Страница 1 из 12

Из пролива в залив...

Добавлено: 11 апр 2009, 21:41
mozg
или "Как из LFAC попасть в ULLI?"

Тривиальный вопрос вплоть до EFLP, нетривиальный во всем, что начинается после .

Для тех, кто вспоминает сейчас юмор из фильма «Доброе утро Вьетнам» - срочно идти по ссылкам:
http://www.airlinecodes.co.uk/aptcodesearch.asp

Интересная история, возможно не только для ее участников.

Итак, условия задачи:

1. Дано:
- DV-20A3 (самолет такой http://www.diamondaircraft.com/aircraft/da20/
http://www.airliners.net/photo/HOAC-DV- ... 0269944/M/ )
- Состояние самолета as is where is. Т.е. «бачили очи шо купляли» .
- Большое желание достичь Пулково и не меньшее умение в ключевых аспектах этого процесса.
- Неделя времени (максимум), выделенная под перегон.

2. Требуется доказать:
- DV-20A3 это не Flying Sperm (как его любят обзывать несознательные личности в буржуазном мире), а настоящий пепелац. Способный к относительно дальним полетам и с минимальным штатным оборудованием – к полетам по ПВП.
- Полет по Европе – это интересно (что тут доказывать, впрочем…).
- На Родину можно прилететь на частном самолете, за штурвалом .

Собственно, сам процесс начался с перемещения экипажа в точку, где ВС следует принять от бывшего владельца, осмотреть, облетать, принять и отбыть на нем в направлении востока.

Добавлено: 11 апр 2009, 21:42
mozg
01.04.09
Аэропорт, где осуществлялась приемка самолета: Calais – Marck, вот такой там аэровокзал, почти аэровокзал Мурманска :).

Добавлено: 11 апр 2009, 21:42
mozg
Вот и предмет перегона, с тыла:

Добавлено: 11 апр 2009, 21:43
mozg
Облет с предыдущим владельцем, покатились:

Добавлено: 11 апр 2009, 21:43
mozg
Пока Катану обкатывали, пришлось глянуть на флот англичан, которые перелетают через пролив, чтобы унизить этих лягушатников в очередной раз:

Тут и Piper Chaparral:

Добавлено: 11 апр 2009, 21:45
mozg
Я сам видел как они грузили в него 2 упаковки пива :), в это Chapparal.

Добавлено: 11 апр 2009, 21:45
mozg
Внезапно прилетела западная военщина, т.е.Летающий Гроб из арсенала самого вероятного противника.
Это вам не шутки, это борт RAF, между прочим! А кружок на фюзеляже – не мишень, как многие успели подумать . Живут они тут: http://users.ox.ac.uk/~ouairsqn/

Добавлено: 11 апр 2009, 21:46
mozg
Неподалеку притаился вполне мирный Пайпер. Пива замечено не было. Западной военщины рядом тоже.

Добавлено: 11 апр 2009, 21:47
mozg
Бывший владелец DV20 прилетел с другом из Британии на вот этой летающей табуретке.
Судя по записям в регистре, судьба ее была разнообразна и интересна…:
http://www.caa.co.uk/application.aspx?c ... gmark=BCDY

Добавлено: 11 апр 2009, 21:47
mozg
Под занавес нашего пребывания в аэропорту прилетел целый Ecureuil AS355F2, говорят, что для дозаправки. Странно, в северной столице его коллеги поменьше летают на горнолыжные склоны для понтов в основном .

Добавлено: 11 апр 2009, 21:48
mozg
Жизнь пошла своим чередом, французский диспетчер в башне был недружелюбен, подали flight plan на бумажке, заправились, убедились, что до заката еще 4 часа и решили вылетать. Дисп нас честно предупредил, что прямо по взлетному курсу, через 15 км, находится АЭС. Мы честно пообещали не влетать в нее. Даже соблазна не было нарушить это обещание… Кто бы так верил на Родине.

Вышли из зоны аэродрома, потопали на северо-восток, под крылом Франция, скоро Бельгия:

Добавлено: 11 апр 2009, 21:48
mozg
Вот такой вот типичный собор во Франции:

Добавлено: 11 апр 2009, 21:49
mozg
Летим. Левая и центральная часть панели:

Добавлено: 11 апр 2009, 21:49
mozg
Правая:

Добавлено: 11 апр 2009, 21:50
mozg
Пошла Бельгия под крылом: