Доставка Cessna172 из Европы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Re: Доставка Cessna172 из Европы
Сегодня грузили смоль. Погрузили с грехом пополам. Понимаю насколько я не подготовлен((
Сегодня я, почитав инет, понял что попадаю под перевозку негабаритных грузов... Я был в ... слегка растерен. Проблема в том, что шасси по ширине больше 255 см, а значит, если я не ошибаюсь, попадаем под спец правила перевозки негабарита. К этому я был совершенно не готов!
Вариант мы с чехами родили. Завтра попробуем воплотить в реальность.
Кто- нибудь перевозил С-172 на прицепе? Как у Вас было с габаритами основных шасси? Что делали с такой шириной?
Или я параною и перестраховываюсь?!
Командировка моя затягивается. Мне вобщем не в лом, но попутчики подумывают о билетах на самолет обратно домой, поскольку уедем мы отсюда не раньше понедельника или вторника.
Должен сообщить, что подготовка моя оказалась слабой, хотя изучал материал достаточно долго и, как мне казалось, тщательно.Но еще в самом начале путешествия стали всплывать моменты, о которых, я и не подозревал. Как то: транзит по Польше и Белоруси под присмотром "электронного глаза"; попадание под спец правила Перевозки негабаритных грузов.
И это при том, что я еще не начал транспортировку.
Надо было открыть тему раньше. Может испугался и не поехал бы
Еще раз спасибо всем, кто дал полезные советы. Реально очень помогло заранее избежать лишних проблем. (надеюсь заранее избегаю)
Сегодня я, почитав инет, понял что попадаю под перевозку негабаритных грузов... Я был в ... слегка растерен. Проблема в том, что шасси по ширине больше 255 см, а значит, если я не ошибаюсь, попадаем под спец правила перевозки негабарита. К этому я был совершенно не готов!
Вариант мы с чехами родили. Завтра попробуем воплотить в реальность.
Кто- нибудь перевозил С-172 на прицепе? Как у Вас было с габаритами основных шасси? Что делали с такой шириной?
Или я параною и перестраховываюсь?!
Командировка моя затягивается. Мне вобщем не в лом, но попутчики подумывают о билетах на самолет обратно домой, поскольку уедем мы отсюда не раньше понедельника или вторника.
Должен сообщить, что подготовка моя оказалась слабой, хотя изучал материал достаточно долго и, как мне казалось, тщательно.Но еще в самом начале путешествия стали всплывать моменты, о которых, я и не подозревал. Как то: транзит по Польше и Белоруси под присмотром "электронного глаза"; попадание под спец правила Перевозки негабаритных грузов.
И это при том, что я еще не начал транспортировку.
Надо было открыть тему раньше. Может испугался и не поехал бы
Еще раз спасибо всем, кто дал полезные советы. Реально очень помогло заранее избежать лишних проблем. (надеюсь заранее избегаю)
Последний раз редактировалось skylett 04 окт 2013, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Re: Доставка Cessna172 из Европы
Да сними их к чертям! Там делов на 10 минут: открутил тормозную трубку, лючок, один болт и одно стопорное кольцо. Купи два кубика из пенопласта, выковыряй дырки под всякие торчащие детали, положи ее на брюхо и притяни все это к прицепу. Едь себе и не жужжи.skylett писал(а):Что делали с такой шириной?
Re: Доставка Cessna172 из Европы
Примерно так и будем делать.Buddu писал(а):Да сними их к чертям! Там делов на 10 минут: открутил тормозную трубку, лючок, один болт и одно стопорное кольцо. Купи два кубика из пенопласта, выковыряй дырки под всякие торчащие детали, положи ее на брюхо и притяни все это к прицепу. Едь себе и не жужжи.skylett писал(а):Что делали с такой шириной?
Последний раз редактировалось skylett 13 окт 2013, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Доставка Cessna172 из Европы
Открутить оси от рессор и уложишься,так по морю в контейнерах отправляют.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Доставка Cessna172 из Европы
Занимаемся как раз этим. В добавление делаем ложемент под фюзеляж, чтобы под весом стойки не расползлись.владислав74 писал(а):Открутить оси от рессор и уложишься,так по морю в контейнерах отправляют.
Подскажите, пожалуйста, как вставить фотографии. Как я понял, надо разрешение Админа.
Или я не понял FAQ
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Доставка Cessna172 из Европы
Стойки стягиваются между собой "рэпером"skylett писал(а):владислав74 писал(а):В добавление делаем ложемент под фюзеляж, чтобы под весом стойки не расползлись.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Доставка Cessna172 из Европы
Стойки расчитаны на вес самоля ,причем на весь его весskylett писал(а):Занимаемся как раз этим. В добавление делаем ложемент под фюзеляж, чтобы под весом стойки не расползлись.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Доставка Cessna172 из Европы
Принято решение снять основные стойки. Иначе влетаем на негабарит со всеми вытекающими последствиями.
Почему? Потому что, даже сняв оси, получим уменьшение ширины на 3-4 см, а надо убрать еще 8.
Может я перестраховываюсь, но разбираться на дороге с полицией или инспекцией разных стран не хочется. Изучив из интернета требования, получается 255 см - мах ширина, а дальше - негабарит со спец разрешением.
Стойки стянули "рэпером", но 8 см превышения осталось.
Повернусь чуть по диагонали не получается в силу ряда причин.
В понедельник снимаем стойки и,если успеваем, затамаживаемся.
Вся конструкция собрана. Плотник местный ( весьма неторопливый, но толковый) работал практически 2 полных дня.
Почему? Потому что, даже сняв оси, получим уменьшение ширины на 3-4 см, а надо убрать еще 8.
Может я перестраховываюсь, но разбираться на дороге с полицией или инспекцией разных стран не хочется. Изучив из интернета требования, получается 255 см - мах ширина, а дальше - негабарит со спец разрешением.
Стойки стянули "рэпером", но 8 см превышения осталось.
Повернусь чуть по диагонали не получается в силу ряда причин.
В понедельник снимаем стойки и,если успеваем, затамаживаемся.
Вся конструкция собрана. Плотник местный ( весьма неторопливый, но толковый) работал практически 2 полных дня.
Re: Доставка Cessna172 из Европы
Проще было все доверит транспортной компании, но захотелось все от и до пройти самому.
Мазохист
Мазохист
Re: Доставка Cessna172 из Европы
Жив-здоров! Есть небольшая проблемка, но решаемая в течении 2-4 дней.bokr писал(а):Как дела? Давно нет известий и это беспокоит.
Как все решу-отпишусь.
Re: Доставка Cessna172 из Европы
ДОСТАВЛЕН ТЧК РАСТАМОЖЕН ТЧК ЖДЕТ СБОРКИ ТЧК
Спасибо всем кто помогал советами и делами!
Спасибо всем кто помогал советами и делами!
Re: Доставка Cessna172 из Европы
Собрали и облетали. Все Ок! Рад безумно! Послезавтра подаю доки на регистрацию. Если есть вопросы - задавайте.
Вопрос Админу, Модератору:Тему, наверное, надо закрыть?
Вопрос Админу, Модератору:Тему, наверное, надо закрыть?
- bokr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Дубна
Re: Доставка Cessna172 из Европы
Как закрыть!?skylett писал(а):Вопрос Админу, Модератору:Тему, наверное, надо закрыть?
Столько было вводных и вдруг-закрыть. Как вез? По Польше, по Беларуси? На границе что было? А таможня?
Вот так и не поделитесь ни с кем?
SPOT on board
Re: Доставка Cessna172 из Европы
Я те закрою... Пиши давай.skylett писал(а):Собрали и облетали. Все Ок! Рад безумно! Послезавтра подаю доки на регистрацию. Если есть вопросы - задавайте.
Вопрос Админу, Модератору:Тему, наверное, надо закрыть?
Админу: не напишет отчет о растаможке вкатите ему бан на год.