Страница 1 из 1
Вопрос на перспективу
Добавлено: 03 окт 2007, 22:48
su27
В голову пришла мне мысль.
А что, если я поеду в США, инструктором на сезон работать.
Что мне нужно иметь/сделать по авиационной линии?
Что по общем принятым (виза, итп.)
Вроде срок невыездности вышел, попробую загранпаспорт получить.
Добавлено: 03 окт 2007, 23:09
Serega
Ты учти, что с твоими современными подходами к обучению ты самолет не купишь а продашь!
Если лягушка с соломинкой у ребенка отсудила 100 000 долларов - за курсантские уши тебе пару лимонов начислют)))
Добавлено: 03 окт 2007, 23:09
502
Не хочется расстраивать, но "на сезон" шансов мало. Я бы сказал - совсем нет.
1. Английский язык. Даже если учить русских эммигрантов, то все равно разговорный и авиационный нужен.
2. Рабочая виза (H1). По туристической или бизнес визе зарабатывать денег нельзя. Просто так ее не получишь - нужна приглашающая компания, берущая вас на работу.
3. Инструкторский рейтинг (CFI). А перед ним - FAA PPL. Даже если быстро получится валидировать российское пилотское, то я даже не уверен, что существует ли такое понятие - валидация российского инструкторского сертификата. (Есть такой?)
4. Самое печальное - денег на этом не заработаешь. Платят копейки - на уровне $6-10 в час. Там очереди из CFI стоят - они почти бесплатно готовы работать, лишь бы часы капали.
По-моему так.
Добавлено: 04 окт 2007, 00:04
su27
Serega писал(а):Ты учти, что с твоими современными подходами к обучению ты самолет не купишь а продашь!
Если лягушка с соломинкой у ребенка отсудила 100 000 долларов - за курсантские уши тебе пару лимонов начислют)))
ХЫ
У меня как раз подходы классические

))
Зато на Родине меня наградят, за подрыв физического здоровья потенциальных кадров потенциального друга

Добавлено: 04 окт 2007, 00:18
su27
502 писал(а):Не хочется расстраивать, но "на сезон" шансов мало. Я бы сказал - совсем нет.
.
Хм, подрасстроился. Но это пока перспектива поэтому не очень
502 писал(а):
1. Английский язык. Даже если учить русских эммигрантов, то все равно разговорный и авиационный нужен. .
Это дело наживное, у меня еще с курсантских времен книжки умные валяются. А сейчас и в инете накопать не сложно.
502 писал(а):
2. Рабочая виза (H1). По туристической или бизнес визе зарабатывать денег нельзя. Просто так ее не получишь - нужна приглашающая компания, берущая вас на работу.
.
Как мне видится, здесь трудностей не будет.
Есть человек, который хочет организовать аэроклуб "там". и ему нужен инструктор.
502 писал(а):
3. Инструкторский рейтинг (CFI). А перед ним - FAA PPL. Даже если быстро получится валидировать российское пилотское, то я даже не уверен, что существует ли такое понятие - валидация российского инструкторского сертификата. (Есть такой?)
.
У нас не сертификат, а допуск, получается он в Москве. Только они могут давать.
Что-то вроде допуск на первоначальное обучение на такой-то тип.
Прямо в пилотское ставится.
Опять же непонятно, скажем инст. допуск будет у меня на Як-52, ежели на другой тип учить, то опять новый допуск получать, а в Штатах с этим как?
ЗЫ. Не путать с понятием пилот-инструктор. Не всякий пилот-инструктор в России имеет право давать первоначалку.
На первоначалку надо именно отдельный допуск.
Вот тут мне не совсем понятно. PPL российское действующее у меня есть. Сначала надо будет валидировать в FAA PPL.
А если я в него инструкторский допуск получу (какой надо? пилот-инструктор, ли с допуском на первоначалку), автоматом перейдет?
Боюсь, что нет, придется получать рейтинг (CFI)
502 писал(а):
4. Самое печальное - денег на этом не заработаешь. Платят копейки - на уровне $6-10 в час. Там очереди из CFI стоят - они почти бесплатно готовы работать, лишь бы часы капали.
По-моему так.
А вот это действительно грустно, в России и то больше.
Разве что в РОСТО так платят бедным инструкторам

Добавлено: 04 окт 2007, 00:36
502
Из всего перечисленного, как бы странным это не казалось, самым сложным я считаю именно английский. От состояния "книжки умные валяются" до реального разговорного, на котором учить можно - пропасть. Реально года два прожить там надо, причем не в русской среде - тогда получится.
Второе по сложности - H1. Если этот ваш человек хочет организовать клуб, то деньги он должен уметь считать, и ему будет существенно дешевле найти готового резидента там, чам тащить из России человека без статуса резидента и без CFI рейтинга.
Добавлено: 04 окт 2007, 00:37
Eugene(CFI)
Если вдруг тебе придется легально приехать:
1 Английский- не просто look right, look left... а знание на уровне возможности конкыренции с месными инструкторами.
2. Получение: Commercial с Instrument- обязательное требование. Российский не покатит.
3.Сдача двух письменных и одно практического экзаменов на Инструкторский лайсенс.
4.Ну за $6 в час уже никто не работает:) Я инструкторю сам на себя (давно уже) студентов у меня хватает- даже через край- не успеваю:) Моя "такса": $40 в час за обычный инструктаж, $50 за пилотаж, instrument, и multi.
У меня в компании давно приходят пацаны которые не инструкторят уже для налёта- у нас они на правой чашке налетывают 1000 за год легко.
Добавлено: 04 окт 2007, 00:41
Eugene(CFI)
С валидацией- получишь только PPL- комерческий и инструкторские допуски в российском свидетельстве значения не играют...
Многи школы кстати говоря, испытыбвают острую недостачу инструкторов- региональные авиакомпании набирают с минимум налета...
Добавлено: 04 окт 2007, 00:42
502
Eugene(CFI) писал(а):4.Ну за $6 в час уже никто не работает:) Я инструкторю сам на себя (давно уже) студентов у меня хватает- даже через край- не успеваю:) Моя "такса": $40 в час за обычный инструктаж, $50 за пилотаж, instrument, и multi.
Понятно что с клиента берут $40-50. Вот сколько из них попадает наемному инструктору?
Добавлено: 04 окт 2007, 00:49
Eugene(CFI)
Я работаю на самого себя- поэтому отчисления только IRS

.
"Наёмникам" переподает $12-$20 в зависимости от квалификации
Добавлено: 04 окт 2007, 00:53
su27
Так, в общих чертах стал понимать
А если упросититься. Ограничится только покатухами.
Рабочая виза, ну скажем хоть авиатехником.
Валидация PPL.
Летать в свое удовольствие, и катать то не запрещается же, но как быть с черным налом, что-то мне подсказывает, что в Штатах с этим строго.
Добавлено: 04 окт 2007, 00:54
502
Eugene(CFI) писал(а):"Наёмникам" переподает $12-$20 в зависимости от квалификации
su27 - ну её нах эту америку...

Добавлено: 04 окт 2007, 00:55
su27
502 писал(а):Eugene(CFI) писал(а):"Наёмникам" переподает $12-$20 в зависимости от квалификации
su27 - ну её нах эту америку...

+1
Но как же свобода авиационная "ихняя" прельщает

Добавлено: 04 окт 2007, 00:58
502
su27 писал(а):502 писал(а):Eugene(CFI) писал(а):"Наёмникам" переподает $12-$20 в зависимости от квалификации
su27 - ну её нах эту америку...

+1
Но как же свобода авиационная "ихняя" прельщает

Тогда забудь про инструкторение, покатушки и какое-либо зарабатывание денег. Провалидируй свое пилотское, возьми самолет в аренду и летай, наслаждайся.
"Свобода" там для тех, кто деньги тратит, а не зарабатывает.
Добавлено: 04 окт 2007, 01:08
Eugene(CFI)
Покатухи - наличие комерческого лайсенза (без IFR райтинга будет ограничение с пассажирами: День, ПМУ , не далее 50 миль от аэропорта). Для покатух хватит- у меня в Лас Вегасе это основной бизнес на Питтсе или Экстре- $300 за полчаса.
В воскресенье кстати 40 бортов почти соберем в Сан Диего на "воздушные бои"

Яки, Ханчанги, Марчети, Т-34...