По данным МАКа за 2007 г. АОН экслуатанты потеряли 10 бортов вертолетов Robinson.
Как отмечают специалисты того же МАКа: высокая аварийность данных вертолетов связана с их специфичной аэродинамикой, особой системой пилотирования (присуще всем двухлопостным винтокрылым).
Robinson....
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Соверешнно согласен с особенностями пилотирования. Еще добавил бы то, что не последнюю роль играет специфический собирательный образ владельца, плохо осознающего, что данный вертолет не проектировался для использования его в погодных условиях средней полосы РФ. . А про перехлест несущего винта при отрицательных (даже нулевых) перегрузках на 2-лопастной схеме учат уже повсюду.
у нас в клубе телеграмму вывесили на днях как раз про ЭТО... Человечий фактор, никуда не денешься...vova_k писал(а):Интересно, хоть одна авария была НЕ по причине грубейших нарушений правил эксплуатации ?
Из того, что я слышал, как в России на них летают, у меня волосы дыбом стали, кое-что наоборот, упало, и больше не поднимается...
-
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:25
- Member of AOPA: No
- Откуда: ДМЕ
Как сказал Ячменев Г.А. - надо понимать, что данный тип не предназначен для полетов в трудных метео условиях и ночное время! У него для этих типов полетов ничего нет!....
Ещё делалось уточнение, что слабая оснащенность навигационным оборудованием приводи к потере ориентиров и связи с поверхностью над односложной поверхностью (заснеженное поле, водная гладь, и.т.д.)
Ещё делалось уточнение, что слабая оснащенность навигационным оборудованием приводи к потере ориентиров и связи с поверхностью над односложной поверхностью (заснеженное поле, водная гладь, и.т.д.)