На счет аренды, кто-то ошибается. Сухая аренда 3 900 руб. в час, откуда 6 600?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
СпасибоLegon писал(а):28-th, искренне рад за тебя!!!
С удовольствием читал каждый раз описания полетов и чувствовалось, как ты из неоперившегося птенца становился вполне лётноспособным
Очень хотелось тоже пройти обучение в Челавиа, но слишком много оказалось всяких заморочек, связанных с постоянным нахождением в Челябинске или в каком-то ином представительстве Челавиа... Поэтому летаю дома, в Мочище на А-22. Начали почти одновременно, но за месяц налет составил 7,5 часов. Желающих много, самолетов и инструкторов мало... Дымка с дымом от пожаров пару недель стояли...
А сегодня к нам залетел P2002 и я его увидел вживуюНа картинках, кажется, наизусть уже изучил... Но все равно, он произвел на меня супер впечатление.
Удачи на проверочных полетах!!!!
Видимо, просто еще не сталкивались. Да и разговор носил предварительный характер - пилотского на руках и допуска к полетам по уведомительному у меня еще нет, договор подписывать рано.челавиа писал(а):28-й
На счет аренды, кто-то ошибается. Сухая аренда 3 900 руб. в час, откуда 6 600?
Я сваливание по-пробовал еще на ознакомительном полете. После симулятора жена подарила ознакомительный, там то я инструктора и замучил своими вопросами. После вопроса о скорости сваливания данного типа, инструктор ответил: "А ты сам попробуй!". Вот я и попробовал, правда без кренов. Все действия были, как описал iblackfin выше.iblackfin писал(а):
На самом деле достаточно простые упражнения, но требуется просто их четко выполнять. Одно, максимум два занятия достаточно чтобы замастерить это дело.
Но ещё раз повторюсь, по нашим правилам высота должна быть минимум 3000 футов. При облачности ниже этой отметки всё - занятия на сваливание не состоятся ... как и тест кстати, так как все три типа сваливаний есть на тесте.
Кстати, стало интересно, а что входит в тест в вашей стране? Что проверяют, сколько длится обычно?iblackfin писал(а): На самом деле достаточно простые упражнения, но требуется просто их четко выполнять. Одно, максимум два занятия достаточно чтобы замастерить это дело.
Но ещё раз повторюсь, по нашим правилам высота должна быть минимум 3000 футов. При облачности ниже этой отметки всё - занятия на сваливание не состоятся ... как и тест кстати, так как все три типа сваливаний есть на тесте.
Один в один как у нас. Только у нас крены до 45 и сваливания нет.Meerkat писал(а):Примерная программа:
В среднем, 2-х часовой кросс-кантри. Должны быть посадки на разных аэродромах (без фулл-стоп, только T\G).
Как правило, маршрут выбирается таким образом, чтобы он хотя бы частично проходил через контролируемое ВП.
Во время полета выбирается место, где проверяемый демонстрирует умение выполнять виражи с кренами, вплоть до 60 градусов, полет на предельно малых скоростях вплоть до сваливания, выводить из сваливания, правильно действовать при отказе двигателя.
Необходимо также показать умение проложить и рассчитать маршрут и(это ОЧЕНЬ важно), знание и следование процедурам.
Как-то так.
Спасибо!Misha писал(а):Долгий путь... ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ!!!
И тип, и срок, и штрафной талон выдали. В соседней теме об этом написал: viewtopic.php?f=102&t=4815&start=135kibasnik писал(а):А тип все таки записали.