Як - 12
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Як - 12
на самолет уставлены и другие современные примочки,
топливный компьютер с показанием мгновенного расхода топлива, маленький монитор с показанием температуры выхлопных газов, головок цилиндров,
так что надпись вебасто не единственый своременный девайс на самолете которому исполнилось в этом году 61 год
топливный компьютер с показанием мгновенного расхода топлива, маленький монитор с показанием температуры выхлопных газов, головок цилиндров,
так что надпись вебасто не единственый своременный девайс на самолете которому исполнилось в этом году 61 год
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Як - 12
фото самолета, ретро экипаж, и предметы с тех времен..
фотоаппарат которым у меня, так же модель что в фильме
,,Место встречи изминить нельзя,,
Фотокор - 1
советский пластиночный складной фотоаппарат 1930—1940-х годов. Представлял собой универсальную прямоугольную камеру формата 9×12 см с откладной передней стенкой и двойным растяжением меха. Первый советский массовый фотоаппарат — за 11 лет производства (с 1930 по 1941 годы включительно) выпущено более 1 млн экземпляров.
фотоаппарат которым у меня, так же модель что в фильме
,,Место встречи изминить нельзя,,
Фотокор - 1
советский пластиночный складной фотоаппарат 1930—1940-х годов. Представлял собой универсальную прямоугольную камеру формата 9×12 см с откладной передней стенкой и двойным растяжением меха. Первый советский массовый фотоаппарат — за 11 лет производства (с 1930 по 1941 годы включительно) выпущено более 1 млн экземпляров.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Як - 12
фотоаппарт Москва -1
серия среднеформатных фотоаппаратов, выпускавшихся в СССР в 1946—1960 годах Прототипом аппаратов «Москва» послужили немецкие камеры «Zeiss Super-Ikonta» фирмы Zeiss Ikon. Техническую документацию, оборудование и задел деталей этой фирмы СССР получил в счёт репараций после Великой Отечественной войны. Первые партии фотоаппаратов «Москва» комплектовались узлами немецкого производства (в частности, объективами и затворами).
серия среднеформатных фотоаппаратов, выпускавшихся в СССР в 1946—1960 годах Прототипом аппаратов «Москва» послужили немецкие камеры «Zeiss Super-Ikonta» фирмы Zeiss Ikon. Техническую документацию, оборудование и задел деталей этой фирмы СССР получил в счёт репараций после Великой Отечественной войны. Первые партии фотоаппаратов «Москва» комплектовались узлами немецкого производства (в частности, объективами и затворами).
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Як - 12
Артель "Граммофон" г. Ленинград
В 30-50 годы в городах СССР были популярны танцы под патефон, который выставлялся на окне, и все собравшиеся во дворе танцевали под хриплые звуки. Громкости патефона для этого было вполне достаточно. Обычная громкость патефона весьма велика - около 80-100 дб. у раструба
пластинка с песнями Марка Бернеса
В 30-50 годы в городах СССР были популярны танцы под патефон, который выставлялся на окне, и все собравшиеся во дворе танцевали под хриплые звуки. Громкости патефона для этого было вполне достаточно. Обычная громкость патефона весьма велика - около 80-100 дб. у раструба
пластинка с песнями Марка Бернеса
Последний раз редактировалось Malabar 03 авг 2011, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Як - 12
Спасибо за картинки, Саш! Я фигею...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Як - 12
ну тут два варианта или вы к нам или мы к вам.Misha писал(а):АХРЕНЕТЬ!!! Не терпится посмотреть живьем...
для бешеной собаки в Москву на ,,Партазане,, не круг, был бы повод.
--Пусть безумная идея, не рубайте сгоряча,
Вызывайте нас скорее через гада главврача,
С уваженьем, дата, подпись, отвечайте нам, а то
Если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спортлото"!-- Автор (слов):Высоцкий В.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Як - 12
это еще не весь ривизит что был подготовленMisha писал(а):Спасибо за картинки, Саш! Я фигею...
где Байкал? зачем готовились? (к организаторам)
так тщательно собирался..., даже самолет зарегистрировал
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Як - 12
Очень КРУТО! Вы Молодцы.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Як - 12
Расскажите поподробнее что за компьютер контролирующий расход топлива? На каком принципе?
Может ли он контролировать кол-во топлива в баке дублируя основной датчик остатка?
Может ли он контролировать кол-во топлива в баке дублируя основной датчик остатка?
Re: Як - 12
топливный компьютер дублирущая система к основному топливомеру.
датчик расхода топлива устанавливается (врезается) непосредственно в топливопровод
перед карбюратором.
турбинка в корпусе крутится от протекающего через нее бензина, геркон считывает импульси и передает сигнал по проводам на прибор.
основые функции.
1. мгновенный (часовой расход топлива)
2. количество выработанного топлива за полет. (онулируется , данные, сбрасывается по необходимости)
3. количество выработанного топлива за все время (онулируется , данные, сбрасывается по необходимости)
4. фактический остаток топлива в баках, при каждой заправки нужно в компьютер вносить данные о том сколько влил топлива, он сам потом вычисляет остаток.
5. сигнализация аварийного остатка топлива , звуковая и визуальная,
количество аварийного остатка топлива устанавливается самостоятельно.
погрешность прибора как пишит производитель 5%, при желании можно самостоятельно сделать фактическую торировку прибора, погрешность уменьшается до 2%
я этим не парился, достаточно заводский настроек.
внешний вид прибора, (белый)
датчик расхода топлива устанавливается (врезается) непосредственно в топливопровод
перед карбюратором.
турбинка в корпусе крутится от протекающего через нее бензина, геркон считывает импульси и передает сигнал по проводам на прибор.
основые функции.
1. мгновенный (часовой расход топлива)
2. количество выработанного топлива за полет. (онулируется , данные, сбрасывается по необходимости)
3. количество выработанного топлива за все время (онулируется , данные, сбрасывается по необходимости)
4. фактический остаток топлива в баках, при каждой заправки нужно в компьютер вносить данные о том сколько влил топлива, он сам потом вычисляет остаток.
5. сигнализация аварийного остатка топлива , звуковая и визуальная,
количество аварийного остатка топлива устанавливается самостоятельно.
погрешность прибора как пишит производитель 5%, при желании можно самостоятельно сделать фактическую торировку прибора, погрешность уменьшается до 2%
я этим не парился, достаточно заводский настроек.
внешний вид прибора, (белый)
- Вложения
-
- DSC00049.JPG (46.52 КБ) 10644 просмотра
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Як - 12
Спасибо. Это Авиационная приблуда? Нужно ли размыкать топливную магистраль или есть возможность установить датчики без размыкания? Другими словами не хочется модифицировать штатную топливную магистраль. Работает ли она с керосином и где можно такую приобрести? Заранее спасибо.