Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Grey
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 17:02
Member of AOPA: No
Откуда: UMBK

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

#166 Сообщение Grey » 17 июл 2012, 09:07

Молодчаги: уже столько "протопали". Карта - наглядный пример... :)
Soft landings! Мягких посадок!

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

#167 Сообщение leksey » 17 июл 2012, 12:39

Мы в Челябинске (аэродром Калачево). Завтра планируем Уфу и Казань, послезавтра Нижний Новгород и затем Москву.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

#168 Сообщение LSA » 17 июл 2012, 13:05

С нетерпением ждем посадки в Москве! До сих пор не верится, неужели разрешат приземлиться в Шереметьево? Оповестите болельщиков заранее, хотя бы как только подадите план из Нижнего!
Над планетой людей...

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

#169 Сообщение leksey » 17 июл 2012, 13:18

LSA писал(а):С нетерпением ждем посадки в Москве! До сих пор не верится, неужели разрешат приземлиться в Шереметьево? Оповестите болельщиков заранее, хотя бы как только подадите план из Нижнего!
Посадка в Шереметьево согласована.
Сейчас идет разговор о том, чтобы Цесну сопровождали строем борта Челавиа Если не будет согласована посадка группы самолётов в Шереметьево, то они с Нижнего сопроводят ребят и уйдут на другие аэродромы.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

#170 Сообщение Misha » 17 июл 2012, 17:14

Жаль, что вся основная информацию только в ЖЖ. Прочитал там про сухпаёк.рф - отличная идея! По внешнему виду коробки очень напоминают НАТОвские сухпайки, которые супостаты присылали нам вагонами в виде гуманитарной помощи в 1990-1991 г.г.

Если нас читают люди из этой компании, я бы очень попросил прислушаться: в НАТО тогда были сухпаи семи типов (на каждый день недели). При дальних перелетах, хоть в России, хоть за рубежом, днем поесть бывает негде и некогда. Было бы здорово иметь на борту такие пайки: легкие и питательные, готовые к употреблению. Не только как НАЗ, а как повседневный перекус.

Честно скажу: вряд ли спрос будет бешеным, но с развитием перелетов он, несомненно, вырастет!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

#171 Сообщение lt.ak » 17 июл 2012, 20:22

07/17/2012 ...
Ivanov-path-20120717.JPG
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

#172 Сообщение Siberia » 17 июл 2012, 22:14

Молодцы в плане того, что продолжили практику перелётов Восток-Запад и укрепление в сознании обывателей мысли о существовании в России АОНа, но Честно-говоря, мои личные впечатления от перелёта на МОТОДЕЛЬТАПЛАНАХ из Москвы на о. Чкалова уже никогда и ничем не забить(разве-что только кто на парамоторах махнет?:)))).... Цессна хороший крафт и согласно логике прекрасно идет по АЛСИБУ как и ее американские боевые предшественники.
Первым делом мы...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

#173 Сообщение Misha » 18 июл 2012, 01:02

Siberia писал(а):Молодцы в плане того, что продолжили практику перелётов Восток-Запад и укрепление в сознании обывателей мысли о существовании в России АОНа, но Честно-говоря, мои личные впечатления от перелёта на МОТОДЕЛЬТАПЛАНАХ из Москвы на о. Чкалова уже никогда и ничем не забить(разве-что только кто на парамоторах махнет?:)))).... Цессна хороший крафт и согласно логике прекрасно идет по АЛСИБУ как и ее американские боевые предшественники.
Тут пришёл поручик Ржевский... :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

#174 Сообщение Buddu » 18 июл 2012, 01:29

Siberia писал(а):Молодцы в плане того, что продолжили практику перелётов Восток-Запад и укрепление в сознании обывателей мысли о существовании в России АОНа, но Честно-говоря, мои личные впечатления от перелёта на МОТОДЕЛЬТАПЛАНАХ из Москвы на о. Чкалова уже никогда и ничем не забить(разве-что только кто на парамоторах махнет?:)))).... Цессна хороший крафт и согласно логике прекрасно идет по АЛСИБУ как и ее американские боевые предшественники.
Тоже много об этом думаю, однако, есть некоторая разница. Дельталётчики могли позволить себе сесть на дорогу к заправке, прячась от погоды или наступая погоде на пятки. Вся федералка - сплошная пригодная ВПП. Пилот самолета лишён такой возможности. Оценил все шансы, взлетел, долетел. Не долететь нельзя. Так что это попытка сравнить несравнимое. Можно ведь и пешком пройти этот маршрут, и на велике. И в любом случае это будет ПОСТУПОК. Со своими заморочками.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

#175 Сообщение su27 » 18 июл 2012, 10:49

Тут пара товарищей на южно Сахалинск собрались на 182. Вот им еще сложней. 100 ки не найти. :)
АОПА-Россия пожизненно.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

#176 Сообщение Buddu » 18 июл 2012, 17:40

Так 182 должна 98 есть как за здрасьте...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

#177 Сообщение lt.ak » 18 июл 2012, 20:29

07/18/2012 ...
Ivanov-path-20120718.JPG
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

#178 Сообщение Misha » 18 июл 2012, 20:44

Совсем чуть-чуть осталось! Давайте, ребяты!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
LadyBird
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 22:08
Member of AOPA: Yes

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

#179 Сообщение LadyBird » 18 июл 2012, 21:16

Исторический вечер 70 лет АЛСИБ и презентация перелёта Камчатка-2012

Перед вами подготовленный ранее отчёт с презентации перелёта (анонс о нём). А вот записи с перелёта пока задерживаются - сильно устаем, да и интернет подводит. Сегодня, 12 июля, сидим на аэродроме Покровск UEEP (Якутск) - у нас случился первый полевой ремонт на маршруте. Устраняем зависание выпускных клапанов на трех цилиндрах. Проблема решаемая и не фатальная, но повозиться придется. Наш помощник в это время бегает по Якутску и пытается купить инструмент - сверло и развертку.
Костя Миронов и Школин Алексей, которые идут за нами с Камчатки на самолёте Piper Arrow (он более скоростной и высотный, чем наша Цесна), прилетели сегодня в Магадан - шли на высоте 2700 м над облаками - море было закрыто. Т.е. у них был полностью приборный полёт.
В отчете ниже использованы фотографии пресс-службы Шереметьево svo_int_airport, а также репортаж Алексея Митяева (-=AMA=-) с сайта ruspotting.net
1.jpg

Когда гости собрались, им предложили пройти в пресс-центр.
2.jpg
Частный пилот Александр Маковецкий из компании ЧелАвиа
3.jpg
По традиции мероприятие открыл начальник пресс-службы аэропорта Роман Генис.
4.jpg
Гостям были представлены:
5.jpg
Александр Швыдкин ("Пилот-ТВ") - ведущий пресс-конференции
6.jpg
Николай Германович Бородин - директор исторического клуба и основатель единственного в мире музея "Союзники и Ленд-лиз" В своей речи он рассказал о музее которым руководит, о том каких неимоверных трудов стоило собрать уникальную коллекцию предметов ленд-лиза, о людях предоставивших в дар эти вещи, но особое внимание он уделил тому, что не стоит принижать значение союзнической помощи в это тяжелое для страны время.
7.jpg
Людмила Ивановна Горбунова - руководитель секции ветеранов "АЛСИБ" Российского комитета ветеранов войны и военной службы, член Международной ассоциации писателей, Союза славянских журналистов, Красноярского землячества в Москве. Автор, автор-составитель и редактор около 30-и печатных трудов, в т.ч. десяти книг по истории военной и Полярной авиации. Лауреат Всеросийских конкурсов Союза журналистов РФ, минобороны РФ, Международной ассоциации писателей, Международного Союза журналистов.
8.jpg
Людмила Ивановна Горбунова рассказала как по крупицам собирается информация о АЛСИБе, о людях которые участвовали в строительстве этой легендарной трассе, о пилотах, которые в сильные морозы рискуя своими жизнями спешили перегнать самолеты на запад, ближе к линии фронта...

Выступают пилоты, летавшие по северным трассам
9.jpg
На пресс-конференции, были представлены два человека... два пилота, которые хотят пролететь по маршруту Камчатка - Москва в память о легендарной трассе АЛСИБ. Это Андрей Иванов и Олег Нехорошев.

Слева направо: Олег Нехорошев и Андрей Иванов
10.jpg
Они рассказали как готовилось это событие. Сколько труда было вложено при подготовке маршрута, как трудно было найти аэродромы для кратковременной посадки с дозаправкой и запасные аэродромы... но везде находились люди, которые рады были помочь. С их слов, полет будет проходить на высотах от 1.500м - 2.000м при сложных метеоусловиях и длится будет от 2-х до 4-х недель с конечной посадкой в столичном аэропорту "Шереметьево".

Завершающей частью этого вечера стало неформальное общение с почетными гостями и пилотами, получение автографов и фото на память.

Крайний слева - Александр Шербаков, один из тех пилотов, который в 2011 году пролетел по маршруту Москва - о.Чкалова на дельтолёте. Свои отчеты о перелёте Александр публикует на сайте.
11.jpg
Система перекачки топлива - канистры, фильтр, обратный клапан.
12.jpg
Сообщение из-за большого количества фото было сокращено. Полная версия http://vulkan-avia.livejournal.com/55899.html

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

#180 Сообщение su27 » 18 июл 2012, 21:36

Самое трудное позади. Лететь осталось один-два дня. Впереди полно хороших аэродромов, знакомый маршрут.
Погода может только подпортить. А вот она как раз и не радует.
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»