Trubnik писал(а):blck писал(а):Ветер дует из РА: парадигма такая - что дескать народ с типа на тип перепрыгивает без переучивания, посему случаются аварии.
Потому как связывают переучивание жестко с отметкой в пилотском. Ибо в их голове иная идея не укладывается
И плевать им на ФАП-147, который, как раз в части 2.6 пункта до сих пор не работает де-факто.
Точно. Поскольку это ретранслировано из РА, то не имеет смысла где это сказано и кем.
Посмотрел на форуме записи в пилотских за последние 2-3 месяца- у всех указан тип.
Время еще есть, месяца три обучаться буду точно (с налетом быстро не получается), соответственно, время подумать еще есть: или принуждать или искать какие либо варианты.
Так все-таки: что должно быть указано в пилотском для эксплуатирования ЕЭВС и как этого добиться?
Есть закон, прокуратура, суд. Если вас просто пошлют на х... в Росавиации, и скажут, иди отсюда мальчик, вы конечно пойдете в суд. Но вам дают выбор или на х... или лизнуть конфетку. Думаю, что через два месяца вы согласитесь лизнуть. Ведь драгоценная бумажка будет так близко.
При таком телячьем подходе с нашей стороны, я бы на месте Росавиации просил бы еще при получении свидетельства спеть, сплясать или рассказать стишок. В моем свидететельстве все записи законные. Робинсон 44 ПВП без всяких дней и ночей, самолеты сухопутные многодвигательные и однодвигательные.
Готовы судится и получить нормальное свидетельство приходите в РАОПА, поможем.