это конечно на любителя, но для меня такие полёты ничего кроме лишней головной боли ... например, зачем соваться в SFO с его трафиком да ещё платить $80 с вертолёта ($160 с самолёта) за посадку, когда в радиусе 10 миль ещё три аэропорта без этих проблем ? ...ksv писал(а):... перелет именно по крупным аэродромам - там интереснее, по опыту перелета по Европе и собственному опыту полетов. ...
Аэросоюз: перелет по Америке
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Аэросоюз: перелет по Америке
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Аэросоюз: перелет по Америке
Всего 9 бортов. В Лас-Вегасе присоединится десятый. Для полетов на Р44 с инструктором временная валидация нашего пилотского не нужна. Только если берешь в аренду самостоятельно. А вот на газотурбиннике - обязательна даже с инструктором, но процедура валидации понятна, прозрачна и проста.Misha писал(а):Сколько бортов? Инсы местные - или ваши пилоты FAA PP certificate получили?
Судя по картам (из которых я мало что понял), у вас перелет вдоль Grand Canyon? Важный вопрос - как получали (получаете) разрешение?
На каждом вертолете будет американский инструктор. Цель полета - учебно-развлекательная.
В районе Гранд-Каньона действует особая зона полетов, но разрешения взяли на себя наши провайдеры вертолетов. Я обязательно уточню процедуру получения разрешения, но что-то мне подсказывает, что она предельно проста и понятна.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Аэросоюз: перелет по Америке
кто сказал ? ... с инструктором вообще ничего не надо (на "газотурбинниках" и на остальном кроме R22/R44) ...ksv писал(а):... А вот на газотурбиннике - обязательна даже с инструктором, но процедура валидации понятна, прозрачна и проста. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Аэросоюз: перелет по Америке
Искренне желаю вам крепкого здоровья и избавления от лишней головной боли.lt.ak писал(а):это конечно на любителя, но для меня такие полёты ничего кроме лишней головной боли ... например, зачем соваться в SFO с его трафиком да ещё платить $80 с вертолёта ($160 с самолёта) за посадку, когда в радиусе 10 миль ещё три аэропорта без этих проблем ? ...ksv писал(а):... перелет именно по крупным аэродромам - там интереснее, по опыту перелета по Европе и собственному опыту полетов. ...
Ну а мы в Аэросоюзе в таких перелетах идем всегда по пути наибольшего сопротивления, с целью научиться чему-то большему и постичь новые высоты для себя. Такие полеты в группе по Европе, особенно с посадкой в Хельсинки, Стокгольме, Гданьске или Осло - одном из самых загруженных аэропортов Европы, производят неизгладимые впечатления на участников перелета. Осознание себя участником чего-то большого, частью великого, дает мощный толчок и интерес к изучению международных правил полетов, желанию летать за границей России и уверенности в себе. Это стоит тех 80 баксов. Просто у нас разные цели и задачи. Для кого-то, возможно, главное - сэкономить 80 баксов на посадке в захолустном аэродромишке и радостно хлопать в ладоши, а у нас - потратить их на заход на посадку в крупном аэропорту с целью обучения и получения навыков полетов на крупных аэродромах. Такие возможности выпадают очень редко и использовать их надо на 101%. Просто к таким полетам мы очень серьезно готовимся. А наш Европейский перелет в 6500 км по крупным аэропортам без единого инцидента или даже предпосылки говорит сам за себя.
Вот по этому мы и лезем в самое пекло, но осознанно и тщательно подготовленными. Это интересно, не правда-ли? Жизнь слишком коротка, чтобы имея такие возможности, не воспользоваться ими.
Кстати, взлет-посадка и ночная стоянка для Р44 в Осло обошлась каждому вертолету прмерно в 240 Евро, но ни один из участников перелета ни на секунду не пожалел о потраченных деньгах, после того, как группа вертолетов выполнила визуальный заход на посадку на перрон между двух полос, пропустив А340 и Б767 на прямой и пройдя над исполнительным ВПП 01R, где из-за нас на пару минут задержали Б737 Scandinavian Airlines, готовый к взлету. Ну а пилоты больших самолетов с восхищением отзывались о нашей группе в эфире, терпеливо ожидая минуты задержки из-за нас.
Это интересно. Это увлекательно. Это познавательно. Это незабываемо.
А вы о каких-то 80$...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Аэросоюз: перелет по Америке
Это "сказал" FAA. А еще требования страховых компаний.lt.ak писал(а):кто сказал ? ... с инструктором вообще ничего не надо (на "газотурбинниках" и на остальном кроме R22/R44) ...ksv писал(а):... А вот на газотурбиннике - обязательна даже с инструктором, но процедура валидации понятна, прозрачна и проста. ...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Аэросоюз: перелет по Америке
FAA такого не говорил ... страховые компании - это нужно смотреть конкретные договоры ...ksv писал(а):Это "сказал" FAA. А еще требования страховых компаний.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Аэросоюз: перелет по Америке
а как же "сложнейшая логистика" ? ...ksv писал(а):... процедуру получения разрешения, но что-то мне подсказывает, что она предельно проста и понятна.

Jan писал(а):... ответили на вопрос - как полетать над Гранд-Каньоном..
- Это вам нужно обратиться в FSDO [Лас-Вегаса], и там, поморочив вам хорошенько голову, вам разрешение выдадут. но .. .. " ж-па будет болеть" - это дословное высказывание рассказчика, инспектора FSDO вроде бы..
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Аэросоюз: перелет по Америке
In order to meet the insurance requirements no one of the R44 will need license if flying with an instructor next to him/her for the pilots flying with the Astar AS 350 they need to have at least a FAA Private.lt.ak писал(а):FAA такого не говорил ... страховые компании - это нужно смотреть конкретные договоры ...ksv писал(а):Это "сказал" FAA. А еще требования страховых компаний.
In order to do that if you do not have one you just need to go to this webpage and fill out a request for the validation of your license and upon arriving in Los Angeles go to the FSDO (Flight Standard District Office) and obtain your temporary Pvt License based on your Russian licence and medical.
Once you mail or fax your copy of the license and medical to Oklahoma indicate also the FSDO Office of Van Nuys CA and within 6 weeks you will receive you validation letter home, the validity of that letter is 6 months.
http://www.faa.gov/licenses_certificate ... ification/
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Аэросоюз: перелет по Америке
у нас разные понятия о том что интересно ... с моей точки зрения - это всё равно что на яхте соваться в контейнерный порт ... будет конечно незабываемо ...ksv писал(а):... Это интересно. ....
ksv писал(а):... А вы о каких-то 80$...
502 писал(а):... Я как-то хотел в LAX приземлиться, но коллега сказал, что landing fee там абсолютно сумашедшая. Если-б я тогда знал что это всего $80.
Для американцев все что больше чем $0 за посадку это кошмар.

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Аэросоюз: перелет по Америке
это не FAA "писал" ...ksv писал(а):In order to meet the insurance requirements no one of the R44 will need license if flying with an instructor next to him/her for the pilots flying with the Astar AS 350 they need to have at least a FAA Private.
In order to do that if you do not have one you just need to go to this webpage and fill out a request for the validation of your license and upon arriving in Los Angeles go to the FSDO (Flight Standard District Office) and obtain your temporary Pvt License based on your Russian licence and medical.
Once you mail or fax your copy of the license and medical to Oklahoma indicate also the FSDO Office of Van Nuys CA and within 6 weeks you will receive you validation letter home, the validity of that letter is 6 months.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Аэросоюз: перелет по Америке
Уважаемый коллега, свои бесконечные зеленые ухмылочки и подъе*очки в мой адрес, пожалуйста, оставьте себе.lt.ak писал(а):а как же "сложнейшая логистика" ? ...![]()
Попробуйте организовать пару-тройку таких международных перелетов с организацией и сведением до минуты расписания движения, взлетов-посадок группы из 8-10 вертолетов, их обслуживание в крупных аэропортах, ежедневные брифинги для пилотов, снабжение их актуальной аэронавигационной и метеорологической информацией, подачу автобусов для транспортировки 20-25 человек в гостиницы и обратно, размещение их в гостиницах, мероприятия между полетами и выполнение особых пожеланий клиентов, и тогда поговорим с вами более предметно, без вашего ехидства.
С удовольствием поделюсь с вами своим опытом, а вот отвечать на ваше ехидство я не готов.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Аэросоюз: перелет по Америке
это в адрес вашей рекламы ... которая здесь вообще то запрещена ...ksv писал(а):... в мой адрес, ...



AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Аэросоюз: перелет по Америке
Сравнение с яхтой и портом - в десятку!lt.ak писал(а):у нас разные понятия о том что интересно ... с моей точки зрения - это всё равно что на яхте соваться в контейнерный порт ... будет конечно незабываемо ...ksv писал(а):... Это интересно. ....

Сереж, хозяин - барин, конечно - мне приходилось садиться и в большие, и в маленькие порты. Я для себя уяснил:
1. Хочешь максимального комфорта - садись в Executive и выбирай FBO с самым дорогим топливом
2. Хочешь пообщаться с людьми от души - садись на самый мелкий АД. Они всегда рады залетным иностранцам - особенно русским. И помогают бескорыстно. Мне менеджер аэродрома где-то в Техасе ЛИЧНО мыл блистер, не дав это сделать мне самому.
3. Хочешь бегать по кабинетам и проходить стандартные процедуры безопасности среди таких же, как ты (и прочих) - выбирай большой международный порт.
Насчет попрактиковаться в процедурах и радиообмене: подходишь к краю ATZ KLAX и просишь пересечь эту зону через КТА например. И так - несколько раз подряд. Потом летишь на АД (см. п.п.1 и 2) и там отдыхаешь...
Мне так кажется по моему скромному опыту... Кстати, английский радиообмен я тренировал на Майорке. Там всегда заставляют пересекать ATZ Palma Int'l в субботу, поскольку в этот день самый напряженный траффик.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Аэросоюз: перелет по Америке
Тогда вам стоит переписать правила форума и запретить упоминание компании Лизы-Алерт, к примеру? Любое благое начинание можно довести до абсурда вашими методами борьбы с неугодными вам именами.lt.ak писал(а):это в адрес вашей рекламы ... которая здесь вообще то запрещена ...ksv писал(а):... в мой адрес, ...![]()
![]()
Я здесь не для рекламы своей компании, а рассказываю о том, "Куда летим?", если вы забыли название раздела. Рекламой у нас в компании занимаются профессионально обученные люди и совсем на других рекламных площадках. Я - так, мимо проходил, вставил пять копеек "за полеты". Но если у вас лично вызывает аллергию слово Аэросоюз, то ничем помочь не могу. Ну так уж получилось. Извините.
Вернемся к теме разговора?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Аэросоюз: перелет по Америке
Ну хоть ты меня понимаешь, Миш.Misha писал(а):Сереж, хозяин - барин, конечно
Спасибо за толковый совет. Приму к сведению. Мы так и делали в Европе, кстати. Подтверждаю на сто процентов твои слова. Чем меньше а/д, тем теплее отношение к тебе со стороны людей. Но у нас были определенные цели в Европе, и мы их достигли заходами как в крупные аэропорты, так и в "Досаафовские".
Последний раз редактировалось ksv 25 апр 2012, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).