
От Нордкапа до Гибралтара
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Продолжай - у тебя хороший стиль! 

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Прекрасно дополняете друг друга!Misha писал(а):Продолжай - у тебя хороший стиль!

PPL
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)
Re: От Нордкапа до Гибралтара
3 июля мы приехали на аэродром Сен Мало и примерно час-полтора потратили на заправку, подачу плана и прочие мелкие хлопоты. Взлетели, запросились облететь город со стороны моря, поснимали на фото и видео - и двинули на Юг.
Хотели сесть на заправку на аэродроме с красивешим названием "COGNAC", но в Коньяк нас не пустили... Может, решили, что мы выпьем все запасы? В общем, там АД совместного базирования, пришлось выбирать другой, попроще. Pons, кажется (LFCP). Там тренировались французские военные пилоты - крутили пилотаж на Экстрах. Ну, мы им предъявили, конечно, Абсолютного Чемпиона Мира-2006 Сашу Курылева - они тут же стали смотреть с некоторым уважением на нас всех. Один тренер, похоже, решил проверить нас на вшивость и так невзначай спросил Сашу, не знаком ли он СЛУЧАЙНО с нашим российским пилотом Смолиным. Саша вместо ответа набрал номер Смолина и дал французу в ухо. Поговорив по телефону, француз проникся и давай нас уговаривать остаться. При этом гарантировали посадку хоть в Коньяке, хоть где. Но мы уверенно двигались к своей цели - поэтому тепло распрощались и пошли дальше с курсом 180...
По пути прошли знаменитую дюну возле Аркашона - она, вроде, самая большая в Европе. Впрочем, с воздуха она особого впечатления не производит, помнится, когда я по ней лез на самую вершину, было внушительнее. Над дюной парили десятки парапланеристов, поток был хорошим, и они просто висели гроздьями, как подвешенные за ниточки. Мы прошли мимо них по морю и зашли на посадку в Биарриц. Это был восьмой день Перелета, и мы, наконец, решили впервые пообедать посреди дня
Однако ничего более существенного и изысканного, чем багеты с ветчиной и сыром, мы в аэропортовском буфете в это время суток не нашли... И на хрена столько времени убили? Но это было еще не самое хреновое в этом самом Биаррице - нам предстояла заправка. Башня категорически не разрешила нам подлететь к заправке. Я им предлагал прорулить по перрону на лыжах, раз у них запрещено руление по воздуху - хрен там
Пришлось доставать колеса. Колеса были, естественно, подспущенные - и мы ворочали каждый борт вчетвером. При этом с умилением вспоминали погоду на Нордкаппе - по жаре толкать вертолет в гору гораздо хуже, чем в легкий мороз 
В общем, заправились кое-как и полетели дальше. Впереди была Испания и горы. Отошли от Биаррица минут 5-10 и над Сан-Себастьяном уперлись в горы, скрытые облаками. Сначала решили садиться в Сан-Себастьяне, но пилот самолета нам сообщил, что примерно 20-25 км южнее небо уже чистое. В общем, вскарабкались мы над горами и облаками - и пошли. Через пару часов благополучно сели в Вальядолид и поехали в гостиницу осваивать испанскую кухню. Освоили
В этот день мы провели в воздухе чуть меньше 6 часов и прошли 1,021 км...
Хотели сесть на заправку на аэродроме с красивешим названием "COGNAC", но в Коньяк нас не пустили... Может, решили, что мы выпьем все запасы? В общем, там АД совместного базирования, пришлось выбирать другой, попроще. Pons, кажется (LFCP). Там тренировались французские военные пилоты - крутили пилотаж на Экстрах. Ну, мы им предъявили, конечно, Абсолютного Чемпиона Мира-2006 Сашу Курылева - они тут же стали смотреть с некоторым уважением на нас всех. Один тренер, похоже, решил проверить нас на вшивость и так невзначай спросил Сашу, не знаком ли он СЛУЧАЙНО с нашим российским пилотом Смолиным. Саша вместо ответа набрал номер Смолина и дал французу в ухо. Поговорив по телефону, француз проникся и давай нас уговаривать остаться. При этом гарантировали посадку хоть в Коньяке, хоть где. Но мы уверенно двигались к своей цели - поэтому тепло распрощались и пошли дальше с курсом 180...
По пути прошли знаменитую дюну возле Аркашона - она, вроде, самая большая в Европе. Впрочем, с воздуха она особого впечатления не производит, помнится, когда я по ней лез на самую вершину, было внушительнее. Над дюной парили десятки парапланеристов, поток был хорошим, и они просто висели гроздьями, как подвешенные за ниточки. Мы прошли мимо них по морю и зашли на посадку в Биарриц. Это был восьмой день Перелета, и мы, наконец, решили впервые пообедать посреди дня



В общем, заправились кое-как и полетели дальше. Впереди была Испания и горы. Отошли от Биаррица минут 5-10 и над Сан-Себастьяном уперлись в горы, скрытые облаками. Сначала решили садиться в Сан-Себастьяне, но пилот самолета нам сообщил, что примерно 20-25 км южнее небо уже чистое. В общем, вскарабкались мы над горами и облаками - и пошли. Через пару часов благополучно сели в Вальядолид и поехали в гостиницу осваивать испанскую кухню. Освоили

В этот день мы провели в воздухе чуть меньше 6 часов и прошли 1,021 км...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: От Нордкапа до Гибралтара
А вот выстрел, поставивший жирную точку.
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Продолжу
На следующий день посидев из-за погоды в Таллине (см фото от Миши ранее) и надев жилеты мы пошли на Финляндию. Сначала нам предстоял перелет над водой. Конечно страшновато, но погода и то, что не зависли надолго, очень радовало и настраивало на позитив.
Далее началась суша, но изобилующая островами. Все выглядит очень опрятно и чисто.
Иногда попадались города. Тоже очень опрятные и ухоженные. Даже сверху было видно.
И даже поля у них в полном порядке.
Затем мы прибыли на аэродром Ивалло (мне так кажется) и сразу же отправились к заправке.
Рядом с ней был обнаружен неопознанные летающий объект. Саша, конечно же пошел сразу к нему.
Ну а мы по старинке - покурить
Ну еще вот такие вот объекты имелись в наличие
На следующий день посидев из-за погоды в Таллине (см фото от Миши ранее) и надев жилеты мы пошли на Финляндию. Сначала нам предстоял перелет над водой. Конечно страшновато, но погода и то, что не зависли надолго, очень радовало и настраивало на позитив.
Далее началась суша, но изобилующая островами. Все выглядит очень опрятно и чисто.
Иногда попадались города. Тоже очень опрятные и ухоженные. Даже сверху было видно.
И даже поля у них в полном порядке.
Затем мы прибыли на аэродром Ивалло (мне так кажется) и сразу же отправились к заправке.
Рядом с ней был обнаружен неопознанные летающий объект. Саша, конечно же пошел сразу к нему.
Ну а мы по старинке - покурить
Ну еще вот такие вот объекты имелись в наличие
Re: От Нордкапа до Гибралтара
http://en.wikipedia.org/wiki/Fouga_Magister ...rubaga писал(а):...Рядом с ней был обнаружен неопознанные летающий объект. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Это Куопио, где мы больше часа пытались заплатить за взлет-посадку из-за зависшего у финской тети компутера. В Ивало все было оперативно, поскольку тамошняя тетя к нашему прилету уже домой ушлаrubaga писал(а):
Затем мы прибыли на аэродром Ивалло (мне так кажется) и сразу же отправились к заправке.

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Я знал, что помощь рядом!!!Misha писал(а):Это Куопио
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Мужчины!Почем в среднем взлет-посадка в странах ближнего забугорья?И стоянка в период отдыха экипажа?Misha писал(а): пытались заплатить за взлет-посадку
Ну с топливом понятно,с гостиницами тоже.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Тоесть есть ли возможность огласить финансовую часть перелетавладислав74 писал(а):Мужчины!Почем в среднем взлет-посадка в странах ближнего забугорья?И стоянка в период отдыха экипажа?Misha писал(а): пытались заплатить за взлет-посадку
Ну с топливом понятно,с гостиницами тоже.


Re: От Нордкапа до Гибралтара
Среднего нет, Владик. От 8 до 330 евро с борта. На маленьких АД 8-12 евро
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Просто задумка есть .
Тут меня всё друзья сватают на машине в европу,а я в свое время на машинах (грузовых в основном)за год до 80000 км наруливал.
И представляю что буду как лошадь на свадьбе-голова в цветах,а жопа в мыле.(ну вам это знакомо
)
Вот о думаю попробовать посетить все страны евросоюза НЕ используя общественный и наземный транспорт.Причем уложить это путешествие во вменяемые и общедоступные средства(если получится).Ну и выложить финансовый расклад всего путешествия.
Да и лицом поторговать там есть где.Времени-месяц думаю хватит.
Тут меня всё друзья сватают на машине в европу,а я в свое время на машинах (грузовых в основном)за год до 80000 км наруливал.


Вот о думаю попробовать посетить все страны евросоюза НЕ используя общественный и наземный транспорт.Причем уложить это путешествие во вменяемые и общедоступные средства(если получится).Ну и выложить финансовый расклад всего путешествия.
Да и лицом поторговать там есть где.Времени-месяц думаю хватит.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Финансовая часть условно-примерно считается просто.Если туда еще моторесурс плюсануть.rom rom писал(а):Тоесть есть ли возможность огласить финансовую часть перелета

Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: От Нордкапа до Гибралтара
А мы из всего маршрута заплатили только в Ржешуве 61 злотый.
Ни в Литве ни в Латвии ни у Финов с Норвежцами с нас денег не взяли.
Возможно счет потом по почте придет
Ни в Литве ни в Латвии ни у Финов с Норвежцами с нас денег не взяли.
Возможно счет потом по почте придет

Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Счета пришлют. Я всегда стараюсь платить на месте, чтоб потом с банковскими переводами не возиться
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)