Спасибо, успокоил... А то я уж переживать слегка началчелавиа писал(а):Робинсон - прекрасная и лучшая машина на сегодняшний день в своем классе вертолетов с поршневым двигателем и ценовом диапазоне.
Для первоначального знакомства с вертолетами, лучше Робинсона нет. R44 - хороший выбор, это не реклама.
FAQ 1 - Учимся летать на вертолете (или готов ли ты к этому)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Вот что не очень понимаю.Serega писал(а):Есть несколько ЛА, которые могут применяться как в гражданском, так и в военном варианте. Тот же МД например. Скажи, есть ли сложности получения бумажки об отсутствии "двойного назначения"? Сейчас с товарищем думаем ввезти самолет один, а он может под эту штуку попасть.
Ладно, если за границу что-то вывозишь - существует такая штука, как экспортный контроль.
За каким чёртом требуют "отсутствие двойного назначения" при ввозе чего-то сюда???
В большой семье - не щёлкай клювом!
www.heliclub.ru
Сегодня отлетал 2.5 часа. Получил массу удовольствия. . До завершения обучения - 8 часов. Зачли предыдущий опыт. Фактически, речь идет только о тренировке "висения". Одно плохо - приходится "коромысло" перекашивать, иначе ноги мешаются..
Сегодня отлетал 2.5 часа. Получил массу удовольствия. . До завершения обучения - 8 часов. Зачли предыдущий опыт. Фактически, речь идет только о тренировке "висения". Одно плохо - приходится "коромысло" перекашивать, иначе ноги мешаются..
Последний раз редактировалось Jan 20 май 2008, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Если осознавать впечатления от R-44 (попался Clipper с поплавковым шасси), то больше всего потряс "унитазный" шнурок стояночного тормоза винта. Олег был прав - для первоначального обучения R-44 - замечательная машина. Вертлявая только очень.
Почему-то мнения о "качестве" карбюраторного и инжекторного двигателя разделились поровну. Спор выиграл ЕС-130 - 7-местный салон впечатляет все же
Почему-то мнения о "качестве" карбюраторного и инжекторного двигателя разделились поровну. Спор выиграл ЕС-130 - 7-местный салон впечатляет все же
Можно. Сидят двое. Коромысло на двоих. Если его держать более-менее ровно, то коромыслу мешают двигаться мои колени (тангаж). Приходится его приподнимать чуть.. Придавливая соседа . Проще показать. Или пояснить, что мне вечно тесно. Педали стоят на максимуме "дальности". Во мне росту почти 2 метра, в этом секрет, я так думаю.
Через 4 часа болтания на Робинсоне стало понятно, что все вполне управляемо. Только инструктора расходятся в показаниях - один говорит, что ручкой ЦШ (автомат перекоса) надо дергать мелкими быстрыми движениями, второй говорит, что надо широкими и плавными, но без большой амплитуды. Осваиваю оба способа. На каком там часу авторотацию отрабатывать начинают?
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Ян, авторотацию можно отрабатывать и до висения. На Робинсоне на висении лучше руку не отрывать от ноги. Тогда будет ощущение управления ручкой , а не коромыслом.
Шагом управляешь, как на машине рулем. Не делай резких движений. Как говорят - сооразмерно . Все прийдет постепенно, больше тренировок. Больше часа в день не стоит.
Шагом управляешь, как на машине рулем. Не делай резких движений. Как говорят - сооразмерно . Все прийдет постепенно, больше тренировок. Больше часа в день не стоит.