23.09.2011 RA-0642G, Бекас, Тува
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Re: Легкомоторный самолет разбился в Туве
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Легкомоторный самолет разбился в Туве
Товарищ Каширский, Вы слышали про такую штуковину под названием Манометр? Если нет, то вот специально для Вас ссылка. Если на нее навести мышь и нажать на левую кнопку, то можно узнать много нового http://ru.wikipedia.org/wiki/Манометр...ПРОВЕСТИ ВНЕОЧЕРЕДНУЮ ПРОВЕРКУ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ПУТЕМ РУЧНОЙ ПРОКРУТКИ ВИНТА С ОТСОЕДЕНЕННЫМ НАГНЕТАЮЩИМ ШЛАНГОМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ...
Заместитель Председателя Комиссии по расследованию авиационных происшествий
Л.А. Каширский
Этот самый манометр и дополнительный электрический насос можно и нужно иметь в составе приборного оборудования любого легкого ЛА с двигателем Rotax. О чем не плохо было бы известить организации сертифицирующие такие ЛА и заставить их требовать в обязательном порядке наличие данного оборудования. Потому как летных происшествий из за отсутствия манометра давления топлива на ЛА с двигателем Rotax, только на моей памяти более десятка.Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Манометр (греч. manos — редкий, неплотный, разрежённый) — прибор, измеряющий давление жидкости или газа.
Как Вы представляете себе проверку работоспособности насоса выдающего рабочее давление 0,5 Bar путем ручной прокрутки ВВ...?????
Тов. Л.А. Каширский можно я не буду выполнять Вашу дурацкую рекомендацию?
Без всякого уважения А.С. Михайлов
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Легкомоторный самолет разбился в Туве
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 0642g.html
13.03.2012
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета закончила расследование авиационного происшествия с микросамолетом ЕЭВС Х-32 «Микс-2» RA-0642G РРОО АСТК «Аэромикс» 23.09.2011 в Республике Тыва.
Наиболее вероятной причиной катастрофы явился непреднамеренный вывод самолета на режим сваливания при выполнении командиром воздушного судна маневра захода на вынужденную посадку с курсом, обратным взлетному, после самопроизвольного выключения двигателя на этапе набора высоты после взлета.
Причиной самовыключения двигателя явилась его работа в полете на переобогащенной топливовоздушной смеси при включенных обогатителях карбюраторов.
К факторам, которые обусловили авиационное происшествие, следует отнести:
- нарушения в технической эксплуатации двигателя (невыполнение графика предполетного опробования двигателя, отсутствие контроля за положением рычага обогатителей карбюратора в кабине пилота после запуска двигателя);
- неучет эксплуатационных ограничений ЕЭВС Х-32 при анализе возможности использования для полетов посадочной площадки Сарыг-Сеп, связанных с отсутствием в районе полетов площадок для вынужденных посадок воздушных судов с отказавшим двигателем (пункт 5.1.2. РЛЭ ЕЭВС Х-32 предполагает немедленное выполнение вынужденной посадки перед собой при отказе двигателя на высотах до 100 метров);
- выполнение разворота на обратный курс в сторону повышения рельефа местности, что привело к уменьшению относительной высоты полета и увеличению вертикальной скорости сближения с землей;
По результатам расследования даны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет:
- Вложения
-
- report_ra-0642g.pdf
- (755.55 КБ) 1134 скачивания
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: 23.09.2012 RA-0642G, Бекас, Тува
В дате в названии темы опечатка 23.09.2012 RA-0642G, Бекас, Тува
Re: 23.09.2012 RA-0642G, Бекас, Тува
Исправил, спасибоКарел писал(а):В дате в названии темы опечатка 23.09.2012 RA-0642G, Бекас, Тува