23.09.2011 RA-0642G, Бекас, Тува

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

23.09.2011 RA-0642G, Бекас, Тува

#1 Сообщение Vovick » 23 сен 2011, 10:32


Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Легкомоторный самолет разбился в Туве

#2 Сообщение Vovick » 27 сен 2011, 16:53


502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Легкомоторный самолет разбился в Туве

#3 Сообщение 502 » 30 сен 2011, 20:16

p1.JPG
p2.JPG
p2.JPG (71.89 КБ) 4486 просмотров
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Легкомоторный самолет разбился в Туве

#4 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 окт 2011, 04:35

...ПРОВЕСТИ ВНЕОЧЕРЕДНУЮ ПРОВЕРКУ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ПУТЕМ РУЧНОЙ ПРОКРУТКИ ВИНТА С ОТСОЕДЕНЕННЫМ НАГНЕТАЮЩИМ ШЛАНГОМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ...
Заместитель Председателя Комиссии по расследованию авиационных происшествий
Л.А. Каширский
Товарищ Каширский, Вы слышали про такую штуковину под названием Манометр? Если нет, то вот специально для Вас ссылка. Если на нее навести мышь и нажать на левую кнопку, то можно узнать много нового http://ru.wikipedia.org/wiki/Манометр
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Манометр (греч. manos — редкий, неплотный, разрежённый) — прибор, измеряющий давление жидкости или газа.
Этот самый манометр и дополнительный электрический насос можно и нужно иметь в составе приборного оборудования любого легкого ЛА с двигателем Rotax. О чем не плохо было бы известить организации сертифицирующие такие ЛА и заставить их требовать в обязательном порядке наличие данного оборудования. Потому как летных происшествий из за отсутствия манометра давления топлива на ЛА с двигателем Rotax, только на моей памяти более десятка.
Как Вы представляете себе проверку работоспособности насоса выдающего рабочее давление 0,5 Bar путем ручной прокрутки ВВ...?????
Тов. Л.А. Каширский можно я не буду выполнять Вашу дурацкую рекомендацию?
Без всякого уважения А.С. Михайлов
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Легкомоторный самолет разбился в Туве

#5 Сообщение 502 » 24 мар 2012, 21:47

http://www.mak.ru/russian/investigation ... 0642g.html
13.03.2012
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета закончила расследование авиационного происшествия с микросамолетом ЕЭВС Х-32 «Микс-2» RA-0642G РРОО АСТК «Аэромикс» 23.09.2011 в Республике Тыва.
Наиболее вероятной причиной катастрофы явился непреднамеренный вывод самолета на режим сваливания при выполнении командиром воздушного судна маневра захода на вынужденную посадку с курсом, обратным взлетному, после самопроизвольного выключения двигателя на этапе набора высоты после взлета.
Причиной самовыключения двигателя явилась его работа в полете на переобогащенной топливовоздушной смеси при включенных обогатителях карбюраторов.
К факторам, которые обусловили авиационное происшествие, следует отнести:
- нарушения в технической эксплуатации двигателя (невыполнение графика предполетного опробования двигателя, отсутствие контроля за положением рычага обогатителей карбюратора в кабине пилота после запуска двигателя);
- неучет эксплуатационных ограничений ЕЭВС Х-32 при анализе возможности использования для полетов посадочной площадки Сарыг-Сеп, связанных с отсутствием в районе полетов площадок для вынужденных посадок воздушных судов с отказавшим двигателем (пункт 5.1.2. РЛЭ ЕЭВС Х-32 предполагает немедленное выполнение вынужденной посадки перед собой при отказе двигателя на высотах до 100 метров);
- выполнение разворота на обратный курс в сторону повышения рельефа местности, что привело к уменьшению относительной высоты полета и увеличению вертикальной скорости сближения с землей;
По результатам расследования даны рекомендации по повышению безопасности полетов.

Окончательный отчет:
Вложения
report_ra-0642g.pdf
(755.55 КБ) 1134 скачивания

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: 23.09.2012 RA-0642G, Бекас, Тува

#6 Сообщение Карел » 24 мар 2012, 22:10

В дате в названии темы опечатка 23.09.2012 RA-0642G, Бекас, Тува

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 23.09.2012 RA-0642G, Бекас, Тува

#7 Сообщение 502 » 24 мар 2012, 22:11

Карел писал(а):В дате в названии темы опечатка 23.09.2012 RA-0642G, Бекас, Тува
Исправил, спасибо

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»