
Полеты и перегон самолета из США
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Полеты и перегон самолета из США
у них сегодня марафон ... 

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Полеты и перегон самолета из США
Затура прилетел часа четыре с половиной тому
2lt.ak - у него, кстати, твоего номера не было - а суть твоего смса до меня на 100% не дошла, видимо
2lt.ak - у него, кстати, твоего номера не было - а суть твоего смса до меня на 100% не дошла, видимо

Re: Полеты и перегон самолета из США
это приключение VK68 завершилось ... можно требовать отчёта ... 

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Вадим плиз отчет в студиюlt.ak писал(а):это приключение VK68 завершилось ... можно требовать отчёта ...

Re: Полеты и перегон самолета из США
AmeriKa 2
Время - подлая штука! Когда хочешь что бы оно по быстрее пролетело,- оно тянется безумно долго и кажется что час или день не пройдут никогда, а вот в те моменты, когда хочется что бы оно остановилось,- это существо проносит тебя через события со скоростью перемотанного фильма!
Запланированное на весну событие , казалось никогда не наступит, но вот прошел месяц, потом еще один, вот уже купленны билеты и ты ждешь того дня, когда тебя наконец то отвезут на аэродром и ты уже в который раз сядешь в самолет, который будет трудится десять часов что бы переместить тебя из одного измерения в другое. Всего десять часов, которые тянутся невыносимо долго, и ты участник двух -недельных событий, которые пронесутся как один день...
По странному стечению обсоятельств, путешествие в этом году , по времени, с точностью до дня, совпало с прошлогодним перелетом по Америке...
Итак, последний день Сан энд Фан во Флориде... Десять часов аэрофлотом, потом еще три jet blue и я в Тампе, потом еще пятнадцать минут и вот я стою перед уже знакомой гостиницей Ramada. В моем телефоне смска с номером, в который мне надо постучаться... Стучаться собственно не пришлось, дверь номера открыта, несколько персонажей стоят прямо на улице... Привет!! В комнате, вокруг тумбочки сидят и улыбаются главари российской малой авиации, но улыбаются они не от того , что рады видеть меня, они просто улыбаются... Потому что на столе стоит полутора литровая бутыль вина и ящик клубники... и им уже хорошо. Привет всем!!! Из последних сил начинаю пить... Через пол- часа усталость уходит. "Догонять" их бесполезно, но настроение поднялось,- "отпуск" начинается!:-)
Время - подлая штука! Когда хочешь что бы оно по быстрее пролетело,- оно тянется безумно долго и кажется что час или день не пройдут никогда, а вот в те моменты, когда хочется что бы оно остановилось,- это существо проносит тебя через события со скоростью перемотанного фильма!
Запланированное на весну событие , казалось никогда не наступит, но вот прошел месяц, потом еще один, вот уже купленны билеты и ты ждешь того дня, когда тебя наконец то отвезут на аэродром и ты уже в который раз сядешь в самолет, который будет трудится десять часов что бы переместить тебя из одного измерения в другое. Всего десять часов, которые тянутся невыносимо долго, и ты участник двух -недельных событий, которые пронесутся как один день...
По странному стечению обсоятельств, путешествие в этом году , по времени, с точностью до дня, совпало с прошлогодним перелетом по Америке...
Итак, последний день Сан энд Фан во Флориде... Десять часов аэрофлотом, потом еще три jet blue и я в Тампе, потом еще пятнадцать минут и вот я стою перед уже знакомой гостиницей Ramada. В моем телефоне смска с номером, в который мне надо постучаться... Стучаться собственно не пришлось, дверь номера открыта, несколько персонажей стоят прямо на улице... Привет!! В комнате, вокруг тумбочки сидят и улыбаются главари российской малой авиации, но улыбаются они не от того , что рады видеть меня, они просто улыбаются... Потому что на столе стоит полутора литровая бутыль вина и ящик клубники... и им уже хорошо. Привет всем!!! Из последних сил начинаю пить... Через пол- часа усталость уходит. "Догонять" их бесполезно, но настроение поднялось,- "отпуск" начинается!:-)
Re: Полеты и перегон самолета из США
Следующим утром, все были на летном поле Lakeland-a. Пиво, самолеты, авионика, авиашоу... чего то не хватает , смысловой ряд не закончен... "де-вуш-ки"!!! скажете вы! Увы, в данной ситуации смысловой ряд так и останется не законченым, это Америка... Глаза отдыхают...
Целый день проведенный на поле под палящим солнцем, дал о себе знать. В который раз убеждаюсь, что крем от загара лучше помогает чем фраза "... да нихера нам не будет..!" Уже к вечеру стало ясно , что кроме всяких приборов и приспособлений мы приобрели солнечные ожоги. И все последующие десять дней, по очереди сдирали с себя сгоревшую чешую. Кстати, на самом шоу, мы встретили массу знакомых из России, как бы невзначай приехавших в Америку потусить!
После шоу было решено от ужинать синими аляскинскими крабами в ресторане на берегу Мексиканского залива. Сказано-сделано, усаживаемся в машины и едем... едем, едем, очень долго едем... Вообще в Америке видимо принято ездить в ресторан за 50-100 км от дома. По дороге выяснилось, что Максим с Леной оказывается уже доехали и ждут нас, но , как потом оказалось совсем в другом месте...
когда мы наконец добрались до ресторана, там оказалась очередь на час вперед. Ну что делать, начали ждать. На веранде ресторана оказался бар с прекрасным видом на залив и главное с пивом без очереди. Вот там мы и устроились и начали ужинать пивом. Потом наконец-то подошла наша очередь, а вместе с очередью подьехали Макс и Лена и мы продолжили ужин в полном составе, уничтожая популяцию аляскинских синих крабов. Возвращение домой было более веселым, поскольку чуствовалось выпитое пиво. Все благодарили Диму (Ш) за увлекательный вояж на побережье....
На следующее утро был намечен наш вылет. Самолет стоял в Тампа экзекютив KVDF, а первый наш лег был в западную вирджинию с посадкой на аэродроме I18, что южнее прикольного городка Columbus. Цель визита- охота на парнокопытный и рогатый полу-домашний скот. Лететь предстояло 4 часа VFR, строго на север.
Немного о транспортном средстве: фотография уже выложена калифорнийским шпионом , в самолете 6 мест , два двигателя лайки 541 по 380 лс каждый , бак 200 галлон, расход топлива 40 гал/ час , крейсер 180-190 узлов, кабина герметичная, особых развлечений в салоне не обнаружено...
Целый день проведенный на поле под палящим солнцем, дал о себе знать. В который раз убеждаюсь, что крем от загара лучше помогает чем фраза "... да нихера нам не будет..!" Уже к вечеру стало ясно , что кроме всяких приборов и приспособлений мы приобрели солнечные ожоги. И все последующие десять дней, по очереди сдирали с себя сгоревшую чешую. Кстати, на самом шоу, мы встретили массу знакомых из России, как бы невзначай приехавших в Америку потусить!
После шоу было решено от ужинать синими аляскинскими крабами в ресторане на берегу Мексиканского залива. Сказано-сделано, усаживаемся в машины и едем... едем, едем, очень долго едем... Вообще в Америке видимо принято ездить в ресторан за 50-100 км от дома. По дороге выяснилось, что Максим с Леной оказывается уже доехали и ждут нас, но , как потом оказалось совсем в другом месте...

На следующее утро был намечен наш вылет. Самолет стоял в Тампа экзекютив KVDF, а первый наш лег был в западную вирджинию с посадкой на аэродроме I18, что южнее прикольного городка Columbus. Цель визита- охота на парнокопытный и рогатый полу-домашний скот. Лететь предстояло 4 часа VFR, строго на север.
Немного о транспортном средстве: фотография уже выложена калифорнийским шпионом , в самолете 6 мест , два двигателя лайки 541 по 380 лс каждый , бак 200 галлон, расход топлива 40 гал/ час , крейсер 180-190 узлов, кабина герметичная, особых развлечений в салоне не обнаружено...
Последний раз редактировалось VK68 11 апр 2012, 06:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Гениальная фраза!!!VK68 писал(а):В который раз убеждаюсь, что крем от загара лучше помогает чем фраза "... да нихера нам не будет..!"

Давай подробности - как рентовал, почем для народа и т.п.VK68 писал(а):Немного о транспортном средстве: фотография уже выложена калифорнийским шпионом , в самолете 6 мест , два двигателя лайки 541 по 380 лс каждый , бак 200 галлон, расход топлива 40 гал/ час , крейсер 180-190 узлов, кабина герметичная, особых развлечений в салоне не обнаружено...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Полеты и перегон самолета из США
Арендовать самолет не получилось, пришлось его тупо купить.
Купил его г-н Александр Р. За два месяца до перелета. Причем успел отучиться на нем и обрасти всякими допусками и рейтингами.. Так что вопрос "почем для народа" был равен количеству сожранного бензина помноженного на стоимость оного и поделенного на количество членов экипажа.
Экипаж состоял из четырех человек. Александр Р. Он же Шурик, он же Ayrton, он же владелец самолета, VK68,- он же второй пилот, В.В. Тюрин, он же "президент" он же со-пассажир, и наконец - не очень дальний родственник Александра, он же в дальнейшем "vip пассажир".
Надо сказать , что опыт радиообщения у нас не очень большой, и все новое и необычное в любом случае ведет к повышенному давлению и сердцебиению. Я теперь понимаю зачем некоторые из нас покупают супер наушники с супершумодавами,- при прослушивании эфира на английском языке, уши напрягаются сильнее чем некоторые ограны во время прелюбодеяний...
Ну в общем мы заняли свои места, согласно преобретенным билетам и статусу. Александр занял место КВС, посадил меня рядом и напомнил главное правило второго пилота- за всем смотреть, красную кнопку не нажимать!!! На время перелета, все кнопки в самолете обьявляются красными.
. Президента отделили от чемоданов и разделили поровну,- багаж в багажник, тело в салон. Четвертое тело,- он же "пассажир" занял место на втором ряду и зарылся в собственных куртках.
Утро 29/04/12, мы запустили двигатели и вырулили на полосу, аэродром не контролируемый, поэтому самостоятельно взлетаем...


Экипаж состоял из четырех человек. Александр Р. Он же Шурик, он же Ayrton, он же владелец самолета, VK68,- он же второй пилот, В.В. Тюрин, он же "президент" он же со-пассажир, и наконец - не очень дальний родственник Александра, он же в дальнейшем "vip пассажир".
Надо сказать , что опыт радиообщения у нас не очень большой, и все новое и необычное в любом случае ведет к повышенному давлению и сердцебиению. Я теперь понимаю зачем некоторые из нас покупают супер наушники с супершумодавами,- при прослушивании эфира на английском языке, уши напрягаются сильнее чем некоторые ограны во время прелюбодеяний...


Утро 29/04/12, мы запустили двигатели и вырулили на полосу, аэродром не контролируемый, поэтому самостоятельно взлетаем...
Последний раз редактировалось VK68 10 апр 2012, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Полеты и перегон самолета из США
Ай хорошо, взял кофий, уселся читать 

Re: Полеты и перегон самолета из США
Фото будут? Лучше бы сразу к тексту, чем через неделю...VK68 писал(а):AmeriKa 2
Над планетой людей...
Re: Полеты и перегон самолета из США
Подготовка к вылету:
Re: Полеты и перегон самолета из США
Наше путешествие планировалось заранее, а в мыслях наверное уже год назад, тогда , когда мы четвером отправились в вояж с юга Америки до ее западных берегов. Перелет вдохновил одного из нас на преобретение самолета именно для Америки, без последующей перспективы перегона в Европу, я про Россию вообще молчу. Причина такого подхода проста,- в штатах проще летать, есть куда летать, недорогое и доступное хранение и обслуживание самолета, плюс недорогое пока топливо. Вот с такой мыслью и прошел целый год, пока наконец-то не подвернулся удобный случай и самолет был преобретен. После этого мечты о полетах и путешествиях начали принимать реальное очертание. И первое, что было решено сделать ,- это долететь все-таки до Тихого океана. Сам по себе перелет наверное ничего особенного не представляет, ведь летают же многие и ничего в этом особенного нет, никто не кричит-"я долетел от Атлантики до Тихого!!!" но особенность именно этих перелетов по штатам в том, что для многих это пока еще неведомая страна, представление о которой сложилось благодаря голливудским фильмам и программе "Время". Посмотреть своими глазами и пощупать своими руками всегда было заманчивой мечтой. Сложность заключалась только в одном- общение в эфире. Для не носителя языка это наверное надолго остается самым стрессовым моментом. Как бы вы не летали и не общались, все равно в первое время будут ситуации ставящие вас в тупик. Скорость произношения , акцент и вариативность построения фраз довольно сильно отличается на территории штатов, поэтому перелетая с одного места на другое всегда встречаешь для себя что-то новое в радиоповедении диспетчеров. Именно поэтому, подобный перелет всегда будет является своеобразным экспириенсом для российских авиапутешественников.
Добавлю еще один момент. Не знаю как у кого, но все мои авиапередвижения всегда несли в себе большую долю неизвестности в плане планирования. До самого последнего момента ты не скажешь точно куда и во сколько ты прилетишь и где ты будешь ночевать. Нет, можно конечно все распланировать и заказать отели по всему маршруту, но любое "НО" может сломать весь график и планы , а путешествие превратится в игру в догонялки. Именно по этому мы практически не планировали свой маршрут и не заказывали отели, все решения принимались "с колес". Единственное что было четко запланированно , это посещение вест верджинии с намерением по-охотится в американских условиях. Это было запланировано заранее и пара друзей нашего президента арендовали два домика в охотничьем ранчо, где-то в холмогорье. Оружие, колбаса и водка были заранее запасены, ждали только нашего прибытия. Вот именно туда мы и направлялись.
Двигатели спокойно урчали, мы забрались на 4 км и спокойно летели строго на север. Ничего особенного не происходило, я привыкал к самолету, расположению приборов и его поведению. Гарнитуры было только две, поэтому общались мы в основном только с командиром. Призидент наш увлекся какой-то технической литературой и со стороны могло показаться что он всю дорогу думал думу о том как бы нашему АОНу жилось получше на нашей родине. Ветер был слегка встречный и не позволял самолету разогнаться так, как бы хотелось нам , крейсер относительно земли был 155-165 узлов. ( около 300 км/ч). Через четыре часа мы уже снизились и зашли на посадку. За бортом было вполне тепло, а на солнышке даже припекало, нас ждали Володины друзья. Загрузив наше барахло в машины мы отправились на ранчо.
Добавлю еще один момент. Не знаю как у кого, но все мои авиапередвижения всегда несли в себе большую долю неизвестности в плане планирования. До самого последнего момента ты не скажешь точно куда и во сколько ты прилетишь и где ты будешь ночевать. Нет, можно конечно все распланировать и заказать отели по всему маршруту, но любое "НО" может сломать весь график и планы , а путешествие превратится в игру в догонялки. Именно по этому мы практически не планировали свой маршрут и не заказывали отели, все решения принимались "с колес". Единственное что было четко запланированно , это посещение вест верджинии с намерением по-охотится в американских условиях. Это было запланировано заранее и пара друзей нашего президента арендовали два домика в охотничьем ранчо, где-то в холмогорье. Оружие, колбаса и водка были заранее запасены, ждали только нашего прибытия. Вот именно туда мы и направлялись.
Двигатели спокойно урчали, мы забрались на 4 км и спокойно летели строго на север. Ничего особенного не происходило, я привыкал к самолету, расположению приборов и его поведению. Гарнитуры было только две, поэтому общались мы в основном только с командиром. Призидент наш увлекся какой-то технической литературой и со стороны могло показаться что он всю дорогу думал думу о том как бы нашему АОНу жилось получше на нашей родине. Ветер был слегка встречный и не позволял самолету разогнаться так, как бы хотелось нам , крейсер относительно земли был 155-165 узлов. ( около 300 км/ч). Через четыре часа мы уже снизились и зашли на посадку. За бортом было вполне тепло, а на солнышке даже припекало, нас ждали Володины друзья. Загрузив наше барахло в машины мы отправились на ранчо.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Ааа!!! Паузы поменьше Вадим! Ну пожалуйста:))) кофе кончился
Re: Полеты и перегон самолета из США
Особенности национальной охоты.
Надоли говорить, что для российского охоника пострелять где-то в лесах америки это исключительный случай. Хотелось узнать " как у них там? правда ли что кабаны с рогами а рыбы с ушами???"
Прибыв на базу мы первым делом разместились и начали перетаскивать весь бутор из машин в дом. Поскольку утром был легкий завтрак, а время перевалило за обед, хотелось кого-нибудь сожрать... А как известно переводить закуску впустую это просто кощунство. Выгружая продукты, которые кстати были куплены в русском магазине, я обнаружил три банки шпротов, которые как потом выяснилось были получены вместо сдачи, поскольку никто их не покупал... Так вот, кусок черного хлеба, зелень , банка шпротов и стопка водки вполе отвечали моим запросам на обед. Народ сначала начал фыркать, типа давайте накроем стол, все нарежем, поперчим, посолим и будем обедать, ноя по опыту знал, что кто на это согласится, в итоге останется голодным... Как ни странно, три банки никчемных шпротов улетели на ура! Народ слегка расслабился и стал строить планы на будующее. Хотелось куданибудь выстрелить...
После недолгих сопротивлений, мы погрузили оружие в полярисы и выдвинулись на стрельбище. Сначала бала неубедительная стрельба по улетающим тарелочкам, потом началась борьба с мишенями на 100 метрах с оптикой. Надо отдать должное, что оружия было достаточно и оно было хорошо пристреляно. Охотниками оказались далеко не все...
Вернувшись на базу , я начал всех донимать расспросами про охоту, как и что будет происходить. В российской действительности есть пару-тройка самых распространенных спрособов: первый это стрельба с засидки или вышки, чаще ночью, второй это загонная охота, когда стрелки становятся цепью отсекая определенный квартал а на них загонщики гонят зверя, и третий наверное самый сложный это охота с подхода, когда тебе надо найти зверя и подойти к нему на рассояние увереннного выстрела.
На свои вопросы относительно вариантов охоты, вразумительного ответа я так и на получил. Надеяться на загонную охоту было бессмысленно, народу мало да и вялый как-то народ, без азарта. А шеф ранчо, весом более 2 центнеров мне с трудом представлялся в качестве загонщика. Мои вопросы и позывы поехать на ночную засидку, то же были восприняты достаточно холодно... Блин, как же у них охотятся-то..? Мне все таки удалось уговорить выехать на охоту, время еще было светлое, я специально ничего не пил. Наконец мое занудство и упорство сделали свое дело, мы сели в машину и выдвинулись на охоту.
Поехали не все, президент и вип пассажир остались на ранчо. И если президент погрузился в думы о судьбе АОН, то вип пассажир, махнул пару стаканов водки и больше мы его не видели.
Доехав до охотничьего хозяйства, мы пересели в полярис, который вел шеф хозяйства, типа егеря и мы отправились на охоту. Местность была холмистая, изрезанная тропами и ручьями, полярис петлял по тонкой дорожке то поднимаясь , то спускаясь с горы, выписывая невероятные кренделя вокруг деревьев и огромных камней. Егерь время от времени останавливался, брал бинокль и всматривался куда-то сквозь деревья.
Надоли говорить, что для российского охоника пострелять где-то в лесах америки это исключительный случай. Хотелось узнать " как у них там? правда ли что кабаны с рогами а рыбы с ушами???"
Прибыв на базу мы первым делом разместились и начали перетаскивать весь бутор из машин в дом. Поскольку утром был легкий завтрак, а время перевалило за обед, хотелось кого-нибудь сожрать... А как известно переводить закуску впустую это просто кощунство. Выгружая продукты, которые кстати были куплены в русском магазине, я обнаружил три банки шпротов, которые как потом выяснилось были получены вместо сдачи, поскольку никто их не покупал... Так вот, кусок черного хлеба, зелень , банка шпротов и стопка водки вполе отвечали моим запросам на обед. Народ сначала начал фыркать, типа давайте накроем стол, все нарежем, поперчим, посолим и будем обедать, ноя по опыту знал, что кто на это согласится, в итоге останется голодным... Как ни странно, три банки никчемных шпротов улетели на ура! Народ слегка расслабился и стал строить планы на будующее. Хотелось куданибудь выстрелить...
После недолгих сопротивлений, мы погрузили оружие в полярисы и выдвинулись на стрельбище. Сначала бала неубедительная стрельба по улетающим тарелочкам, потом началась борьба с мишенями на 100 метрах с оптикой. Надо отдать должное, что оружия было достаточно и оно было хорошо пристреляно. Охотниками оказались далеко не все...
Вернувшись на базу , я начал всех донимать расспросами про охоту, как и что будет происходить. В российской действительности есть пару-тройка самых распространенных спрособов: первый это стрельба с засидки или вышки, чаще ночью, второй это загонная охота, когда стрелки становятся цепью отсекая определенный квартал а на них загонщики гонят зверя, и третий наверное самый сложный это охота с подхода, когда тебе надо найти зверя и подойти к нему на рассояние увереннного выстрела.
На свои вопросы относительно вариантов охоты, вразумительного ответа я так и на получил. Надеяться на загонную охоту было бессмысленно, народу мало да и вялый как-то народ, без азарта. А шеф ранчо, весом более 2 центнеров мне с трудом представлялся в качестве загонщика. Мои вопросы и позывы поехать на ночную засидку, то же были восприняты достаточно холодно... Блин, как же у них охотятся-то..? Мне все таки удалось уговорить выехать на охоту, время еще было светлое, я специально ничего не пил. Наконец мое занудство и упорство сделали свое дело, мы сели в машину и выдвинулись на охоту.
Поехали не все, президент и вип пассажир остались на ранчо. И если президент погрузился в думы о судьбе АОН, то вип пассажир, махнул пару стаканов водки и больше мы его не видели.
Доехав до охотничьего хозяйства, мы пересели в полярис, который вел шеф хозяйства, типа егеря и мы отправились на охоту. Местность была холмистая, изрезанная тропами и ручьями, полярис петлял по тонкой дорожке то поднимаясь , то спускаясь с горы, выписывая невероятные кренделя вокруг деревьев и огромных камней. Егерь время от времени останавливался, брал бинокль и всматривался куда-то сквозь деревья.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Хочу в Америку!!!