Я бы к этой фразе чуть внимательнее присмотрелся..Чуток не дотянули до торца и ударили слегка колесами прямо в торец. Прямая вина правака, потому что откуда я знаю особенности полосы и высоту выравнивания, если я в первый раз на этой точке ...
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Ну, не заполнял, потому что полетов несколько месяцев не было.. А до этого?? Просто получается, что пилотажником-инструктором ты уже стал, а пилотом ГА быть пока не можешь (сам писал про 150 часов). Понимаешь, какой оксюморон получаетсяWildbars писал(а):Не знаю, наверное. Летную книжку не заполнял несколько месяцев. А это все объяснит, конечно?) Ну хоть форум ожил, и то веселее жить без полетов.Jan писал(а):
Кстати, Андрей, ты за 100 часов перевалил уже?
"Взлетать и приземляться" - это допуск к самостоятельному полёту по кругу всего-навсего.Jan писал(а):К людям, которых научили взлетать и приземлятьсяTon писал(а):150 часов это для CPL, а PPL тогда к кому относится со своими 42 часами.. Не более.
Ну, "не создавая неразрешимых проблем себе и окружающим" - это в некотором роде синоним понятия "безопасно", если Вы не поняли.Ton писал(а):Согласно документов PPL это состаявшийся пилот, и перелетать из А в Б он должен согласно действующих документов. А не:как-то (не создавая неразрешимых проблем себе и окружающим
А как еще можно летать? Я не одного документа не видел где написано что можно летать по другому.( это про безопасность)pg писал(а):Ну, "не создавая неразрешимых проблем себе и окружающим" - это в некотором роде синоним понятия "безопасно", если Вы не поняли.Ton писал(а):Согласно документов PPL это состаявшийся пилот, и перелетать из А в Б он должен согласно действующих документов. А не:как-то (не создавая неразрешимых проблем себе и окружающим