No comm...

Форум для общения с представителями СМИ, ответы на вопросы СМИ, результаты общения. FAQ о вертолетах и самолетах для журналистов. Ляпы, чушь, бред, откровенное вранье.

Модераторы: smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

No comm...

#1 Сообщение Карел » 03 сен 2012, 18:49

http://top.rbc.ru/economics/03/09/2012/667678.shtml
Отечественная малая авиация "умрет" к 2015г.

Иностранные воздушные суда в секторе малой авиации РФ почти полностью вытеснят самолеты отечественного производства к 2015г., говорится в проекте госпрограммы развития авиационной промышленности России на 2013-2025гг., подготовленном Министерством промышленности и торговли (Минпромторг).

Такой сценарий развития событий "неизбежно повлечет за собой ликвидацию структур поддержания летной годности отечественной техники и потерю кадрового потенциала летного и обслуживающего состава", считают в Минпромторге. Кроме того, вытеснение иностранными производителями российских самолетов малой авиации сделает "практически невозможным" внедрение на рынок новых отечественных разработок. В настоящее время парк самолетов малой и региональной авиации России уже на 50% состоит из зарубежных воздушных судов, отмечают в ведомстве.

В настоящее время российская авиационная промышленность практически не поставляет на рынок воздушные суда для местных и региональных авиалиний, отмечается в проекте госпрограммы. Исключением в последние годы стали поставки 24 самолетов М101Т "Сокол" (были приобретены частным авиатакси Dexter и Бугурусланским летным училищем гражданской авиации) и 5 самолетов СМ-92Т.

При этом конструирование и сертификация новых типов самолетов "ведется производителями в инициативном порядке". Так, по состоянию на начало 2012г. сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета (МАК) имеют только 15 воздушных судов (ВС) малой авиации.

Стагнация производства в России воздушных судов для местных и региональных линий привела к тому, что в настоящее время парк малой авиации РФ почти в 22 раза уступает парку малой авиации США (около 10 тыс. воздушных судов в России против около 224 тыс. в Соединенных Штатах).

Развитию производства и продаж воздушных судов малой авиации на российском рынке препятствуют недостаточный платежеспособный спрос, сокращение количества аэропортов и аэродромов в России (с 1992г. по 2011г. число аэропортов гражданской авиации в РФ уменьшилось в 5,5 раза - с 1302 до 237), сокращение региональных авиалиний и отсутствие в РФ современных технологий и мощностей для производства самолетов малой авиации.

При этом рынок малой авиации "весьма фрагментирован", а барьеры для выхода на него "существенно ниже", чем на рынки региональных и магистральных воздушных судов, отмечается в проекте госпрограммы.

Ранее сообщалось, что в новом варианте проекта госпрограммы "Развитие авиационной промышленности" на 2013-2025гг. (предыдущий вариант был обнародован Минпромторгом в феврале текущего года) чиновники ведомства снизили плановую долю РФ к 2025г. на мировом рынке гражданских самолетов с 10% до 3%, долю вертолетов - с 27% до 14%. Финансирование обновленной госпрограммы составляет 2,1 трлн руб., из них 1,49 трлн руб. - бюджетные средства.

Напомним, в начале июля 2012г. премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что в настоящее время государство предпринимает усилия по развитию малой авиации. В 2012г. на эти цели было выделено из федерального бюджета 1,9 млрд руб., и к середине июня четыре авиакомпании заказали через лизинговые контракты 26 самолетов. Как отметил премьер-министр, есть предложения и от других авиакомпаний.

Кроме того, позже Д.Медведев отметил, что России необходимо наладить производство своих самолетов для региональных перевозок. Он призвал подумать над производством такого самолета либо самостоятельно, что, по его словам, маловероятно, либо с привлечением мировых производителей. Д.Медведев добавил, что эту работу могли бы организовать Минпромторг и Объединенная авиастроительная корпорация.

03 сентября 2012 г.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: No comm...

#2 Сообщение Malabar » 03 сен 2012, 19:08

и это нормально, если у кого то получается лучше, дешевле, практичней, будем пользоваться тем что диктует рынок и спрос.
зачем нам МИ-34 по цене R-44 или АН по цене cessna караван.

не знаю ни одного владельца самолета, вертолета, передвигающего на автомобиле ВАЗ.
но ни кто из них по этому поводу в защиту отечественного автопрома не закатывает истерик.

конечно очень жаль потерянный авиапром россии, вместе с его Анами, Илами и Тушками
и вероятней всего они ни когда не вернутся,
тем не менее частное мелкосерийное производство самолетов набирает обороты, Л-42,
СП-30, А-22 (украина) и т.д
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: No comm...

#3 Сообщение rubaga » 03 сен 2012, 19:12

начнем с определений. как видно из статьи все все еще в определениях путаются. Мне кажется та авиация, которой данный форум посвящен, вообще для государства и ее программ развития не существует. Под малой авиацией с точки зрения госпрограммы понимается все, что меньше боинга 737 и больше того на чем мы летаем - то есть того, что не существует. Как то так.

И вообще - р44 и все эти цессны, текнамы и тд это предметы люкса, купленные нуворишами на сверхдоходы. Ми-34 - народный вертолет, который герои строят для героев...

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: No comm...

#4 Сообщение SVP » 03 сен 2012, 19:38

rubaga писал(а):начнем с определений. как видно из статьи все все еще в определениях путаются. Мне кажется та авиация, которой данный форум посвящен, вообще для государства и ее программ развития не существует. Под малой авиацией с точки зрения госпрограммы понимается все, что меньше боинга 737 и больше того на чем мы летаем - то есть того, что не существует. Как то так.

И вообще - р44 и все эти цессны, текнамы и тд это предметы люкса, купленные нуворишами на сверхдоходы. Ми-34 - народный вертолет, который герои строят для героев...
Но это еще и путевка в небо для подавляющего большинства мечтающих стать СРL в нынешних условиях. Поэтому не совсем согласен про 'это нас не касается'. Бочком, но цепляет.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: No comm...

#5 Сообщение rubaga » 03 сен 2012, 22:22

Я согласен, что цепляет. Я про то, что нас государство развивать не намерено. Оно развивает малую авиацию какую-то другую. Которая по 50 пассажиров видимо везет. А к нам отношение я описал

Аватара пользователя
Trubnik
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 17:46
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: No comm...

#6 Сообщение Trubnik » 03 сен 2012, 22:31

Обычно разговоры и статьи подобного содержания предшествуют введению антидемпинговых пошлин. Президент сказал:- надо развивать, но, почему то нашу технику не покупают-значит надо защищать.

Аватара пользователя
RomanKHV
SAONовец со стажем
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск
Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
Контактная информация:

Re: No comm...

#7 Сообщение RomanKHV » 04 сен 2012, 03:24

Trubnik писал(а):Обычно разговоры и статьи подобного содержания предшествуют введению антидемпинговых пошлин. Президент сказал:- надо развивать, но, почему то нашу технику не покупают-значит надо защищать.
а зачем пошлины? производства нет.
что защищать? выше же написано что куплено всего порядка 30 бортов.
в одном регионе (на ДВ) озаботились развитие межпоселковых перевозок. Так вот они не могут подобрать себе 6-местные борта в приемлимую цену.
выбора нет и производства нет.
Эти жигули чем думает, я не знаю..

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: No comm...

#8 Сообщение Vi-kTo-R » 04 сен 2012, 07:02

Есть масса зарубежных примеров, когда государство защищая национальные интересы , не только ставит заградительные пошлины на импортную продукцию, но еще и активно стимулирует своих производителей, убирая налоги, давая льготные кредиты, отсрочки и т.п.
А у нас?
Пошлины есть- Производства и предпосылок к его развитию нет.
Налоги есть - Стимулирования и льгот нет.
Отвечая на жалобы на то, что высокие пошлины мешают авиакомпаниям обновлять парк самолетов, президент отметил, что России нужны такие авиакомпании, которые умеют самостоятельно решать вопросы, в том числе экономические. "А не такие, которые состоят из 2-3 человек, которые не могут обеспечить ни нормальную техническую эксплуатацию, ни нормальную подготовку пилотов", - заключил он.
Барахтайтесь котята, выживете хорошо, а потонете да и хрен с Вами...
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: No comm...

#9 Сообщение Карел » 04 сен 2012, 07:13

SVP писал(а):мечтающих стать СРL
Высокая мечта - CPL ! :mrgreen: :cry:

Аватара пользователя
520
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь

Re: No comm...

#10 Сообщение 520 » 04 сен 2012, 14:23

CPL - это вообще-то не профессия, а документ - свидетельство коммерческого пилота.
По сути - это пропуск на право "входа" в большую авиацию.
Но попотеть для этого придётся изрядно и после получения CPL.

Вопрос - стоит ли всё это того, если уже в жизни чего-то сам добился в другой сфере?
С наилучшими!

Аватара пользователя
Trubnik
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 17:46
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: No comm...

#11 Сообщение Trubnik » 06 сен 2012, 08:53

RomanKHV писал(а): а зачем пошлины? производства нет.
Это не важно. У нас есть много введенных антидемпинговых пошлин на товар, который в РФ не производится, наблюдаю подобное постоянно.
особенно в контексте этого:
1 писал(а): Кроме того, позже Д.Медведев отметил, что России необходимо наладить производство своих самолетов для региональных перевозок.

Аватара пользователя
RomanKHV
SAONовец со стажем
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск
Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
Контактная информация:

Re: No comm...

#12 Сообщение RomanKHV » 06 сен 2012, 09:44

Trubnik писал(а): Это не важно. У нас есть много введенных антидемпинговых пошлин на товар, который в РФ не производится, наблюдаю подобное постоянно.
особенно в контексте этого:
1 писал(а): Кроме того, позже Д.Медведев отметил, что России необходимо наладить производство своих самолетов для региональных перевозок.
да таких цитат от "первых" можно насобирать по десятку за год начиная с 2000 года точно.
насчет антидемпинговых соглашусь..идиотизм чистой воды
Эти жигули чем думает, я не знаю..

Ответить

Вернуться в «Пресс-релизы, пресса, журналисты»