учесть что полезной нагрузки можно взять в 1500 кг то стоимость литров на килограммы перевозки по воздуху получается довольно приемлемо.
перешел на 92 автобензин, до этого эксплуатировал на 98.
установка поплавков снизит крейсер до 140 км в час
и уменьшит грузоподъемность до 800 кг.
стоимость поплавков пластиковых на заказ около 1 мил рублеф.
реверсивный винт найти не реально, поэтому будет стандартный,
если есть техник реальный, (10-15 тыс рублеф) эксплуатация АН-2 как внедорожника, нет головных болей.
эксплуатирую ан-2 как самолет для компании на рыбалку
для более точечного заброса на рыбалку

наши с вами цели и задачи примерно схожи.
летаю на север тюменской области, к хантам на рыбалку.
поплавками не парюсь на АН-2
только шасси и лыжи
я не против импортный ВС , мечтаю и скоро приобрету, но это будет не внедорожник самолет,
а летаем мы на том что можем себе позволить и можем обслужить.
для затравки

АН-2 рыбалка лето http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1242643836
рыбалка АН-2 зима http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1242643836
можно увидеть на фото, как грею смоль в не аэродрома
все свое вожу с собой, АН-2 позволяет не думать а лишней сотни кг.
МИ-2 рыбалка лето viewtopic.php?f=12&t=3801
мое мнение ВС нужно использовать для практического применения.
полеты по кругам можно производить и на арендованной цесне 152
причем Вашего бюджета хватает и на МИ-2 и на Ан-2, но только ЕЭВС.

ЗЫ
высказал свое мнение, не кому его не навязываю.