Самолет - Morava L200D У этой птички два шестицилиндровых двигателя, мощностью 210 л.с. каждый (жрут они, кстати, по 45 литров авиационного бензина в час) Внутри еще больше приборов, тумблеров и рычагов (по сравнению с C172RG). В первый день была нелетная погода, поэтому - 2,5 часа теории по устройству самолета, процедур и т.д., и потом еще 40 минут я самостоятельно сидел в кабине и имитировал запуск двигателя, рулежку, взлет, круиз и приземление. На первый взгляд, все немного сложнее, чем в той же С172RG, но, в то же время, круче в несколько раз :Р
Второй, третий дни - полеты по кругу, полеты просто так, на одном двигателе, предотвращение сваливания и т.д. - практически все, что можно делать и на одномоторном.
Вид из кабины
Вид из под крыла
Так как я сразу проходил и IR(ME), то параллельно съездил еще "полетал" на симуляторе. О нем я уже писал вот тут viewtopic.php?f=90&t=7105
Четвертый день - IFR полет в Карловые Вары + отработка заходов по ILS и NDB в Водоходах
Ну и сам экзамен (проходил в Водоходах LKVO):
- выход на SULOV и заход по ILS 28
- missed approach и заход по NDB10
- missed approach с выходом на racetrack и на ILS28 на одном двигателе с приземлением
- еще один NDB10 на одном двигателе c go-around
- пару выходов из сваливания, правда на всех двух моторах
- полет на одном двигателе по прямой + повороты
- повороты с наклоном в 45 градусов (ждал своей очереди на приземление в третьем повороте, кругов 5 сделал в каждую сторону)
- визуальный заход на одном двигателе с полным приземлением