Страница 1 из 2
Полеты R-44 в Казахстан.
Добавлено: 10 фев 2009, 16:40
Ton
Сегодня в ассоциацию пришло письмо на такую тему:
Планируем взять два борта - все Robinson 44. Все борта стоят под одним эксплуатантом АОН, в тоже время все борта принадлежат физическим лицам и могут прийти с владельцами на борту как частные.
Маршрут полета планируем следующий: Астрахань - граница - окрестности Атырау - Бейнеу -Актау -Форт Шевченко, потом также обратно. Время нахождения на территории Казахстана 7-10дней. Из больших населенных пунктов планируем посетить только Актау и Форт Шевченко.
Болдырев Арсений.
Добавлено: 10 фев 2009, 18:17
Misha
И какой будет ответ?
Добавлено: 10 фев 2009, 22:00
Crazy_duck
Приятно порадовала скорость появления моего запроса на любимом ресурсе
Если общественность проявит интерес к указанному subj, постараюсь держать ее в курсе в режиме реального времени

Добавлено: 10 фев 2009, 22:13
Ton
Crazy_duck писал(а):Приятно порадовала скорость появления моего запроса на любимом ресурсе
Так может еще кто-то присоединиться

Добавлено: 10 фев 2009, 23:13
Jan
Дяденьки, а чего в одну "харю" собрались, собственно? Мы тут изнываем, не знаем, куда бы еще слетать, а тут народ в Казахстан запланировал сусликов понаблюдать в природной среде и ... молчит. Нехорошо

.
Суммирую - плюс еще 2 борта.

.
Два вопроса - топливо и пересечение границы? Уже отработано?
Добавлено: 11 фев 2009, 09:20
Misha
Ты подожди, Ян. У ребят это может быть связано с бизнесом, а не с развлечениями (я так подозреваю). В этом случае им попутчики не нужны...
Добавлено: 11 фев 2009, 13:07
Ton
Был бы бизнес , это письмо здесь не появилось.
Добавлено: 11 фев 2009, 21:53
Crazy_duck
Сусликов в Казахстане на всех хватит

Основые вопросы как то топлива и границы постараюсь освещать онлайн, а за интимными подробностями жизнеустройсва и распределения сусликов в указанном районе прошу в личку

)
вообще и то и другое сильно зависит от маршрута...
Добавлено: 11 фев 2009, 22:14
Jan
Освещения процесса ждем. По сусликам можно и раделиться. Просто увидел фотографии, сделанные Ton и понял, что над этими просторами, да по побережью моря полетать - никак нельзя отказаться.
С подачей плана все понятно. С пересечением границы - что там по высотам и внутренние правила - сильно заморочены? Если в 2 словах? Чтобы не рыться в документах, которые видел на форуме, но считаю, что Ton расскажет в двух словах лучше.
1. Топливо?
2. Флайт-план нужен?
3. Полеты по стране доступны с регистрацией RA?
4. Допуски на "подбор" и прочая - проходят?
5. МВЛов не осталось, насколько я понимаю?
Добавлено: 19 фев 2009, 20:45
Jan
Ну, и чего с топливом в Казахстане? Оно есть вообще где-нибудь без предварительной договоренности?
Добавлено: 19 фев 2009, 21:12
Ton
Jan писал(а):Ну, и чего с топливом в Казахстане? Оно есть вообще где-нибудь без предварительной договоренности?
Оно есть , но где - нибудь нам не надо. Нам нужно чтоб было там где надо. Этим и занимаемся.
Добавлено: 19 фев 2009, 21:20
Jan
Формулирую иначе - ГДЕ в Казахстане есть заправка со 100LL? Типа влетел, долетел, заправился, заплатил (чем? нал/кредитка), улетел. Такие есть? И чтобы в канистры заправляли!?
Добавлено: 19 фев 2009, 21:49
Jan
http://www.asak.kz/aviatourism - а как себя зарекомендовала данная организация? Обращаться к ней? Может что - либо? Или и так представлена на форуме кем-либо?

Добавлено: 19 фев 2009, 21:53
Skyeagle
Я так понял в Казахстане кумыс заправляют вместо 100LL
Добавлено: 19 фев 2009, 22:04
Ton
Skyeagle писал(а):Я так понял в Казахстане кумыс заправляют вместо 100LL
А вы уже пробовали на нем летать?