Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 17:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: UMBK
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Молодчаги: уже столько "протопали". Карта - наглядный пример...
Soft landings! Мягких посадок!
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Мы в Челябинске (аэродром Калачево). Завтра планируем Уфу и Казань, послезавтра Нижний Новгород и затем Москву.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
С нетерпением ждем посадки в Москве! До сих пор не верится, неужели разрешат приземлиться в Шереметьево? Оповестите болельщиков заранее, хотя бы как только подадите план из Нижнего!
Над планетой людей...
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Посадка в Шереметьево согласована.LSA писал(а):С нетерпением ждем посадки в Москве! До сих пор не верится, неужели разрешат приземлиться в Шереметьево? Оповестите болельщиков заранее, хотя бы как только подадите план из Нижнего!
Сейчас идет разговор о том, чтобы Цесну сопровождали строем борта Челавиа Если не будет согласована посадка группы самолётов в Шереметьево, то они с Нижнего сопроводят ребят и уйдут на другие аэродромы.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Жаль, что вся основная информацию только в ЖЖ. Прочитал там про сухпаёк.рф - отличная идея! По внешнему виду коробки очень напоминают НАТОвские сухпайки, которые супостаты присылали нам вагонами в виде гуманитарной помощи в 1990-1991 г.г.
Если нас читают люди из этой компании, я бы очень попросил прислушаться: в НАТО тогда были сухпаи семи типов (на каждый день недели). При дальних перелетах, хоть в России, хоть за рубежом, днем поесть бывает негде и некогда. Было бы здорово иметь на борту такие пайки: легкие и питательные, готовые к употреблению. Не только как НАЗ, а как повседневный перекус.
Честно скажу: вряд ли спрос будет бешеным, но с развитием перелетов он, несомненно, вырастет!
Если нас читают люди из этой компании, я бы очень попросил прислушаться: в НАТО тогда были сухпаи семи типов (на каждый день недели). При дальних перелетах, хоть в России, хоть за рубежом, днем поесть бывает негде и некогда. Было бы здорово иметь на борту такие пайки: легкие и питательные, готовые к употреблению. Не только как НАЗ, а как повседневный перекус.
Честно скажу: вряд ли спрос будет бешеным, но с развитием перелетов он, несомненно, вырастет!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
07/17/2012 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Молодцы в плане того, что продолжили практику перелётов Восток-Запад и укрепление в сознании обывателей мысли о существовании в России АОНа, но Честно-говоря, мои личные впечатления от перелёта на МОТОДЕЛЬТАПЛАНАХ из Москвы на о. Чкалова уже никогда и ничем не забить(разве-что только кто на парамоторах махнет?:)))).... Цессна хороший крафт и согласно логике прекрасно идет по АЛСИБУ как и ее американские боевые предшественники.
Первым делом мы...
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Тут пришёл поручик Ржевский...Siberia писал(а):Молодцы в плане того, что продолжили практику перелётов Восток-Запад и укрепление в сознании обывателей мысли о существовании в России АОНа, но Честно-говоря, мои личные впечатления от перелёта на МОТОДЕЛЬТАПЛАНАХ из Москвы на о. Чкалова уже никогда и ничем не забить(разве-что только кто на парамоторах махнет?:)))).... Цессна хороший крафт и согласно логике прекрасно идет по АЛСИБУ как и ее американские боевые предшественники.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Тоже много об этом думаю, однако, есть некоторая разница. Дельталётчики могли позволить себе сесть на дорогу к заправке, прячась от погоды или наступая погоде на пятки. Вся федералка - сплошная пригодная ВПП. Пилот самолета лишён такой возможности. Оценил все шансы, взлетел, долетел. Не долететь нельзя. Так что это попытка сравнить несравнимое. Можно ведь и пешком пройти этот маршрут, и на велике. И в любом случае это будет ПОСТУПОК. Со своими заморочками.Siberia писал(а):Молодцы в плане того, что продолжили практику перелётов Восток-Запад и укрепление в сознании обывателей мысли о существовании в России АОНа, но Честно-говоря, мои личные впечатления от перелёта на МОТОДЕЛЬТАПЛАНАХ из Москвы на о. Чкалова уже никогда и ничем не забить(разве-что только кто на парамоторах махнет?:)))).... Цессна хороший крафт и согласно логике прекрасно идет по АЛСИБУ как и ее американские боевые предшественники.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Тут пара товарищей на южно Сахалинск собрались на 182. Вот им еще сложней. 100 ки не найти.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Так 182 должна 98 есть как за здрасьте...
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
07/18/2012 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Совсем чуть-чуть осталось! Давайте, ребяты!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Исторический вечер 70 лет АЛСИБ и презентация перелёта Камчатка-2012
Перед вами подготовленный ранее отчёт с презентации перелёта (анонс о нём). А вот записи с перелёта пока задерживаются - сильно устаем, да и интернет подводит. Сегодня, 12 июля, сидим на аэродроме Покровск UEEP (Якутск) - у нас случился первый полевой ремонт на маршруте. Устраняем зависание выпускных клапанов на трех цилиндрах. Проблема решаемая и не фатальная, но повозиться придется. Наш помощник в это время бегает по Якутску и пытается купить инструмент - сверло и развертку.
Костя Миронов и Школин Алексей, которые идут за нами с Камчатки на самолёте Piper Arrow (он более скоростной и высотный, чем наша Цесна), прилетели сегодня в Магадан - шли на высоте 2700 м над облаками - море было закрыто. Т.е. у них был полностью приборный полёт.
В отчете ниже использованы фотографии пресс-службы Шереметьево svo_int_airport, а также репортаж Алексея Митяева (-=AMA=-) с сайта ruspotting.net
Когда гости собрались, им предложили пройти в пресс-центр. Частный пилот Александр Маковецкий из компании ЧелАвиа По традиции мероприятие открыл начальник пресс-службы аэропорта Роман Генис. Гостям были представлены: Александр Швыдкин ("Пилот-ТВ") - ведущий пресс-конференции Николай Германович Бородин - директор исторического клуба и основатель единственного в мире музея "Союзники и Ленд-лиз" В своей речи он рассказал о музее которым руководит, о том каких неимоверных трудов стоило собрать уникальную коллекцию предметов ленд-лиза, о людях предоставивших в дар эти вещи, но особое внимание он уделил тому, что не стоит принижать значение союзнической помощи в это тяжелое для страны время. Людмила Ивановна Горбунова - руководитель секции ветеранов "АЛСИБ" Российского комитета ветеранов войны и военной службы, член Международной ассоциации писателей, Союза славянских журналистов, Красноярского землячества в Москве. Автор, автор-составитель и редактор около 30-и печатных трудов, в т.ч. десяти книг по истории военной и Полярной авиации. Лауреат Всеросийских конкурсов Союза журналистов РФ, минобороны РФ, Международной ассоциации писателей, Международного Союза журналистов. Людмила Ивановна Горбунова рассказала как по крупицам собирается информация о АЛСИБе, о людях которые участвовали в строительстве этой легендарной трассе, о пилотах, которые в сильные морозы рискуя своими жизнями спешили перегнать самолеты на запад, ближе к линии фронта...
Выступают пилоты, летавшие по северным трассам На пресс-конференции, были представлены два человека... два пилота, которые хотят пролететь по маршруту Камчатка - Москва в память о легендарной трассе АЛСИБ. Это Андрей Иванов и Олег Нехорошев.
Слева направо: Олег Нехорошев и Андрей Иванов Они рассказали как готовилось это событие. Сколько труда было вложено при подготовке маршрута, как трудно было найти аэродромы для кратковременной посадки с дозаправкой и запасные аэродромы... но везде находились люди, которые рады были помочь. С их слов, полет будет проходить на высотах от 1.500м - 2.000м при сложных метеоусловиях и длится будет от 2-х до 4-х недель с конечной посадкой в столичном аэропорту "Шереметьево".
Завершающей частью этого вечера стало неформальное общение с почетными гостями и пилотами, получение автографов и фото на память.
Крайний слева - Александр Шербаков, один из тех пилотов, который в 2011 году пролетел по маршруту Москва - о.Чкалова на дельтолёте. Свои отчеты о перелёте Александр публикует на сайте. Система перекачки топлива - канистры, фильтр, обратный клапан. Сообщение из-за большого количества фото было сокращено. Полная версия http://vulkan-avia.livejournal.com/55899.html
Перед вами подготовленный ранее отчёт с презентации перелёта (анонс о нём). А вот записи с перелёта пока задерживаются - сильно устаем, да и интернет подводит. Сегодня, 12 июля, сидим на аэродроме Покровск UEEP (Якутск) - у нас случился первый полевой ремонт на маршруте. Устраняем зависание выпускных клапанов на трех цилиндрах. Проблема решаемая и не фатальная, но повозиться придется. Наш помощник в это время бегает по Якутску и пытается купить инструмент - сверло и развертку.
Костя Миронов и Школин Алексей, которые идут за нами с Камчатки на самолёте Piper Arrow (он более скоростной и высотный, чем наша Цесна), прилетели сегодня в Магадан - шли на высоте 2700 м над облаками - море было закрыто. Т.е. у них был полностью приборный полёт.
В отчете ниже использованы фотографии пресс-службы Шереметьево svo_int_airport, а также репортаж Алексея Митяева (-=AMA=-) с сайта ruspotting.net
Когда гости собрались, им предложили пройти в пресс-центр. Частный пилот Александр Маковецкий из компании ЧелАвиа По традиции мероприятие открыл начальник пресс-службы аэропорта Роман Генис. Гостям были представлены: Александр Швыдкин ("Пилот-ТВ") - ведущий пресс-конференции Николай Германович Бородин - директор исторического клуба и основатель единственного в мире музея "Союзники и Ленд-лиз" В своей речи он рассказал о музее которым руководит, о том каких неимоверных трудов стоило собрать уникальную коллекцию предметов ленд-лиза, о людях предоставивших в дар эти вещи, но особое внимание он уделил тому, что не стоит принижать значение союзнической помощи в это тяжелое для страны время. Людмила Ивановна Горбунова - руководитель секции ветеранов "АЛСИБ" Российского комитета ветеранов войны и военной службы, член Международной ассоциации писателей, Союза славянских журналистов, Красноярского землячества в Москве. Автор, автор-составитель и редактор около 30-и печатных трудов, в т.ч. десяти книг по истории военной и Полярной авиации. Лауреат Всеросийских конкурсов Союза журналистов РФ, минобороны РФ, Международной ассоциации писателей, Международного Союза журналистов. Людмила Ивановна Горбунова рассказала как по крупицам собирается информация о АЛСИБе, о людях которые участвовали в строительстве этой легендарной трассе, о пилотах, которые в сильные морозы рискуя своими жизнями спешили перегнать самолеты на запад, ближе к линии фронта...
Выступают пилоты, летавшие по северным трассам На пресс-конференции, были представлены два человека... два пилота, которые хотят пролететь по маршруту Камчатка - Москва в память о легендарной трассе АЛСИБ. Это Андрей Иванов и Олег Нехорошев.
Слева направо: Олег Нехорошев и Андрей Иванов Они рассказали как готовилось это событие. Сколько труда было вложено при подготовке маршрута, как трудно было найти аэродромы для кратковременной посадки с дозаправкой и запасные аэродромы... но везде находились люди, которые рады были помочь. С их слов, полет будет проходить на высотах от 1.500м - 2.000м при сложных метеоусловиях и длится будет от 2-х до 4-х недель с конечной посадкой в столичном аэропорту "Шереметьево".
Завершающей частью этого вечера стало неформальное общение с почетными гостями и пилотами, получение автографов и фото на память.
Крайний слева - Александр Шербаков, один из тех пилотов, который в 2011 году пролетел по маршруту Москва - о.Чкалова на дельтолёте. Свои отчеты о перелёте Александр публикует на сайте. Система перекачки топлива - канистры, фильтр, обратный клапан. Сообщение из-за большого количества фото было сокращено. Полная версия http://vulkan-avia.livejournal.com/55899.html
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Самое трудное позади. Лететь осталось один-два дня. Впереди полно хороших аэродромов, знакомый маршрут.
Погода может только подпортить. А вот она как раз и не радует.
Погода может только подпортить. А вот она как раз и не радует.
АОПА-Россия пожизненно.