Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2
Здравствуйте все участники форума. Я конечно прочитал много тем , но тем не менее вопрос остался, а выбор делать надо срочно.
Только продал свой R44 и озадачился покупкой следующего. Опишу задачи - комфортная доставка 2-3 человек и багажа за 150 км по Ленобласти ( основная задача ). Выезд на охоты и облет угодий. Желательно потенциальная возможность летать в Финляндию и Эстонию с малой загрузкой.
Выбор у меня между двумя новыми вертолетами 120B ( больше нравится внешне, тихий, большой багажник и чуть дешевле ) Второй - 350B2 - я понимаю большая мощность, шире .Есть почти в наличии. 120 - ждать 14 месяцев. Но зато можно все опции необходимые набрать.
Ребят, кто понимает в вопросе , выскажите свои соображения + наиболее правильный выбор опций. Решение нужно срочно принимать, а мысли абсолютно противоречивые...
Только продал свой R44 и озадачился покупкой следующего. Опишу задачи - комфортная доставка 2-3 человек и багажа за 150 км по Ленобласти ( основная задача ). Выезд на охоты и облет угодий. Желательно потенциальная возможность летать в Финляндию и Эстонию с малой загрузкой.
Выбор у меня между двумя новыми вертолетами 120B ( больше нравится внешне, тихий, большой багажник и чуть дешевле ) Второй - 350B2 - я понимаю большая мощность, шире .Есть почти в наличии. 120 - ждать 14 месяцев. Но зато можно все опции необходимые набрать.
Ребят, кто понимает в вопросе , выскажите свои соображения + наиболее правильный выбор опций. Решение нужно срочно принимать, а мысли абсолютно противоречивые...
Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2
Машины разного класса и цены. В классе 120го я бы, естественно, смотрел бы на Р66 - за меньшие деньги легко решит все поставленные задачи.
Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2
120 через время станет мал. Если деньги не проблема, сразу 350 брать. И это будет уже на долго, и без сожалений!)) В 120 багажник хороший, но если знать как грузить 350, то сам диву даёшься как же это получилось))) Корзинки сразу брать, и сразу две. С одной долго лучше не летать.
Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2
Я не понял насчет 66 - он же не сертифицирован в России ?! Да и при схожих параметрах не нравится внешне абсолютно и стилистически повторять 44 абсолютно не хочется.
Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2
Если на него только смотреть, то 120. Если летать, то 66. Это IMHO. Сертификат - вопрос времени, но никак не 14 месяцев.DmitryTRC писал(а):Я не понял насчет 66 - он же не сертифицирован в России ?! Да и при схожих параметрах не нравится внешне абсолютно и стилистически повторять 44 абсолютно не хочется.
Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2
Я так и не понял, сертификация 66 планируется раньше или позже 14 месяцев ?
Опять же, читая американский анализ надежности вертолетов, наткнулся на статью в которой было сказано, что если 44 с его поршневым двигателем был на вершине надежности для данного типа двигателей, то газотурбинный двигатель 66 находится наоборот на нижней кромке надежности среди равных . Насколько я понял из за особенностей конструкции турбины. В Европе 66 не сертифицируют пока. А у меня будет возможно необходимость эксплуатации именно там.
Опять же, читая американский анализ надежности вертолетов, наткнулся на статью в которой было сказано, что если 44 с его поршневым двигателем был на вершине надежности для данного типа двигателей, то газотурбинный двигатель 66 находится наоборот на нижней кромке надежности среди равных . Насколько я понял из за особенностей конструкции турбины. В Европе 66 не сертифицируют пока. А у меня будет возможно необходимость эксплуатации именно там.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2
Почему бы не рассмотреть Bell-407 ?DmitryTRC писал(а):Опишу задачи - комфортная доставка 2-3 человек и багажа за 150 км по Ленобласти ( основная задача ). Выезд на охоты и облет угодий. Желательно потенциальная возможность летать в Финляндию и Эстонию с малой загрузкой. ..
Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2
Вот если бы у рыбы была бы шерсть, то там бы водились блохи. А блохи это ...Александр E - Cessna писал(а):Почему бы не рассмотреть Bell-407 ?
Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2
а можно нам тоже почитать этот анализ и статью? Спасибо.DmitryTRC писал(а):Опять же, читая американский анализ надежности вертолетов, наткнулся на статью в которой было сказано, что если 44 с его поршневым двигателем был на вершине надежности для данного типа двигателей, то газотурбинный двигатель 66 находится наоборот на нижней кромке надежности среди равных . Насколько я понял из за особенностей конструкции турбины.
Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2
Статью попробую найти заново. Сразу ссылку выложу. 407 - Отличный вертолет. Летал на нем пассажиром - понравилось. Он дороговат для моих задач , попадает уже в совсем другую категорию.
Нет, у меня сейчас есть предложение на переуступку очереди на новый AS 350 B2. Я вот переживаю, что опции уже не изменить. Может подскажете - какие важные и наиболее критичные к эксплуатации опции должны присутствовать?
Нет, у меня сейчас есть предложение на переуступку очереди на новый AS 350 B2. Я вот переживаю, что опции уже не изменить. Может подскажете - какие важные и наиболее критичные к эксплуатации опции должны присутствовать?
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2
И на сколько же 407-й получился дороже, если Вы его отнесли ДАЖЕ к "другой категории"?DmitryTRC писал(а): 407 - Отличный вертолет. Летал на нем пассажиром - понравилось. Он дороговат для моих задач , попадает уже в совсем другую категорию.
Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2
С точки зрения покупки не смотрю даже в сторону 120-го. Рассматриваю 66-й. Упоминание вами статьи заинтересовало. Вот, что нашел. Вы ее имели в виду?DmitryTRC писал(а):Опять же, читая американский анализ надежности вертолетов, наткнулся на статью в которой было сказано, что если 44 с его поршневым двигателем был на вершине надежности для данного типа двигателей, то газотурбинный двигатель 66 находится наоборот на нижней кромке надежности среди равных . Насколько я понял из за особенностей конструкции турбины.
http://www.aviationlawmonitor.com/2011/ ... n-the-r44/
Если данную статью, то в ней другой контекст. Она про то, что если Робинсон добился таких впечатляющих цифр отказоустойчивости р44 с двс, то зачем они выпускают р66 с газотурбинным? Ну и дается ответ - чтобы добиться лучших характеристик по высотности, грузоподъемности итд.
Ну и чтобы расставить все точки на "и" вот сравнение 120-го с 66-м - одна из основных причин почему я думаю про 66-й.
http://www.helihub.com/2012/05/24/clubh ... -an-ec120/
Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2
Нет. Статья другая была. Не могу найти. Там технические аспекты турбин подробно рассматривались.
407 дороже на 500-600 Евро. Это признали и представители Bell. Они сами сказали, что в этой нише им очень тяжело конкурировать с B2 , B3.
На самом деле , в понедельник будут переговоры с Eurocopter по B3 и если договоримся , то вероятно закажу B3. готовность февраль месяц.
407 дороже на 500-600 Евро. Это признали и представители Bell. Они сами сказали, что в этой нише им очень тяжело конкурировать с B2 , B3.
На самом деле , в понедельник будут переговоры с Eurocopter по B3 и если договоримся , то вероятно закажу B3. готовность февраль месяц.
Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2
Эти аспекты характерны не в меньшей степени(а в некоторых нюансах в большей) и для остальных ГТ вертолётов.DmitryTRC писал(а):Нет. Статья другая была. Не могу найти. Там технические аспекты турбин подробно рассматривались.
Но, ИМХО, лучше более чем 500-600DmitryTRC писал(а):407 дороже на 500-600 Евро.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Сломал голову с выбором при покупке. 120B vs 350B2
В аспекте стоимости - да. Bell-407 дороже. Но, всё-таки есть масса других критериев для сравнения кроме стоимости. Начинать нужно с понимания "для чего Вам нужен вертолёт".DmitryTRC писал(а): 407 дороже на 500-600 Евро. Это признали и представители Bell. Они сами сказали, что в этой нише им очень тяжело конкурировать с B2 , B3.
На самом деле , в понедельник будут переговоры с Eurocopter по B3 и если договоримся , то вероятно закажу B3. готовность февраль месяц.
Если лосей стрелять - это одно, ВИПов возить - это другое. Как-то так...
И, кстати, Дмитрий, некоторые из аспектов в пользу Bell мы с Вами обсуждали неделю назад И Вы тоже из признали