#15
Сообщение
Constantin » 18 апр 2008, 16:45
Сначала появился 396.
Это взяли 296 и добавили в него возможность принимать погоду и траффик от Garmin GTX33
Всё это работает только в США и нигде в мире.
Соответственно и нигде в мире 396 вообще никому не нужен. Соответственно версий Atlantic и Pacific
Garmin даже не делал. Прибор был расчитан только на Американский рынок.
Затем появился 496.
Это действительно новый прибор, а не переделка старого:
1) новый более мощный процессор,
- это более быстрый, качественный скролинг карт и обработка данных.
2) обновление позиции 5 раз в секунду вместо 1 раза,
- данные на индикаторах, такие как ПУ, ЛБУ, позиция места ВС, вертикальная скорость, высота и т.д.
отбражаются практически в реальном времени. С задержкой всего 2мс вместо целой секунды.
Движение по карте в крупном масштабе плавное, без рывков.
3) ЦМР (Terrain) стал в десять раз более детальный,
- все кто летает на малых высотах оценят. TAWS будет гораздо меньше врать.
4) Garmin’s Smart Airspace,
- приподнимает/подсвечивает зоны УВД впереди по курсу и высоте имеющие отношение к вам.
Плюс ещё ряд бесполезных в России мелочей типа:
возможность принимать погоду в Америке
возможность принимать траффик от Garmin GTX33 в Америке
SafeTaxi - кроки аэродромов на Америку.
Данные AOPA - справочная информация по аэродромам на Америку.
VRP - Visual Reporting Points на Европу.
Карта Europe City Navigator с автороутингом на Европу.
Но эти безделушки включены в стоимость, ничего не поделаешь.
Затем появился 495.
Это взяли 496 и частично выкинули из него то, что вам никогда в России не пригодится:
- возможность принимать погоду в Америке
- Карту Europe City Navigator с автороутингом на Европу.
Ну и снизили цену до 1600$ вместо 2395$
Именно поэтому, я считаю, что из приборов 396, 496, 495,
для России лучшим по соотношению цена/функциональность, - является Garmin GPSMAP 495.