Полеты в Хорватии
Добавлено: 23 июл 2012, 11:51
Вооружившись свежеиспеченным пилотским, я отправился в Хорватию. Выбрали не очень популярный у россиян городок Врсар. Рядом с городком (2 км) расположен небольшой аэродром. http://aeroparkvrsar.blogspot.com
Есть программа "пилот за день" - за полтора часа и за 150 евро дают короткий курс летных навыков на легком спортивном самолете Viper SD-4. Я эту программу решил использовать для освоения нового типа (первого после моего учебного P-2002). По окончании дадут слетать соло, если не буду безнадежен. Дальше возможна аренда за те же 150 евро, но уже за час и с safety pilot.
Вчера был сильный ветер, так что полетать не удалось. Оформили бумаги: сделали копию пилотского, медсправки, подписали бумаги на членство в клубе (14 евро). Дали учить информацию об аэродроме. РЛЭ у них не оказалось, почитаю перед вылетом. Лететь несколько страшновато, т.к. У самолета вся приборка - стеклянная (Dynon), из обычных приборов только УС и вариометр.
Неподалеку, рядом с Пулой, нашел еще один аэродром - Medulin Campanoz Aeroport. В ближайшие дни съезжу и туда. Очень хочется слетать на Cessna-172, а во Врсар Cessna только частные.
Есть программа "пилот за день" - за полтора часа и за 150 евро дают короткий курс летных навыков на легком спортивном самолете Viper SD-4. Я эту программу решил использовать для освоения нового типа (первого после моего учебного P-2002). По окончании дадут слетать соло, если не буду безнадежен. Дальше возможна аренда за те же 150 евро, но уже за час и с safety pilot.
Вчера был сильный ветер, так что полетать не удалось. Оформили бумаги: сделали копию пилотского, медсправки, подписали бумаги на членство в клубе (14 евро). Дали учить информацию об аэродроме. РЛЭ у них не оказалось, почитаю перед вылетом. Лететь несколько страшновато, т.к. У самолета вся приборка - стеклянная (Dynon), из обычных приборов только УС и вариометр.
Неподалеку, рядом с Пулой, нашел еще один аэродром - Medulin Campanoz Aeroport. В ближайшие дни съезжу и туда. Очень хочется слетать на Cessna-172, а во Врсар Cessna только частные.