Инструментальные системы захода
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Инструментальные системы захода
502: отделено от viewtopic.php?f=97&t=4500
замечательно! интересно! вопросов пара есть.
вы говорите, что площадка перед ангаром будет вертолётной площадкой одновременно. мне нелегко уследить за перипетиями российского авиационного законодательства, так что я не заметил пока нигде требований по минимальному расстоянию от вертолёта с работающими лопастями до искуственных препятствий. такие вообще есть?
там на фото лёгкий джет виден. что за тип, не помните? полосы для джета хватает?
инструментальный заход в аэропорту есть или надо, чтобы была вышка? вообще, в неконтролируемом аэропорту в РФ реально сделать хотя бы RNAV заход (GPS)? а точные заходы в России есть по WAAS?
замечательно! интересно! вопросов пара есть.
вы говорите, что площадка перед ангаром будет вертолётной площадкой одновременно. мне нелегко уследить за перипетиями российского авиационного законодательства, так что я не заметил пока нигде требований по минимальному расстоянию от вертолёта с работающими лопастями до искуственных препятствий. такие вообще есть?
там на фото лёгкий джет виден. что за тип, не помните? полосы для джета хватает?
инструментальный заход в аэропорту есть или надо, чтобы была вышка? вообще, в неконтролируемом аэропорту в РФ реально сделать хотя бы RNAV заход (GPS)? а точные заходы в России есть по WAAS?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
в России и в "башенных" аэропортах такого нет ... система то "вражеская" ... а для WAAS к тому же нужны наземные станции ...Mikle писал(а):вообще, в неконтролируемом аэропорту в РФ реально сделать хотя бы RNAV заход (GPS)? а точные заходы в России есть по WAAS?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
уп-с... не заметил. а почему на вечном приколе? с документами проблемы? ну да ладно, просто любопытно.
а про заходы абыдна, панимаешь. а так было бы замечательно, иметь IFR Approach на таком частном аэродромчике. может сподобятся в будущем...
а про заходы абыдна, панимаешь. а так было бы замечательно, иметь IFR Approach на таком частном аэродромчике. может сподобятся в будущем...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Действующих требований нет. Есть многострадальный проект ФАП по площадкам, там есть: viewtopic.php?p=61374#p61374Mikle писал(а): я не заметил пока нигде требований по минимальному расстоянию от вертолёта с работающими лопастями до искуственных препятствий. такие вообще есть?
Теоретически возможно. Примеры GPS заходов есть.Mikle писал(а):вообще, в неконтролируемом аэропорту в РФ реально сделать хотя бы RNAV заход (GPS)?
Нет. Системы спутниковой коррекции на территории России отсутствуют.Mikle писал(а):а точные заходы в России есть по WAAS?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
понятно. то есть, если это только проект, то это хорошо, можно действовать согласно логике и безопасности. никто не потребует, чтобы было "не менее 50 метров от законцовок вращающихся лопастей до предметов выше полутора метров"...
а насчёт GPS-захода интересно. то есть, при желании, на Северке владелец аэродрома сможет сделать заход? тогда этому аэродрому цены не будет в АОН! места раскупят на корню в два этажа! а какие MDA в России у GPS заходов? видимость учитывается? запасным можно брать только если у основного стандартный заход?
про WAAS это не в теме АОН, я понимаю. просто любопытно. что сдерживает? это же будущее.
а насчёт GPS-захода интересно. то есть, при желании, на Северке владелец аэродрома сможет сделать заход? тогда этому аэродрому цены не будет в АОН! места раскупят на корню в два этажа! а какие MDA в России у GPS заходов? видимость учитывается? запасным можно брать только если у основного стандартный заход?
про WAAS это не в теме АОН, я понимаю. просто любопытно. что сдерживает? это же будущее.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
приведи пожалуйста ... просто интересно ...502 писал(а):... Примеры GPS заходов есть ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Не, не могу:( только от Димы слышал в красках рассказ про эту операцию:) zenon, видео если найдется выложите пожалуйста:)shura-ag писал(а):А даже если кто и купит, не очень понятно как он взлетит оттуда. Он еле сел насколько я понимаю с пустыми баками. Кирилл в красках наверное может про это рассказать, я еще в тот момент и не задумывался о том, что буду летать
По gps заходу не знаю какие планы, но Сергей Быков ищет сейчас новую метеостанцию к которой можно и типа атис прикутить:) и был разговор про привода.
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Тема серьезно съезжает - потом отделю...
Тюмень (Рощино): RNAV (GNSS) 12 ...
Екатеринбург (Кольцово) ...
В Тюмени есть даже GLS заходы по CAT I на основе GBAS (ЛККС): GLS 12, ...
Плюс ведомственная разобщенность - это-ж надо договориться Минтрансу, Росавиации и Роскосмосу одновременно.
Самара Курумоч:GNSS 05, GNSS 23, GNSS 15, GNSS 33.lt.ak писал(а):приведи пожалуйста ... просто интересно ...502 писал(а):... Примеры GPS заходов есть ...
Тюмень (Рощино): RNAV (GNSS) 12 ...
Екатеринбург (Кольцово) ...
В Тюмени есть даже GLS заходы по CAT I на основе GBAS (ЛККС): GLS 12, ...
Лоббирование баблораспилочной мафии, которая желает заставить всю страну ЛККС-ами (GBAS - станции коррекции наземного базирования). Они намного дороже, чем реализовать SBAS.Mikle писал(а):про WAAS это не в теме АОН, я понимаю. просто любопытно. что сдерживает? это же будущее.
Плюс ведомственная разобщенность - это-ж надо договориться Минтрансу, Росавиации и Роскосмосу одновременно.
Я конечно сильно удивлюсь, но в нашей стране бабло побеждает зло, поэтому если сильно переклинит - то сможет.Mikle писал(а): насчёт GPS-захода интересно. то есть, при желании, на Северке владелец аэродрома сможет сделать заход?
Сомнительно, что это как-то повлияет. "Культура потребления" у нас не доросла.Mikle писал(а):тогда этому аэродрому цены не будет в АОН! места раскупят на корню в два этажа!
MDA/MDH у нас в стране не устанавливается. Эксплуатанты коммерческой авиации должны рассчитывать MDA/MDH на основе опубликованного OCA/OCH. Для АОН такого требования нет. Но даже если посчитать, MDH получится 120-150 метров - по здешним меркам это нормальная визуальная погода.Mikle писал(а): а какие MDA в России у GPS заходов? видимость учитывается?
Не регламентировано.Mikle писал(а):запасным можно брать только если у основного стандартный заход?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
2 502:
правильно ли я понимаю любой GNSS заход не возможно разработать без системы для передачи/принятия дифпоправок (abas, gbas, sbas)?
правильно ли я понимаю любой GNSS заход не возможно разработать без системы для передачи/принятия дифпоправок (abas, gbas, sbas)?
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Неправильно. Для неточного захода диффпоправки не нужны. Достаточно RAIM - автономного мониторинга GPS (или ГЛОНАСС) приемника.Lee писал(а):2 502:
правильно ли я понимаю любой GNSS заход не возможно разработать без системы для передачи/принятия дифпоправок (abas, gbas, sbas)?
Точный заход (с вертикальным наведением) без внешних диффпоправок уже не сделаешь.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
спасибо, я задавая вопрос и думал про точный заход.
смысл в том, чем можно заменить тот же ILS, для размещения которого нужно достаточно много места для исключения влияния на работу системы.
смысл в том, чем можно заменить тот же ILS, для размещения которого нужно достаточно много места для исключения влияния на работу системы.
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
GLS-ом (GNSS+GBAS) можно заменить. Ставишь рядом с Грызлово станцию ЛККС-2000А (~ 12 млн руб), оборудуешь борта приемниками GPS или GLONASS способными принимать сигналы от ЛККС на УКВ по протоколу VDB (1-1.5 млн руб на борт) и вперед.Lee писал(а):спасибо, я задавая вопрос и думал про точный заход.
смысл в том, чем можно заменить тот же ILS, для размещения которого нужно достаточно много места для исключения влияния на работу системы.
Да, еще надо не забыть денег в ГосНИИ Аэронавигации занести на разработку схем заходов, и еще кому-нибудь на геодезическую съемку и оформление всего этого.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
про цены я знаю.
и про недостаток GBAS систем в виде необходимости переоборудования Вс тоже знаю
поэтому гораздо эффективнее использование sbas дополнений(WAAS, EGNOS и т.д.). большинство стандартных gps приемников могут принимать эту поправку в базовом исполнении.
дело за государством, что бы оно построило станцию или сеть станций.
но, в связи с глонасонизацией ожидать это глупо.
и про недостаток GBAS систем в виде необходимости переоборудования Вс тоже знаю
поэтому гораздо эффективнее использование sbas дополнений(WAAS, EGNOS и т.д.). большинство стандартных gps приемников могут принимать эту поправку в базовом исполнении.
дело за государством, что бы оно построило станцию или сеть станций.
но, в связи с глонасонизацией ожидать это глупо.
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Отчего же. Как раз в связи с глонасизацией это уже делается.Lee писал(а):дело за государством, что бы оно построило станцию или сеть станций.
но, в связи с глонасонизацией ожидать это глупо.
Сеть станций мониторинга развертывается - http://sdcm.ru/smglo/staticpages?versio ... tle=points.
И даже ведутся разговоры про запуск спутника, который будет вещать SBAS сигнал - спутник Луч-5А, вроде как в середине 2011 года должен быть запущен.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Только в случае с Северкой это все бессмысленно. 150Х800 вполне себе виуальные условия, когда по кругам народ пачками летает Ну с gpsками конечно.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)