Из пролива в залив...
Добавлено: 11 апр 2009, 21:41
или "Как из LFAC попасть в ULLI?"
Тривиальный вопрос вплоть до EFLP, нетривиальный во всем, что начинается после .
Для тех, кто вспоминает сейчас юмор из фильма «Доброе утро Вьетнам» - срочно идти по ссылкам:
http://www.airlinecodes.co.uk/aptcodesearch.asp
Интересная история, возможно не только для ее участников.
Итак, условия задачи:
1. Дано:
- DV-20A3 (самолет такой http://www.diamondaircraft.com/aircraft/da20/
http://www.airliners.net/photo/HOAC-DV- ... 0269944/M/ )
- Состояние самолета as is where is. Т.е. «бачили очи шо купляли» .
- Большое желание достичь Пулково и не меньшее умение в ключевых аспектах этого процесса.
- Неделя времени (максимум), выделенная под перегон.
2. Требуется доказать:
- DV-20A3 это не Flying Sperm (как его любят обзывать несознательные личности в буржуазном мире), а настоящий пепелац. Способный к относительно дальним полетам и с минимальным штатным оборудованием – к полетам по ПВП.
- Полет по Европе – это интересно (что тут доказывать, впрочем…).
- На Родину можно прилететь на частном самолете, за штурвалом .
Собственно, сам процесс начался с перемещения экипажа в точку, где ВС следует принять от бывшего владельца, осмотреть, облетать, принять и отбыть на нем в направлении востока.
Тривиальный вопрос вплоть до EFLP, нетривиальный во всем, что начинается после .
Для тех, кто вспоминает сейчас юмор из фильма «Доброе утро Вьетнам» - срочно идти по ссылкам:
http://www.airlinecodes.co.uk/aptcodesearch.asp
Интересная история, возможно не только для ее участников.
Итак, условия задачи:
1. Дано:
- DV-20A3 (самолет такой http://www.diamondaircraft.com/aircraft/da20/
http://www.airliners.net/photo/HOAC-DV- ... 0269944/M/ )
- Состояние самолета as is where is. Т.е. «бачили очи шо купляли» .
- Большое желание достичь Пулково и не меньшее умение в ключевых аспектах этого процесса.
- Неделя времени (максимум), выделенная под перегон.
2. Требуется доказать:
- DV-20A3 это не Flying Sperm (как его любят обзывать несознательные личности в буржуазном мире), а настоящий пепелац. Способный к относительно дальним полетам и с минимальным штатным оборудованием – к полетам по ПВП.
- Полет по Европе – это интересно (что тут доказывать, впрочем…).
- На Родину можно прилететь на частном самолете, за штурвалом .
Собственно, сам процесс начался с перемещения экипажа в точку, где ВС следует принять от бывшего владельца, осмотреть, облетать, принять и отбыть на нем в направлении востока.