Tecnam на AERO 2012
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Tecnam на AERO 2012
С 18 по 21 апреля в г. Фридрихафен (Германия) прошла ежегодная авиационная выставка AERO 2012.
Представители ЧелАвиа приняли в ней непосредственное участие, работая с русскоязычными посетителями на стенде компании Tecnam, золотого спонсора выставки.
На стенде были представлены основные модели семейства Текнам. И, следуя многолетней традиции, итальянцы не смогли оставить своих любимых клиентов без новинок.
В этом году компания Tecnam представила две новых модели высокопланов:
P92 Sea Sky (с этого года, итальянцы начали производство поплавков, которые ранее изготавливались в Чехии) и P92 Tail Dragger - абсолютно новый в семействе Текнамов самолет с хвостовой стойкой.
Кроме того, на стенде можно было увидеть любимца европейских летных школ P92 Echo Classic, сертифицированные P2002JF, P2002JR (с/н 200) и Р2008JC, совершивший недавно свой первый полет P2010 (с Garmin 1000, автопилотом и ВИШом), многофунциональная платформа Tecnam Indra, а также юбилейный Р2006 (с/н 100), ключи от которого президент компании Текнам лично вручил Олегу Васильеву во время пресс-конференции 19 апреля. Стоит отметить, что это будет уже двенадцатый Твин на территории России.
В ходе выставки был подписан контракт на покупку компанией ЧелАвиа 10 однодвигательных P2002JF и 10 двухдвигательных P2006T, которые компания планирует использовать для подготовки коммерческих пилотов
Представители ЧелАвиа приняли в ней непосредственное участие, работая с русскоязычными посетителями на стенде компании Tecnam, золотого спонсора выставки.
На стенде были представлены основные модели семейства Текнам. И, следуя многолетней традиции, итальянцы не смогли оставить своих любимых клиентов без новинок.
В этом году компания Tecnam представила две новых модели высокопланов:
P92 Sea Sky (с этого года, итальянцы начали производство поплавков, которые ранее изготавливались в Чехии) и P92 Tail Dragger - абсолютно новый в семействе Текнамов самолет с хвостовой стойкой.
Кроме того, на стенде можно было увидеть любимца европейских летных школ P92 Echo Classic, сертифицированные P2002JF, P2002JR (с/н 200) и Р2008JC, совершивший недавно свой первый полет P2010 (с Garmin 1000, автопилотом и ВИШом), многофунциональная платформа Tecnam Indra, а также юбилейный Р2006 (с/н 100), ключи от которого президент компании Текнам лично вручил Олегу Васильеву во время пресс-конференции 19 апреля. Стоит отметить, что это будет уже двенадцатый Твин на территории России.
В ходе выставки был подписан контракт на покупку компанией ЧелАвиа 10 однодвигательных P2002JF и 10 двухдвигательных P2006T, которые компания планирует использовать для подготовки коммерческих пилотов
Мечты сбываются ...
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Tecnam на AERO 2012
В юбилейном Текнаме P2006 изменилась не только раскраска - интерьер так же обновлен...
Мечты сбываются ...
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Tecnam на AERO 2012
Раз уж начала с двухдвигательных, позвольте представить также новую разработку партнера компаний Tecnam и ЧелАвиа - Airborne Technologies - Tecnam Indra
Мечты сбываются ...
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Tecnam на AERO 2012
Большой популярностью пользовался однодвигательный собрат предыдущих - P2010.
На стенде он был представлен в конфигурации Garmin 1000 + автопилот + ВИШ (жалко, что пока не AirMaster - итальянцы всерьез заинтересовались этим ВИШом))
На стенде он был представлен в конфигурации Garmin 1000 + автопилот + ВИШ (жалко, что пока не AirMaster - итальянцы всерьез заинтересовались этим ВИШом))
Мечты сбываются ...
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Tecnam на AERO 2012
P92 Echo Classic - самая простая и наиболее экономичная модель, популярная в европейских летных школах
Мечты сбываются ...
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Tecnam на AERO 2012
Чистого неба Вам, друзья, всегда попутного ветра и побольше курсантов!Zara писал(а):был подписан контракт на покупку компанией ЧелАвиа 10 однодвигательных P2002JF и 10 двухдвигательных P2006T, которые компания планирует использовать для подготовки коммерческих пилотов
Блин, у Р2010 такой стремительный, зализанный профиль! Стойка передняя, похоже само ориентирующаяся?
Ирин, какая примерная цена может быть здесь у простой P92 Echo Classic?
В Арктике звезды ярче..
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Tecnam на AERO 2012
Виктор, спасибо за добрые слова!
По стоимости "здесь" - зависит от того, как завозить - на частное лицо (30% таможня) или на юрлицо (20% таможня + 18% НДС, при этом НДС подлежит возмещения). Сам самолет в Италии стоит от 59.900 евро
По стоимости "здесь" - зависит от того, как завозить - на частное лицо (30% таможня) или на юрлицо (20% таможня + 18% НДС, при этом НДС подлежит возмещения). Сам самолет в Италии стоит от 59.900 евро
Мечты сбываются ...
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Tecnam на AERO 2012
Из низкопланов на стенде были P2002JF и P2002JR (тоже, кстати, юбилейная - с/н 200)
Мечты сбываются ...
- MTR-299
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
Re: Tecnam на AERO 2012
Спасибо!
Верхние окна на Твине - прекрасны )
Верхние окна на Твине - прекрасны )
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Tecnam на AERO 2012
Согласна про окна)
Но это еще не всё, Антош ...))) Напоследок оставила еще две модели верхнепланов
Как мы знаем, раньше поплавки на самолет-амфибию P92 SeaSky делали в Чехии. Когда производство их прекратилось, пришлось остановить и производство Си-скаев (
Однако, вдохновленные популярностью нашего самолета (фотография которого была даже на стенде Текнама ), а также не выдержав достаточно упорной нашей настойчивости, итальянцы возобновили производство P92 SeaSky, спроектировав новые поплавки
Но это еще не всё, Антош ...))) Напоследок оставила еще две модели верхнепланов
Как мы знаем, раньше поплавки на самолет-амфибию P92 SeaSky делали в Чехии. Когда производство их прекратилось, пришлось остановить и производство Си-скаев (
Однако, вдохновленные популярностью нашего самолета (фотография которого была даже на стенде Текнама ), а также не выдержав достаточно упорной нашей настойчивости, итальянцы возобновили производство P92 SeaSky, спроектировав новые поплавки
Мечты сбываются ...
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация: