Приходится себя заставлять, а то потом может получится как у Миши, каждый день ходить придется...Курсант(ка) писал(а):Что, еще есть время работать?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Приходится себя заставлять, а то потом может получится как у Миши, каждый день ходить придется...Курсант(ка) писал(а):Что, еще есть время работать?
...Ara писал(а):Да, это страшно
Саша, а что у них в Витебске Восточном с топливом? Есть 100LL?ЛОДОЧНИК писал(а):Через полчаса пролетая родное Ватулино нам разрешили набор FL060. Я потихоньку стал приходить в себя от этих суматошных ночи и утра.
Над планетой был единственный слой облачности и конечно именно на FL060.
Просить я ничего другого не стал, а просто забрался молча на 065.
Диспетчер никак на это не отреагировал, видимо он так же хорошо понимал, что мы тут одни как лодка в океане и ему было все равно на каком мы из эшелонов ниже сотого.
Тихо и размеренно прошел час до границы с попутным ветром, скоростью 280 и почти без расхода топлива. Единственный раз нас вызвал диспетчер и попросил перейти на следующую частоту. Перед границей (точка РАТИН) связались с Витебском, получили условия и сели на уютный Витебск Восточный. Нас поставили на стояночку с стационарными местами швартовки для маленьких. Это вечная проблема больших аэропортов здесь нас не коснулась.
Не видев твоего ответа, нашел Мерлино и поговорил уже с ним. Главное - топливо есть, остальное уже техника.ЛОДОЧНИК писал(а):На момент моего прилета не было. Без топлива стоял и их лесопатруль. Но в ста с небольшим километрах, есть площадка Мерлино, садится туда по международным правилам нельзя, за то я думаю можно договориться, что бы привезли))
БУМИН И БАТИГ не находятся на трассах, соответственно разрешения у всех кому делать больше нечего надо получать. ОГУТА односторонняя на восток, я через нее обратно на Смоленск выходил. Соответственно туда все летят от F60 и выше через РАТИН.pilotatotale писал(а): Еще вопрос - ты пересекал границу чрз РАТИН, а там еще есть БУМИН и БАТИГ на МВЛах и ОГУТА на ВТ. Почему именно РАТИН?
На лифте в другую страну вообще не очень удобно ездитьpilotatotale писал(а):На вертолете на F60 не очень правильный эшелон...
Согласились с автором:-) Но у самолета уже второй год нету СЛГ - наш с тобой общий "друг" Ватулинский "делает"...ЛОДОЧНИК писал(а):На лифте в другую страну вообще не очень удобно ездитьpilotatotale писал(а):На вертолете на F60 не очень правильный эшелон...
Очень ёмко сказано..ЛОДОЧНИК писал(а):На лифте в другую страну вообще не очень удобно ездить