Страница 1 из 2
Внедрение СУБП в АОН
Добавлено: 16 дек 2008, 10:52
Motor
Господа, сколько же АОН-овцев бьется! Не пора ли заняться серьезно проблемой безопасности полетов?
На данный момент в ГА внедряется система управления безопасностью полетов, основаная на системе управления рисками. - по стандартам ИКАО.
Росавиация не в состоянии создать рег. документ по комерческой ГА, а по АОН тем более не скоро, так может стоит заняться, пока за Вас не написали и не сотварили неожиданность!?
Добавлено: 16 дек 2008, 10:57
Jan
Займитесь.
Добавлено: 16 дек 2008, 11:11
Motor
Это требует $... можно было бы создать реальный орган (не государственный) по Управлению БП АОН, но кто будет его содержать???
Лично я этой СУБП по работе в аэропорту занимаюсь, но вижу, что только пассажиры и пилоты АОН реально хотят жить...
Друзья планируют создание ЮЛ по консалтингу в части контроля ЛГ ВС на основе новейшего ПО, управлению БП и.т.д.
Создание Инф. Системы по контолю и управлению БП в аэроклубах и разработке корректирующих мер - реальная и выполнимая задача.
Добавлено: 16 дек 2008, 11:15
su27
А "на пальцах" можете объяснить что это и с чем едят.
В случае АОН вполне может быть хватит саморегулирования.
Добавлено: 16 дек 2008, 11:26
Motor
Предлагается (ИКАО не обязывает АОН, но обязывает эксплуатантов) иметь разработыную систему комлексного и эффективного выявления, учета, оченки и воздействия на негативный факторы на основе управлени ярисками в БП (Док 9859 ИКАО).
www.icao.org
Я о том, что:
1 - АОН сильно насолило аварийностью по итогам 2007г. и можно ожидать негатива со стороны властей
2 - много людей побилось
3 - проблема решаема по сути. (единая ИС, новое ПО, единый центр БП). Дело в том, что в настоящий момент мало спецов по СУБП (на расхват, а 75% АК и аэропортов в тему ещё не въезжали...)
СУБП позволяет выявлять и отсекать опасные факторы на стадии предпосылок, т.е. не доводя до инцидентов по ПРАПИ-98.
Добавлено: 16 дек 2008, 11:41
L13
Для начала предметного разговора приведите цифры."Много" нет такой цифры.Следует ли из ваших п.1и 2 , что неАОНвская авиация у нас белая и пушистая и не насолила аварийностью никого не убив?
Да и особенно интересует чем поможет ваш "единый орган по Управлению БП АОН этой самой АОН?Предложит проплатить собственное существование?Собственно вы уже на это прозрачно намекаете

Добавлено: 16 дек 2008, 11:44
su27
Я ж просил на пальцах.
Я владелец самодельного ВС - "Хреногубка-5505", внесите меня в базу, напишете ПО, контролируйте меня, данные и асчеты конечн я вам предоставляю, и вот вам еще сто тыщ мильенов баксов.
И будет сидеть дядечка у него в один прекрасный день высвечивается на компе - "До истечения ресурса обшивки правого элерона осталось 1 дней", срочно звонит мне и говорит ты с завтрашенего дня не летай, у тебя ресурс кончился.
Так чтоли?
А если я в момент звока выполняю важную государсвтеную задачу, поставленную самим Президентом - повышаю рождаемость в отделно взятом селе Малое Захолостное, знаете куда на какой ip-адрес я пошлю этого дядечку.
2 - в коммеречской авиации людей побилось больше.
Если называть причины АП АОН, то 99,9% из них человеческий фактор (виноват пилот), а не техника.
Отказы тоже случаются, но в них тоже как правило виноват пилот - не тот бензин итд итп.
Добавлено: 16 дек 2008, 12:01
Motor
... я не говорю про гос. регулирование
законы рынка обязывают обеспечивать качество услуг. В перспективе дело иначе:
Аэроклуб "Похреновка" получает информацию:
- по косякам с базовым ВС по всему миру (типичные ошибки пилотов к примеру)
- по статистике АП и ИН
- члены аэроклуба / члены пула имею доступ в ИС для возможности заполнения чек листов БП - инфа падает в центр и обрабатывается
- по итогам работы с членами клуба в клуб приходят рекомендации, либо приезжает аудитор для выявления на месте предпосылок - причин возросшего риска и совместно с членами клуба разрабатывает антеаварийные меры.
- по итогам опроса члена пула (АОН-ца) в ИС "ЮЛ" формрует персональные рекомендации.
и.т.д.
Добавлено: 16 дек 2008, 12:09
VK68
Motor писал(а):
1 - АОН сильно насолило аварийностью по итогам 2007г. и можно ожидать негатива со стороны властей
2 - много людей побилось
Будет "нормальное небо" с уведомительной системой, не надо будет прятаться на СМВ, и шарахаться от каждой вышки и борта. Будет поддержка диспетчеров.... вот тогда реально аварийность и уменьшится.
Много людей побилось в автокатастрофах, на жизни частников в авиации чиновникам все равно наплевать, так только, статистику портим.
Про техническое состояние частных бортов- пусть хотя бы с качеством большой авиации разберутся.
Мне кажется не с того конца начали...
Добавлено: 16 дек 2008, 12:22
su27
Motor писал(а):
Аэроклуб "Похреновка" получает информацию:
- по косякам с базовым ВС по всему миру (типичные ошибки пилотов к примеру)
.
Каким образом мне эксплуатирующему СП-123, может помочь косяк с ВС под названием Ястреб-71, да я даже не знаю что это.
На самом деле Это Як-52 и Цессна, но в базе он будут под официальным наименованием, которое дано при сертификации.
Motor писал(а)::
- по статистике АП и ИН .
вот то полезно, только статистика как бикини, все подчеркивает, ничего не поазывает. Кому надо тот читает информацию по безопасности полетов. Кому еще нжунее пользуется сарафанным радио. Оно доствернее.
Motor писал(а)::
- члены аэроклуба / члены пула имею доступ в ИС для возможности заполнения чек листов БП - инфа падает в центр и обрабатывается
.
Щаззз, расколюсь я как в пьяном виде пугая крсными труселями на ПМВ въе..ся в стог сена.
Motor писал(а)::
- по итогам работы с членами клуба в клуб приходят рекомендации, либо приезжает аудитор для выявления на месте предпосылок - причин возросшего риска и совместно с членами клуба разрабатывает антеаварийные меры.
.
Класс, с умным видом будут меня учить жить, я буду за это помогать материально.
Я еще не убедил в бесперспективности данного действа?
Добавлено: 16 дек 2008, 12:28
CRaZy_SouL
Причем учить жизни с помощью довольно субьективной информации...
В данном случае и есть авиа форумы для обмена опытом личным и не только,бесплатно, и в более открытой форме предоставления инфо.
Я согласен
su27.

Добавлено: 16 дек 2008, 12:36
Gary
На соседней ветке писал и тут напишу. Есть желание срубить бабла на авиационном софте. Плюс к этому есть желание создать общую ИС по АОН, который состоит из 98% партизан ))))) (ща и РОСТО добавится), при этом под благовидным предлогом БП , необходимо "стучать" на себя любимого за свои же деньги.
Гениально.
Добавлено: 16 дек 2008, 12:39
L13
Не трудитесь.Я думаю г-н уже понял ДЕНЮХ НЕ ДАДУТ и потерял интерес.
Добавлено: 16 дек 2008, 12:40
CRaZy_SouL
Ладнай Вам горло перегрызать человеку

Ну денег заработать нормальное желание любого человека, если есть еще и возможность что-то полезное и доброе сделать, другое дело, что не каждое начинание реально полезно...

Добавлено: 16 дек 2008, 13:20
Gary
CRaZy_SouL писал(а):Ладнай Вам горло перегрызать человеку

Ну денег заработать нормальное желание любого человека, если есть еще и возможность что-то полезное и доброе сделать, другое дело, что не каждое начинание реально полезно...

Про деньги это еще понятно, но вот доброе... Не в этом государстве.
Если по фантазировать, то я вижу это так:
Единая информационная система, со своим датацентром, объединяющая в себе все аэроклубы, учебные заведения, медицинские заведения, аэропорты и прочее, где начинается слежение от начала обучения пилота (налет, тип,упражнения, экзамены-зачеты) и последующий налет (вводится или клубом или аэродромом взлет-посадка, диспечером- геоточки,подбор) и проходжения ВЛЭК, фиксируется ВС от постройки до ремонта-регламента с учетом остатка. Этакая история пилота и ВС. Прийдя в клуб с корочкой пилота и прежде чем арендовать ВС, идет проверка на налет,тип, допуски, медицину, а так же можно ли лететь на выбранном самолете по выбранному маршруту. Так же в эту хреновну воткнуть уведомление о предстоящем полете. Далее полет фантазии по функционалу.
Только у нас на это никто не пойдет по выше описанным причинам. ИМХО...