FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#31 Сообщение Misha » 09 ноя 2010, 01:07

Helimobil писал(а):
Misha писал(а):Именно поэтому я получал foreign-base на основании английского, а не российского пилотского (в английском ночь прямо указана)
Если хорошенько копнуть, тут тоже не все чисто :wink: . В Англии нет Night VFR
Это как??? JAR-FCL штудировать сейчас недосуг, но я прошел расписанную тренировку на Night Qualification (15 часов в воздухе и 5 на земле), и на основании этой тренировки CAA UK выписала мне новую лицензию, где в разделе IX Validity добавилась одна строчка: "The privileges of this licence may be exercised at night."

Ты хочешь сказать, что меня кинули?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#32 Сообщение lt.ak » 09 ноя 2010, 01:18

Misha писал(а):Ты хочешь сказать, что меня кинули?
он про то что всё что ночью в Англии это IFR (ну или SVFR) ... :wink: ... но тебя не кинули ... тебе можно ночью летать в VMC ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#33 Сообщение Misha » 09 ноя 2010, 01:56

lt.ak писал(а):
Misha писал(а):Ты хочешь сказать, что меня кинули?
он про то что всё что ночью в Англии это IFR (ну или SVFR) ... :wink: ... но тебя не кинули ... тебе можно ночью летать в VMC ...
Честно говоря, ничего не понял - но если можно, то ладно :-) Пошел спать...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

#34 Сообщение Avtomike » 04 апр 2011, 00:31

В продолжение темы ветки.

Решил получить seaplane rating.
Центальная Флорида, недалеко от Winter Heaven. Край бесчисленноо количества озер, апельсинов и сельского спокойствия.
Нашелся сертифицированный инструктор, С172, погода шепчет...

"А есть ли у вас FAA verification?"
Вопрос и дальнейший разговор убил все предвкушение полученного удовольствия!

Вопрос к знатокам, а требутся и подверждение FAA в выдаче foriegn-base sertificate перед получение дополнительного рейтинга?
Поскольку инструктор сначала завел разговор о разрешении от TCA, то я думаю, что он "слегка" перестраховывается.

Полтора часа таки потом полетать удалось, записал в счет дальнейшео обучения, если доведется здесь продолжить.
Трудно передать полученный кайф от полетов, приводнений на поплавковом!
Но не могу не отметить, ощущение дополнительной свободы от обилия площадок для посадки ! Особенно в этих богатых озерами местах!

502
Гуру
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

#35 Сообщение 502 » 04 апр 2011, 00:38

Avtomike писал(а):а требутся и подверждение FAA в выдаче foriegn-base sertificate перед получение дополнительного рейтинга?
Да. А в какое свидетельство этот рейтинг тогда ставить?
Avtomike писал(а):Поскольку инструктор сначала завел разговор о разрешении от TCA, то я думаю, что он "слегка" перестраховывается.
Нет, он прав. Для получения дополнительного рейтинга требуется разрешение от TSA.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

#36 Сообщение Avtomike » 04 апр 2011, 01:35

502 писал(а):Да. А в какое свидетельство этот рейтинг тогда ставить?
Сертификат у меня есть. А он запрашивает подтверждение от FAA, что оно мне его выдавало.
Блин, а почему бы ему не посмотреть на сайте FAA.... :shock: только понял!
502 писал(а):Нет, он прав. Для получения дополнительного рейтинга требуется разрешение от TSA.
Понял.
Не светит рейтинг в этот приезд!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

#37 Сообщение lt.ak » 04 апр 2011, 02:20

разрешение от TSA нужно для первоначального certificate, Instrument и Multiengine rating-ов ...

и вообще могли бы получить персональную "консультацию" от меня если бы спросили пораньше - до вчерашнего дня я был в Central Florida ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

#38 Сообщение Avtomike » 04 апр 2011, 02:42

Спасибо за персональное предложение! :wink:
Воспользуюсь обязательно!

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

#39 Сообщение Avtomike » 18 фев 2012, 08:45

Ситуация: есть PP ASEL ( foreign base) , полученный на основе JAA PPL.
Получаю ME в российское свидетельство пилота - любителя.
Хочу получить в валидацию в штатах российского свидетельства с ME рейтингом.

Собственно вопрос: возможно ли получить такую валидацию? Надо ли сдавать "старое" us свидетельство?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

#40 Сообщение lt.ak » 21 фев 2012, 08:06

Avtomike писал(а):Ситуация: есть PP ASEL ( foreign base) , полученный на основе JAA PPL.
Получаю ME в российское свидетельство пилота - любителя.
Хочу получить в валидацию в штатах российского свидетельства с ME рейтингом.

Собственно вопрос: возможно ли получить такую валидацию? Надо ли сдавать "старое" us свидетельство?
может быть только одно foreign based ... если скажете что вы этот тот же самый человек то сдавать придётся ... :wink: ... в ином случае может оказаться что есть два человека с такими именем и фамилией ... думайте сами, решайте сами (но в 8710-1 есть вопрос про то есть ли у вас US-issued certificate) ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

#41 Сообщение Avtomike » 29 апр 2012, 20:49

lt.ak писал(а): может быть только одно foreign based ...
Вчера получил валидацию PP ASEL, AMEL российского пилотского. Есть пара моментов.
Поскольку я уже ранее валидировал латвийское пилотское и есть номер американского foriegn base сertificate, то тот же номер присвоили новому сертификату, но уже полученному на основании российского. То есть у пилота может быть только одни номер пилотского, у частного во всяком случае.

Далее интереснее. Латвийскую валидацию ( так скажем) за забрали, а видали новую российскую ( сначала времянку, а пластик по почте, как обычно)! Спрашиваю, а когда надо будет вписать ASES (add on), отвечают - впишем и получишь еще один пластик с тем же номером.

Открыл для себя способ получения валидации не в FSDO, а у экзаменатора, который, думаю, есть в каждой школе. Правда в этом случае получилось не бесплатно, а за 276 $.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

#42 Сообщение VK68 » 29 апр 2012, 21:06

Avtomike писал(а):
lt.ak писал(а): может быть только одно foreign based ...

Открыл для себя способ получения валидации не в FSDO, а у экзаменатора, который, думаю, есть в каждой школе. Правда в этом случае получилось не бесплатно, а за 276 $.
Ну так открой для всех нас. Тоже интересно...

ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: MU-2

Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

#43 Сообщение ayrton » 29 апр 2012, 21:26

Обращаешься к FAA designated examenator и все будет ок за пару долларов (от 200 до 400).
Mitsubishi MU-2 pilot

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

#44 Сообщение Avtomike » 29 апр 2012, 21:31

Пару слов про подтверждение в выдаче российского пилотского, которое Росавиация отправляет в FAA.
На нашем форуме прочитал, что для этого надо появиться у Шевцовой и показать пилотское, ВЛЭК.
А вообще надо ли доказывать, что у тебя пилотское легальное? Дай им волю посогласовывать что нибудь, так поиздеваются во всю. Что собственно и получилось.

Мне надо было быстро, поэтому как был с оказией в Москве, позвонил, договорился о встрече приехал. Галина Ивановна - милая женщина, сказала, что все готово, осталось подписать у Тимохина и у него есть небольшой вопросик.
Сначала вопросик звучал так: " а какого собственно у тебя в отметке многодвигательный не стоит тип, значит и на Боинге летать можно?!!".
И под занавес: "А где ты взял это пилотское? ФЛА?!! Где протоколы, на каком основании?!! Так мы тебя сейчас задержим! Ах нет, жаль не имеем право, тогда изымем пилотское!" Все, полный финиш! Поток бреда достиг своего апогея!

Конечно же я наговорил про произвол, про то, что нах они вообще тут сидят... И конечно же чуть позже нашлись и протоколы рабочей группы при ФЛА, и основания для получения пилотского, но уже чуть позже...

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

#45 Сообщение Avtomike » 29 апр 2012, 21:48

VK68 писал(а): Ну так открой для всех нас. Тоже интересно...
Ну собственно как и сказал Ayrton, звонишь в ближайшую школу, узнаешь есть ли у них FAA designated examenator, договариваешься и приезжаешь.
В FSDO меня смогли бы принять через 2 недели, а в школе сделали за пол часа до окончания рабочего дня в пятницу. Я получал во Flagler, Florida. Пара сотен здесь всегда делает свое дело! :D

Ну и понятно, что с собой должны быть все документы. Если приглашение из FAA еще не получил, но знаешь, что Шевцова ответ отправила, то, я делал так, звонишь в Оклахому, называешь дату отправки им подверждения из Росавиации, они находят и на следующий день готовы отправить тебе подверждение на любой факс: домой, в гостиницу...

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»