Аэросоюз: перелет по Америке

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#46 Сообщение Misha » 26 апр 2012, 15:34

Как это вижу я:

Не отрицая нужности подобных мероприятий (сплачивает коллектив, рождает желание повторить маршрут самостоятельно и т.п.), сомневаюсь в достижении заявленных целей (да и вообще - в наличии всех этих целей). Попробую объяснить:
ksv писал(а): Всего 9 бортов. В Лас-Вегасе присоединится десятый.
На каждом вертолете будет американский инструктор. Цель полета - учебно-развлекательная.
ksv писал(а): Ну а мы в Аэросоюзе в таких перелетах идем всегда по пути наибольшего сопротивления, с целью научиться чему-то большему и постичь новые высоты для себя. Такие полеты в группе по Европе, особенно с посадкой в Хельсинки, Стокгольме, Гданьске или Осло - одном из самых загруженных аэропортов Европы, производят неизгладимые впечатления на участников перелета. Осознание себя участником чего-то большого, частью великого, дает мощный толчок и интерес к изучению международных правил полетов, желанию летать за границей России и уверенности в себе. ... Просто у нас разные цели и задачи. Для кого-то, возможно, главное - сэкономить 80 баксов на посадке в захолустном аэродромишке и радостно хлопать в ладоши, а у нас - потратить их на заход на посадку в крупном аэропорту с целью обучения и получения навыков полетов на крупных аэродромах. Такие возможности выпадают очень редко и использовать их надо на 101%. Просто к таким полетам мы очень серьезно готовимся.

Это интересно. Это увлекательно. Это познавательно. Это незабываемо.
Безусловно, это интересно и незабываемо - с учетом того, что летят, скорее всего, начинающие пилоты или даже курсанты (сам так летал по Южной Африке - никогда не забуду...) Опытные все, насколько я знаю, будут на сборах готовиться к соревнованиям.

Насчет "познавательно" в плане познания авиации - сильно сомневаюсь. 10 чужих бортов + 10 чужих инсов: неужели можно всерьез предполагать, что будут полноценные предполетные брифинги с разбором предстоящего маршрута, особенностей его планирования (контрольные зоны, зоны ограничений, схемы захода в крупные аэропорты и т.п.)? Инсы договорятся между собой, посадят наших пилотов слева (умеют ли начинающие пилоты полноценно пилотировать с левой чашки?) и - вперед. Сомневаюсь также, что эти начинающие пилоты на слух будут воспринимать английский радиообмен. Я в свое время не мог - до тех пор, пока не изучил процедуры и не проштудировал учебник (хотя по-английски говорил).

Ну и плюс 10 бортов = 20-25 "туристов". По моему глубокому убеждению, основанному на личном опыте, оптимальное количество бортов для подобных путешествий - ДВА. Максимально комфортное - ТРИ. При таком количестве вертолетов/участников как раз и можно проводить брифинги и дебрифинги (когда до каждого доходит).

У вас же получается дорогостоящая групповая прогулка по Америке - только не на автобусе, а на вертолетах.

Логистика и правда должна быть сложной - тут даже не спорю.

Вот как-то так.

Впрочем, все сказанное вовсе не означает, что мы не будем здесь ждать подробных отчетов с картинками. И буду рад узнать, что я ошибался в своих предположениях ;-) В любом случае - желаю, чтобы все задуманное свершилось.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Аэросоюз: перелет по Америке

#47 Сообщение ksv » 26 апр 2012, 19:46

Всем спасибо за советы и критику.

Спорить ни с кем и ни о чем не буду, останемся при своих мнениях. Все тут люди взрослые, почти все уважаемые. Все внимательно читают сообщения анонимов под никами бла-бла-бла и аватарками в виде непонятных абстрактных символов, так что сами в состоянии определить: в каком сообщении зависть, в каком жуткая ненависть и конкурентная борьба с Аэросоюзом, а где-то и простое человеческое уважение.

Да, я работаю в Аэросоюзе и горжусь этим, но завтра я могу перейти в другую компанию. Портить свое имя дешевым и пустым PR-ом у меня не входит в планы, а вот гордиться за успехи своей компании - почему бы и нет?

К тому же, я на форуме один из немногих, кто за свои слова отвечает своим лицом. Ну а ksv - это Комаров Сергей Владимирович, летный директор вертолетной компании Аэросоюз, если кто не знает меня. Звоните, пишите.

Следите за обновлениями. Вылетаем в США 30 апреля. Общий сбор в Лос-Анджелесе, 1 мая экскурсия на Робинсон, 2 мая стартуем.

P.S. Критика хороша, когда она позитивна. Не стоит выдавать за критику свою желчь и ненависть. Не солидно как-то...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Аэросоюз: перелет по Америке

#48 Сообщение ksv » 26 апр 2012, 21:15

lt.ak писал(а):
ksv писал(а):даже не знаю, что и ответить ... только надеюсь, что вы не всё так переводите ...
Вы в курсе, кто такой и что такое pilot-in-command и с какого кресла он пилотирует? Наши ребята пилотировать будут слева. Валидация не нужна. Читайте внимательнее.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#49 Сообщение lt.ak » 26 апр 2012, 21:22

ksv писал(а):Вы в курсе, кто такой и что такое pilot-in-command и с какого кресла он пилотирует? Наши ребята пилотировать будут слева. Валидация не нужна. Читайте внимательнее.
а вы в курсе "кто такой и что такое" "all persons" ? ... снимите забрало ... я не пытаюсь с вами бороться ... всего лишь пытаюсь помочь ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Аэросоюз: перелет по Америке

#50 Сообщение ksv » 26 апр 2012, 21:41

lt.ak писал(а):я не пытаюсь с вами бороться ... всего лишь пытаюсь помочь ...
Спасибо. Ценю. Но вынужден довериться своим коллегам в США. Приеду - разберусь и сообщу причину missunderstandings.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#51 Сообщение 502 » 26 апр 2012, 21:46

Miss Understanding.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#52 Сообщение lt.ak » 26 апр 2012, 21:49

ksv писал(а):Спасибо. Ценю. Но вынужден довериться своим коллегам в США. Приеду - разберусь и сообщу причину missunderstandings.
ваши коллеги либо не поняли вопроса, либо им нужно подучиться, либо действуют вне правого поля ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Аэросоюз: перелет по Америке

#53 Сообщение ksv » 26 апр 2012, 21:52

502 писал(а):Miss Understanding.
Это точно. В ней, сука, все дело...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#54 Сообщение Misha » 26 апр 2012, 22:18

ksv писал(а):Всем спасибо за советы и критику.

Все тут люди взрослые, почти все уважаемые....сами в состоянии определить: в каком сообщении зависть, в каком жуткая ненависть и конкурентная борьба с Аэросоюзом, а где-то и простое человеческое уважение.

Да, я работаю в Аэросоюзе и горжусь этим...

P.S. Критика хороша, когда она позитивна. Не стоит выдавать за критику свою желчь и ненависть. Не солидно как-то...
Сереж, по-моему, ты ищешь черную кошку там, где ее нет. Мы все здесь для того, чтобы обмениваться опытом. Ты (предполагаю - ты) придумал этот перелет и теперь очень болезненно воспринимаешь все, что не ложится в твою картинку.

Ты чего хотел-то, публикуя пост?

1. Привлечь новых участников? С учетом сроков перелета маловероятно - там уже, судя по всему, экипажи укомплектованы, визы получены, праздники людьми спланированы.
2. Получить советы или просто мнения?
3. Похвалиться громадьем своих планов?

Судя по твоим реакциям - последнее получается... В таком случае - предупреждать надо, а то мы тут сдуру кинулись советы давать...

И Аэросоюз тут совсем ни при чем. Вернее - при чем. Я, например, на этих страницах неоднократно от души поздравлял ваших спортсменов с победами. Но когда меня что-то удивляет - я тоже не хочу молчать... В общем, фигня какая-то...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Аэросоюз: перелет по Америке

#55 Сообщение ksv » 26 апр 2012, 22:38

Misha писал(а):Ты чего хотел-то, публикуя пост?
Ветка называется "Куда летим?". Я ответил. Поделился опытом. Но я не просил помощи в организации. И уж точно не рассчитывал на желчь незнакомцев.

Это обмен опытом, Миш. Всего делов-то.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#56 Сообщение rubaga » 27 апр 2012, 02:14

Ждем фоток, репортажей

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#57 Сообщение Blankenagel » 27 апр 2012, 10:23

ksv писал(а): Все внимательно читают сообщения анонимов под никами бла-бла-бла и аватарками в виде непонятных абстрактных символов, так что сами в состоянии определить: в каком сообщении зависть, в каком жуткая ненависть и конкурентная борьба с Аэросоюзом, а где-то и простое человеческое уважение.
Сергей, ну как то совсем обидные слова. Зачем так? Хочешь высказать комут-то, обращайся в лоб.

Пиши лучше как подготовка идет.
Cleared for take-off

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#58 Сообщение ksv » 27 апр 2012, 15:59

Blankenagel писал(а):Пиши лучше как подготовка идет.
Подготовка идет полным ходом: в течение этого месяца проведен большой объем работы по сбору 9 вертолетов из разных летных школ Калифорнии в одном месте: аэропорте Van Nuys, California (KVNY). Вертолеты готовы. Аренда оплачена. Гостиницы забронированы на всю глубину маршрута: Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сонома, Лас-Вегас. С принимающей компанией согласован детальный маршрут полета. 28 апреля, в субботу, в клубе Аэросоюз будет проводиться общее собрание участников перелета, во время которого будут еще раз оговорены все организационные вопросы, подписаны соглашения об участии в перелете, в котором перечислены все правила и ответственность участников и Оргкомитета, а также проведена навигационная и метеорологическая подготовка пилотов к особенностям VFR полетов в США и отличиям в метеорологическом обеспечении от нашей системы. Участникам будет выдана фирменная одежда, а также "Папка Участника", в которой будет исчерпывающий набор информации о перелете, справочные данные, контакты, явки пароли и пр.
Каждый вечер, после полетного дня будет проводиться брифинг, на котором будет разбор полетов за текущий день и подготовка к следующему. Так удобнее, судя по нашему Европейскому опыту.
Гонки, подобной Европейской в 2011 году, не будет. Расстояния, пролетаемые в день - 500-600 км. Максимальный лэг - около 1000 км до Лас-Вегаса. В каждом указанном выше городе будут остановки, экскурсии, дегустация вин, возможно казино, ну и конечно отдых.
Полет по Гранд-Каньону запланирован на 6 мая.
В Америке у меня будет работать местный мобильный номер с поддержкой 4G, так что планирую отправлять фотографии на свой Facebook и Twitter в режиме он-лайн. Сюда их постить сложно - требуют уменьшения до 1000 на 1000 пикселей, а с iPad это делать неудобно. Если бы только владельцы форума изменили свои правила и разрешили постить здесь ссылки через Tapatalk, то проблем бы не было. Но до тех пор он-лайна здесь не получится. Только вечером, из номера в гостинице смогу опубликовать здесь фото.

Вот, пока как-то так.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#59 Сообщение VK68 » 27 апр 2012, 16:59

В клубе инструктора -то останутся?

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#60 Сообщение Blankenagel » 27 апр 2012, 17:28

А список участников секрет?

Есть форумчане?
Cleared for take-off

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»