Свершилось! Супер АУЦ!
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Свершилось! Супер АУЦ!
24 марта 2008 г.
Выдан сертифкат АУЦ №143/294 Казанскому авиационному учебно-тренировочному центру.
Теперь этот АУЦ может готовить и переподготавливать:
- пилотов-любителей и пилотов коммерческой авиации на легкие (включая сверлегкие, а также одноместные) воздушные суда. А это однодвигательные сухопутные, гидро; многодвигательные сухопутные и гидро,
- техников(точнее авиационный персонал) на эти ВС,
- инстуркторов (вт.ч. первоначалка) на эти ВС,
- АХР.
Проще говоря ВСЯ легкая авиация без кадров теперь не останется.
Отпадут вопросы: "У меня самолет Цессно-Пайпер 123, где на нем учиться и где подготовить техника на него".
"Как вписать Мораву?"
Очень рад!!!
Не могу не удержаться чтобы не дать ссылку
www.aviapilot.ru
Считаю, что будущей ОргАОН надо плотно сотрудничать с данным АУЦем.
Выдан сертифкат АУЦ №143/294 Казанскому авиационному учебно-тренировочному центру.
Теперь этот АУЦ может готовить и переподготавливать:
- пилотов-любителей и пилотов коммерческой авиации на легкие (включая сверлегкие, а также одноместные) воздушные суда. А это однодвигательные сухопутные, гидро; многодвигательные сухопутные и гидро,
- техников(точнее авиационный персонал) на эти ВС,
- инстуркторов (вт.ч. первоначалка) на эти ВС,
- АХР.
Проще говоря ВСЯ легкая авиация без кадров теперь не останется.
Отпадут вопросы: "У меня самолет Цессно-Пайпер 123, где на нем учиться и где подготовить техника на него".
"Как вписать Мораву?"
Очень рад!!!
Не могу не удержаться чтобы не дать ссылку
www.aviapilot.ru
Считаю, что будущей ОргАОН надо плотно сотрудничать с данным АУЦем.
АОПА-Россия пожизненно.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Да , я думаю для начала одного хватит. По грунту не проблема, можно в центральный прилететь, в апреле. Постоянно, когда летали в Москву и Смоленск, ночевали в центральном, отношения хорошие. Тем более новому пилоту на СМ-ку, налет нужен. А для начала хотелось бы посмотреть куда можно к Вам прилететь, да и познакомиться. К тому же у меня филлиал предприятия в Казани есть, на апрель все равно запланированы поездки в Самару и Казань. На обратном пути могу заехать к ребятам в Самаре, в Красный Яр. До 1 апреля все равно полетов нет. А в апреле можно и у нас, по дольше.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Два дня назад были на совещании в УГАНе.
В частности - принято решение о том, что представлять пилотов, который готовил КАУТЦ, будет сам КАУТЦ.
Таким образом решился вопрос с трудоустройством пилотов (не надо теперь) и снялся большой гемморой.
Раньше было необходимо чтобы в УГАН для получения пилотского человека представляла какая нибудь авиакомпания.
Сегодня новым образом человек прошел РКК и получил cв-во пилота-любителя.
В частности - принято решение о том, что представлять пилотов, который готовил КАУТЦ, будет сам КАУТЦ.
Таким образом решился вопрос с трудоустройством пилотов (не надо теперь) и снялся большой гемморой.
Раньше было необходимо чтобы в УГАН для получения пилотского человека представляла какая нибудь авиакомпания.
Сегодня новым образом человек прошел РКК и получил cв-во пилота-любителя.
АОПА-Россия пожизненно.
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15