В первой части - грубовато. Мы же тут, в том числе разбираем ошибки. В первом случае была ошибка, так как был не готов к подобным условиям, даже больше психологически и супруга тоже. Я сделал после этого случая выводы и посвятил большое кол-во времени тренировкам, в том числе и по анализу прогноза погоды.Dary писал(а): Очень не красиво, товарищ "героический квс"
Поведение пассажиров в вашем маленьком самолете зависит не от пассажиров, а от уровня их доверия вам.
По описанию похоже, что не доверяют. Значит ведете себя так, что по вам видно, что взялись за задачу вам неподсильную.
Если не готовы к предстоящему полету - не берите пассажиров вообще.
Задача квс - отвечать за безопасность пассажиров. Если они у вас боятся - повышайте уровень своего мастерства, чтобы пассажирам с вами было спокойно всегда, а не поливайте грязью людей, которые оказались в пугающей и непонятной для них ситуации.
По второй части, где про инструктаж,
возможно не поняли мою мысль, где я, конечно же утрировал- я всегда предупреждаю о том, что если погоды не будет, то давить на меня с вылетом бесполезно и, в противном случае, небезопасно. И если мы не летим, то не летим, чтобы избежать цитируемых Вами последствий. И утрирую как раз для того, чтобы донести эту мысль. Люди не всегда это понимают. Много катастроф произошло, когда на КВС давили вышестоящие люди, можно привести массу примеров....Мне, на земле выносить мозг, что завтра на работе дела вселенского масштаба, а через 15 минут полета ...делать пятирублевые глаза, не нужно
Что касается отношений к пассажирам- согласен, работал, работаю и буду работать в этом направлении.