Аэросоюз: перелет по Америке

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#31 Сообщение lt.ak » 25 апр 2012, 21:53

ksv писал(а):Тогда вам стоит переписать правила форума и запретить упоминание компании Лизы-Алерт, к примеру? Любое благое начинание можно довести до абсурда вашими методами борьбы с неугодными вам именами.
Я здесь не для рекламы своей компании, а рассказываю о том, "Куда летим?", если вы забыли название раздела. Рекламой у нас в компании занимаются профессионально обученные люди и совсем на других рекламных площадках. Я - так, мимо проходил, вставил пять копеек "за полеты". Но если у вас лично вызывает аллергию слово Аэросоюз, то ничем помочь не могу. Ну так уж получилось. Извините.
не преувеличивайте - если бы, например, Misha написал "сложнейшая логистика" он бы получил ровно столько же ... или у булоШника поинтересуйтесь как это бывает ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
ksv писал(а):... Вернемся к теме разговора?
так по теме - FAA не требует никакой "валидации" ... на не R22/R44 (включая "газотурбинники") и инструктор не нужен - достаточно сертифицированного пилота ... требования страховых компаний это дело другое, но не нужно путать ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#32 Сообщение Misha » 25 апр 2012, 21:54

И еще, Сереж: посмотрел еще раз сроки - это же на следующей неделе. Вы письма из Оклахома-Сити получили для явки в ФСДО?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Аэросоюз: перелет по Америке

#33 Сообщение ksv » 25 апр 2012, 21:55

Misha писал(а):И еще, Сереж: посмотрел еще раз сроки - это же на следующей неделе. Вы письма из Оклахома-Сити получили для явки в ФСДО?
Миш, это взяли на себя наши Американские партнеры. Я даже и не парился, слава Б.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#34 Сообщение VK68 » 25 апр 2012, 22:03

Позанудствую немного...
Тренировки конечно хорошо, но смысл в посадке на крупные международники очень сомнителен, если только не страдаете мазохизмом. Опыт посадок, радиообмена , логистики и прочих навыков лучше все же практиковать на более доступных целях. Но это в том случае если действительно хочется набраться опыта и что то вынести из этих перелетов. Если же это надо для того чтобы потом в клубе рассказывать как вас боинги ждали на исполнительном, тогда да... наверное есть смысл. Попробовать разок другой нырнуть в крупные порта для кайфа ... можно конечно, даже нужно, но планировать специально такой перелет ..? Тем более на вертолетах когда надо будет подсаживаться каждые пару часов
Сергей поверь , приземляться в мелких и средних портах намного приятнее и познавательнее, и то что тебе здесь подсказывают совсем не для того что бы принизить значимость вашего перелета, наоборот, ведь советы дают люди, а иначе нахрена надо было все это здесь размещать??
Организовавать полеты строем конечно дело сложное, даже играть в солдатики когда их больше 10 дело зае....стое! Но , Америка не та страна где надо так париться над логистикой, все НАМНОГО проще. Если нужны подсказки и советы здесь много кто летал и летает по Америке, могут что то полезное подсказать , было бы желание слушать. В любом случае затея полезная . :wink:
Последний раз редактировалось VK68 25 апр 2012, 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#35 Сообщение Misha » 25 апр 2012, 22:04

ksv писал(а): Миш, это взяли на себя наши Американские партнеры. Я даже и не парился, слава Б.
Как - не парился? В ФСДО претендент должен явиться лично и предъявить письмо из FAA...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Аэросоюз: перелет по Америке

#36 Сообщение ksv » 25 апр 2012, 22:15

Misha писал(а):
ksv писал(а): Миш, это взяли на себя наши Американские партнеры. Я даже и не парился, слава Б.
Как - не парился? В ФСДО претендент должен явиться лично и предъявить письмо из FAA...
Мы не валидируем пилотские, я же писал выше. Летаем только на Р44 с инструкторами.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Аэросоюз: перелет по Америке

#37 Сообщение ksv » 25 апр 2012, 22:17

VK68 писал(а):В любом случае затея полезная . :wink:
Спасибо. Принято. Услышал.
Просто у нас цели перелета именно в этом, вот и суемся туда, где сложнее.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#38 Сообщение lt.ak » 25 апр 2012, 22:53

ksv писал(а):Мы не валидируем пилотские, я же писал выше. Летаем только на Р44 с инструкторами.
про SFAR 73 только не забудьте (на всякий случай) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Аэросоюз: перелет по Америке

#39 Сообщение ksv » 25 апр 2012, 22:59

lt.ak писал(а):
ksv писал(а):Мы не валидируем пилотские, я же писал выше. Летаем только на Р44 с инструкторами.
про SFAR 73 только не забудьте (на всякий случай) ...
Спасибо.
Заодно проштудируем SFAR 50-2.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#40 Сообщение lt.ak » 25 апр 2012, 23:02

ksv писал(а):Спасибо.
Заодно проштудируем SFAR 50-2.
я к тому, что ваши инструктора должны "выдать" endorsement-ы, предусмотренные SFAR 73, вашим пилотам в их лётные книжки до того как они возьмутся за "штурвалы" и начнут бороздить просторы ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Аэросоюз: перелет по Америке

#41 Сообщение ksv » 26 апр 2012, 06:20

lt.ak писал(а):
ksv писал(а):Спасибо.
Заодно проштудируем SFAR 50-2.
я к тому, что ваши инструктора должны "выдать" endorsement-ы, предусмотренные SFAR 73, вашим пилотам в их лётные книжки до того как они возьмутся за "штурвалы" и начнут бороздить просторы ... :wink:
Наши пилоты будут управлять с левого кресла, а для этого SFAR73 не нужен:
1. Applicability. Under the procedures prescribed herein, this SFAR applies to all persons who seek to manipulate the controls or act as pilot in command of a Robinson model R-22 or R-44 helicopter.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#42 Сообщение lt.ak » 26 апр 2012, 06:28

ksv писал(а):Наши пилоты будут управлять с левого кресла, а для этого SFAR73 не нужен:
1. Applicability. Under the procedures prescribed herein, this SFAR applies to all persons who seek to manipulate the controls or act as pilot in command of a Robinson model R-22 or R-44 helicopter.
даже не знаю, что и ответить ... только надеюсь, что вы не всё так переводите ... я не знаю как из "this SFAR applies to all persons who seek to manipulate the controls ... of a Robinson model ... R-44 helicopter" можно получить "Наши пилоты будут управлять с левого кресла, а для этого SFAR73 не нужен" ... или они голосом будут управлять ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#43 Сообщение CRaZy_SouL » 26 апр 2012, 08:12

ksv писал(а):Тогда вам стоит переписать правила форума и запретить упоминание компании Лизы-Алерт, к примеру? ?
Вы тут не правы ни разу. Сравнили бизнес и безвозмездное спасение жизней. :evil:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#44 Сообщение letatel » 26 апр 2012, 10:22

Наверное, модераторы уберут это сообщение, но все же выскажу свое мнение. Сначала появляется сообщение об организации перелета в выражениях, которые обычно используются для рекламы гербалайфа. Абсолютно рядовой перелет, ничем не отличающийся от того, что уже многократно проделывали целый ряд участников форума, преподносится как что-то совершенно уникальное. Затем становится довольно однозначно понятно, что организаторы, похоже, вообще не понимают в том, что они решили организовать, хотя расписывают свой "уникальный" опыт и знания. И после этого еще набираются наглости сравнить коммерческую "лавку" с некоммерческой организацией, где люди за свой счет спасают другие жизни.
Извините, но оставило очень неприятное впечатление.

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

#45 Сообщение Blankenagel » 26 апр 2012, 11:16

В споре рождается истина! Хотя, посты Андрея (lt.ak) спором назвать сложно :D За счет "наводящих" постов, многое другое узнали о проекте :wink:

Раз уж ksv заявил о проекте, значит для их организации это важно. Делают какой-то новый шаг.

Давайте посмотрим, что из этого получиться. Ведь отчеты ежедневные будут? Надеюсь,что они не закончатся на посте "садимся в вертолет, запускаемся".
Cleared for take-off

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»