и авто и сельское хозяйство итдРитон писал(а):Однако Дворкович же не отвечает за авиапромышленность, а за ТЭК , сеть малой авиации нужна для ТЭК.
А ТЭК это действительно хороший положительный пример использования малой авиации. Как нефтегазопроводы так и электро-линии.
Еще отмечу обучение пилотов. У нас этого совершенно нет. А например, во Франции все военные пилоты обязаны летать пилотаж. Проще, дешевле. Дает мощное развитие малой авиации. И потом на настоящем понятно что и как. И дорогостоящая техника используется когда надо. Тоже экономия