НТВ.Запись программы про Ан-2 в Серове.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
НТВ.Запись программы про Ан-2 в Серове.
Друзья приветствую всех.
Вчера состоялась запись программы «Средь бела дня» на НТВ, ведущий Виктор Набутов.
Тема: Ан-2 пропавший в Серове.
За день до этого мне позвонила Светлана, продюсер телеканала, сказала что нашла мои координаты на интернетовских страничках про Ан-2.
Она задала несколько общих вопросов о самолете и спросила знаю ли я про историю в Серове. Получив утвердительный ответ, поинтересовалась летал ли я на Ан-2 и попросила несколько фото, подтверждающих мое увлечение "аннушкой" и малой авиацией.
После этого звонило еще несколько продюсеров с разными вопросами типа "а сможете ли Вы" и "хотели бы Вы принять участие в передаче на тему, Ан-2 пропавший в Серове".
Зная о том, насколько важно нам малым авиаторам активное взаимодействие со СМИ и обществом, я принял приглашение.
Честно говоря хотелось также понаблюдать и с "этой стороны баррикады" как варятся подобные передачи.
Поэтому можете быть уверенны, я донесу до Вас объективную картину как все происходило.
Итак, сразу насторожило, что еще в один из первых телефонных разговоров, рассказывая о том какие версии будут выдвигаться о причинах пропажи самолета, мне посоветовали выдвинуть вариант, что летчик и пассажиры были пьяны.
Я говорю
-Ребят, извините в наших тесных авиационных кругах не принято, во-первых выдвигать собственные версии до окончания расследования, а во-вторых, говорить о том, в чем ты не уверен.
Сейчас на работе, поэтому продолжение следует...
Вчера состоялась запись программы «Средь бела дня» на НТВ, ведущий Виктор Набутов.
Тема: Ан-2 пропавший в Серове.
За день до этого мне позвонила Светлана, продюсер телеканала, сказала что нашла мои координаты на интернетовских страничках про Ан-2.
Она задала несколько общих вопросов о самолете и спросила знаю ли я про историю в Серове. Получив утвердительный ответ, поинтересовалась летал ли я на Ан-2 и попросила несколько фото, подтверждающих мое увлечение "аннушкой" и малой авиацией.
После этого звонило еще несколько продюсеров с разными вопросами типа "а сможете ли Вы" и "хотели бы Вы принять участие в передаче на тему, Ан-2 пропавший в Серове".
Зная о том, насколько важно нам малым авиаторам активное взаимодействие со СМИ и обществом, я принял приглашение.
Честно говоря хотелось также понаблюдать и с "этой стороны баррикады" как варятся подобные передачи.
Поэтому можете быть уверенны, я донесу до Вас объективную картину как все происходило.
Итак, сразу насторожило, что еще в один из первых телефонных разговоров, рассказывая о том какие версии будут выдвигаться о причинах пропажи самолета, мне посоветовали выдвинуть вариант, что летчик и пассажиры были пьяны.
Я говорю
-Ребят, извините в наших тесных авиационных кругах не принято, во-первых выдвигать собственные версии до окончания расследования, а во-вторых, говорить о том, в чем ты не уверен.
Сейчас на работе, поэтому продолжение следует...
В Арктике звезды ярче..
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: НТВ.Запись программы про Ан-2 в Серове.
Итак продолжаю.
Я ведь не знал кто еще будет на передаче, возможно и другие пилоты, но на мое предложение пригласить на передачу еще кого нибудь из пилотов Ан-2, КВС с большим налетом, последовал ответ, что мы подумаем и Вам сообщим. (Я уже собирался позвонить нашим АНДВАшникам спецам Вадиму VK68 или Диме Хайлову с Вихрево.
Но не сообщили.
А на работе сейчас завал и встреча поздно вечером с приехавшими земляками-диксончанами, пропустить нельзя. Спал всего пару часов и с работы в 12 часов уехал на съемки на раскаленной Ниве, любезно присланной за мной с НТВ.
Я ведь не знал кто еще будет на передаче, возможно и другие пилоты, но на мое предложение пригласить на передачу еще кого нибудь из пилотов Ан-2, КВС с большим налетом, последовал ответ, что мы подумаем и Вам сообщим. (Я уже собирался позвонить нашим АНДВАшникам спецам Вадиму VK68 или Диме Хайлову с Вихрево.
Но не сообщили.
А на работе сейчас завал и встреча поздно вечером с приехавшими земляками-диксончанами, пропустить нельзя. Спал всего пару часов и с работы в 12 часов уехал на съемки на раскаленной Ниве, любезно присланной за мной с НТВ.
В Арктике звезды ярче..
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: НТВ.Запись программы про Ан-2 в Серове.
Перед зданием у ВДНХ, где проходила съемка, находилась толпа народа.
Мой водитель объяснил, что все эти люди пришли на запись программы про Ан-2. Мы заехали на территорию и меня встретили сначала девушки-ассистентки и тут же передали в руки продюсеру Светлане- энергичной худой женщине с цепким взглядом и уверенной речью. Мы отошли в сторону и перед тем как пройти в гримерную, Светлана начала вводить меня в курс дела. Читая по сценарию вопросы, которые будет мне задавать ведущий она снова предложила мне озвучить версию про "пьяный полет" и я снова отказался, повторив фразу про корпоративный этикет пилотов.
Из других вопросов спросила про влияние на эксплуатационные свойства Ан-2 автомобильного топлива. Также спросила, могло ли бы произойти ЧП с Ан-2, в следствии изменении центровки.
Тут никаких секретов нет, мы спокойно беседовали и поднялись на верхние этажи. Здесь в комнате находилось несколько человек, мне немного дали освежиться, нанесли небольшой грим на лицо и мы начали разговор про малую авиацию.
Еще собираясь к ним, я собирался сказать что сейчас мы боремся не с причиной, т.е. почему таким странным образом улетел Ан-2, а со следствием- его исчезновением и поиском.
Рассказал, что если бы не полет по-партизански, то и искать бы борт сейчас не пришлось и люди были бы живы. Ибо, так называемые покатушки, вне закона в нашей стране и пилоты малой авиации вынуждены рисковать, чтобы не просто летать по закону, но и иметь возможность заработать на хлеб любимым делом. Я ни в коем случае не обеляю пилота Ан-2 улетевшего с пассажирами в злополучную июньскую ночь, но тем не менее становится понятно почему он "шифровал" свой полет.
Также привел в пример всевозможные льготы которые получает частная авиация на Западе от государства и наши печальные 42 процента таможни которые висят замком на доставке самолетов до 2-х тонн из-за границы.
Мой водитель объяснил, что все эти люди пришли на запись программы про Ан-2. Мы заехали на территорию и меня встретили сначала девушки-ассистентки и тут же передали в руки продюсеру Светлане- энергичной худой женщине с цепким взглядом и уверенной речью. Мы отошли в сторону и перед тем как пройти в гримерную, Светлана начала вводить меня в курс дела. Читая по сценарию вопросы, которые будет мне задавать ведущий она снова предложила мне озвучить версию про "пьяный полет" и я снова отказался, повторив фразу про корпоративный этикет пилотов.
Из других вопросов спросила про влияние на эксплуатационные свойства Ан-2 автомобильного топлива. Также спросила, могло ли бы произойти ЧП с Ан-2, в следствии изменении центровки.
Тут никаких секретов нет, мы спокойно беседовали и поднялись на верхние этажи. Здесь в комнате находилось несколько человек, мне немного дали освежиться, нанесли небольшой грим на лицо и мы начали разговор про малую авиацию.
Еще собираясь к ним, я собирался сказать что сейчас мы боремся не с причиной, т.е. почему таким странным образом улетел Ан-2, а со следствием- его исчезновением и поиском.
Рассказал, что если бы не полет по-партизански, то и искать бы борт сейчас не пришлось и люди были бы живы. Ибо, так называемые покатушки, вне закона в нашей стране и пилоты малой авиации вынуждены рисковать, чтобы не просто летать по закону, но и иметь возможность заработать на хлеб любимым делом. Я ни в коем случае не обеляю пилота Ан-2 улетевшего с пассажирами в злополучную июньскую ночь, но тем не менее становится понятно почему он "шифровал" свой полет.
Также привел в пример всевозможные льготы которые получает частная авиация на Западе от государства и наши печальные 42 процента таможни которые висят замком на доставке самолетов до 2-х тонн из-за границы.
В Арктике звезды ярче..
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: НТВ.Запись программы про Ан-2 в Серове.
Немного расшифровал свою мысль, попросив представить Светлану, что даже несколько небольших частных самолетиков в Серове, летая вполне легально, могли бы полностью исключить обсуждаемое происшествие.
Но как только речь зашла о полетах с пассажирами, меня прервали, оказалось что нас внимательно слушают и остальные в комнате. Прозвучала реплика от солидного товарища сидящего напротив меня, что полеты с пассажирами предусматривают как минимум получение коммерческого пилотского.
Если честно, я был удивлен в тот момент, увидеть рядом с собой чиновника от РосАвиации.
Конечно сказал я, а еще нужно иметь авиакомпанию, как минимум имеющую несколько воздушных судов с дорогостоящим оборудованием, предотвращающим его столкновение с землей, целую кучу механизмов для обслуживания самолетов и штат персонала, которому надо платить деньги...
И тут же привел пример, как на Аляске с одной 180-й Цессны началось становление авиакомпании Эра.
Но как только речь зашла о полетах с пассажирами, меня прервали, оказалось что нас внимательно слушают и остальные в комнате. Прозвучала реплика от солидного товарища сидящего напротив меня, что полеты с пассажирами предусматривают как минимум получение коммерческого пилотского.
Если честно, я был удивлен в тот момент, увидеть рядом с собой чиновника от РосАвиации.
Конечно сказал я, а еще нужно иметь авиакомпанию, как минимум имеющую несколько воздушных судов с дорогостоящим оборудованием, предотвращающим его столкновение с землей, целую кучу механизмов для обслуживания самолетов и штат персонала, которому надо платить деньги...
И тут же привел пример, как на Аляске с одной 180-й Цессны началось становление авиакомпании Эра.
В Арктике звезды ярче..
Re: НТВ.Запись программы про Ан-2 в Серове.
Не нравятся мне все эти тележурналисты. Буду рад ошибиться, но в итоге окажется, что все самое умное они вырежут, а оставят какую-нибудь хрень, вырванную из контекста. У меня так не раз бывало.
Но, наверное, все равно надо к ним ходить и пытаться хоть что-т донести - другого пути нет, наверное...
Жду ссылку на передачу, Вить.

Но, наверное, все равно надо к ним ходить и пытаться хоть что-т донести - другого пути нет, наверное...
Жду ссылку на передачу, Вить.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: НТВ.Запись программы про Ан-2 в Серове.
НТВ... это умеют. Интересно посмотреть, что увидим в эфире?Misha писал(а):Не нравятся мне все эти тележурналисты. Буду рад ошибиться, но в итоге окажется, что все самое умное они вырежут, а оставят какую-нибудь хрень, вырванную из контекста...
Над планетой людей...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
НТВ.Запись программы про Ан-2 в Серове.
Нарежут кадры как-нибудь так, что в итоге будет сказано, что пилот был пьян - это же самое оно, что нужно публике
Re: НТВ.Запись программы про Ан-2 в Серове.
и во всем будет виноват автомобильный бензин, с предельно задней центровкой так как борт вылетел без уведомления (разрешения) ОВД
Последний раз редактировалось Malabar 29 июл 2012, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: НТВ.Запись программы про Ан-2 в Серове.
Спасибо за комментарии!
Саш, Ан-2 в Серове, я так понял, летал на 95-м.
На передаче я ответил о некоторых негативных последствиях автобензина для Ан-2, как-то появление детонациии, повышение температуры головок цилиндров и нагар, ну а после там выступал инженер и добавил про допуски к автобензину.
Рассказываю дальше. Поскольку не удобно вести диалог, я предложил товарищу представиться. Сергей Аркадьевич Прусов- начальник управления поиска и спасания РосАвиации.
После моего примера с Аляской, Сергей рассказал, как недавно с руководителем РосАвиации Нерадько, они были на Аляске и летали частными бортами АОПА по этому штату.
Своими же словами подтвердил, что если мы хотим также летать и в России, то частной авиации, нужно дать полный зеленый свет.
И еще про людей и маленькие самолеты.
Я напомнил, как пару лет назад, на маленьком Диксоне, Росавиация росчерком пера запретила полеты рейсового самолета из-за состояния ВПП и люди были вынуждены 500 верст сплавляться по Енисею на маленьком пароходе.
Или из июльского перелета Цессны-150 с Камчатки, Андрея Иванова и Олега Нехорошева, когда топливо для Цессны в Усть-Хайрюзово им доставили корабликом и как их встречали в поселке.
Тут даже у нашего продюсера Светланы не выдержали чувства и она произнесла
-Как же так можно! Почему нет малой авиации!
Далее немного поговорили о самолете Ан-2, у Сергея была запись из интернета, одного из последних прогулочных полетов пропавшего самолета, я конечно был в шоке, когда увидел как стремительно несущийся над водой борт с пассажирами, закладывает крутой вираж.
Без комментариев..
Вскоре нас вызвали на съемку..
Саш, Ан-2 в Серове, я так понял, летал на 95-м.
На передаче я ответил о некоторых негативных последствиях автобензина для Ан-2, как-то появление детонациии, повышение температуры головок цилиндров и нагар, ну а после там выступал инженер и добавил про допуски к автобензину.
Рассказываю дальше. Поскольку не удобно вести диалог, я предложил товарищу представиться. Сергей Аркадьевич Прусов- начальник управления поиска и спасания РосАвиации.
После моего примера с Аляской, Сергей рассказал, как недавно с руководителем РосАвиации Нерадько, они были на Аляске и летали частными бортами АОПА по этому штату.
Своими же словами подтвердил, что если мы хотим также летать и в России, то частной авиации, нужно дать полный зеленый свет.
И еще про людей и маленькие самолеты.
Я напомнил, как пару лет назад, на маленьком Диксоне, Росавиация росчерком пера запретила полеты рейсового самолета из-за состояния ВПП и люди были вынуждены 500 верст сплавляться по Енисею на маленьком пароходе.
Или из июльского перелета Цессны-150 с Камчатки, Андрея Иванова и Олега Нехорошева, когда топливо для Цессны в Усть-Хайрюзово им доставили корабликом и как их встречали в поселке.
Тут даже у нашего продюсера Светланы не выдержали чувства и она произнесла
-Как же так можно! Почему нет малой авиации!
Далее немного поговорили о самолете Ан-2, у Сергея была запись из интернета, одного из последних прогулочных полетов пропавшего самолета, я конечно был в шоке, когда увидел как стремительно несущийся над водой борт с пассажирами, закладывает крутой вираж.
Без комментариев..
Вскоре нас вызвали на съемку..
Последний раз редактировалось Vi-kTo-R 30 июл 2012, 07:09, всего редактировалось 1 раз.
В Арктике звезды ярче..
Re: НТВ.Запись программы про Ан-2 в Серове.
Уточнение.
С Ивановым Андреем летел Олег Нехорошев, а я как раз доставлял корабликом топливо в Усть-Хайрюзово.Vi-kTo-R писал(а):Или из июльского перелета Цессны-150 с Камчатки, Андрея Иванова и Володи Андриуца, когда топливо для Цессны в Усть-Хайрюзово им доставили корабликом и как их встречали в поселке.
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: НТВ.Запись программы про Ан-2 в Серове.
Владимир, спасибо за поправку,сейчас исправлю текст. Также спасибо Вам, за отличную, слаженную работу по обеспечению перелета Цессны-150.
В Арктике звезды ярче..
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: НТВ.Запись программы про Ан-2 в Серове.
Вчера, после того как прошло достаточно долгое время после записи,позвонил на НТВ и поинтересовался у менеджера, почему нет передачи в эфире.
Ответ меня не удивил, если честно.. Дословно -
" Передача вышла неинтересной"
..одним словом- НТВ...
Ответ меня не удивил, если честно.. Дословно -
" Передача вышла неинтересной"
..одним словом- НТВ...
В Арктике звезды ярче..