Из Азии в Европу. Трансуральский перелет.
Добавлено: 06 сен 2008, 23:21
При содействии компании Челавия осуществлено сразу два эксперимента: однодневный перелет вертолетом R-44 Челябинск - Москва и первый лизинг (аренда) вертолета частным лицом на долгий срок. Удачным образом эти два события совпали. Большую помощь оказали su27 и Jantar, т.к. встретили, помогли, отправили и вообще было приятно их видеть.
По дороге найдена дополнительная площадка под Н.Новгородом, где можно разжиться 100LL, мы с Мишей можем записать чуть больше часа NVFR, знаем, как выглядит салют над Москвой, если на него смотреть слегка сверху и знаем наизусть все песни Лозы, диск которого было подарен нам Zara перед вылетом. Миша даже уже подпевает, почти без ошибок.
Из трофеев - 5 кг. свежайшей дикой кабанятины - так удачно приземлились на дозаправку в поле, что даже свежевать и рубить на части не пришлось. .
. Только собрать в пакет попрочнее.
Вертолет R-44 показал себя с наилучшей стороны - за 16.5 часов перелета и 1750 км. не произошло ничего, что можно было бы назвать проблемой.. Из "удивлений" - фланец горловины маслощупа, который был выкручен вместо щупа, а проволчная "законтровка" была просто разорвана на части..
. Но это от избытка энергии..
Впечатлений, знакомств, встреч старых знакомых хватит надолго. В полете также была испытана (в очередной раз) система трекинга полета при помощи GSM-GPS блока. Очень удачная вещь оказалась, минус был найден только один - при переходе из режима ожидания в режим передачи данных звуковая пульсация раздражала все же, пробивая "уши".
Фотографии, благодарности, пояснения и детали чуть позже, если кому интересно.
Огромная благодарность за содействие компании ЧЕЛАВИА в полном составе - от руководства до охраны аэродрома. Есть за что.
И, конечно, же, огромная благодарность участнику форума, напарнику по спорту и очень приятному человеку Михаилу.
. Как он вытерпел все это - не понимаю.. 
P.S. Кто-нибудь знает, запах авиационного бензина вообще выветривается из одежды? Спички и прочая - не предлагать.
По дороге найдена дополнительная площадка под Н.Новгородом, где можно разжиться 100LL, мы с Мишей можем записать чуть больше часа NVFR, знаем, как выглядит салют над Москвой, если на него смотреть слегка сверху и знаем наизусть все песни Лозы, диск которого было подарен нам Zara перед вылетом. Миша даже уже подпевает, почти без ошибок.
Из трофеев - 5 кг. свежайшей дикой кабанятины - так удачно приземлились на дозаправку в поле, что даже свежевать и рубить на части не пришлось. .

Вертолет R-44 показал себя с наилучшей стороны - за 16.5 часов перелета и 1750 км. не произошло ничего, что можно было бы назвать проблемой.. Из "удивлений" - фланец горловины маслощупа, который был выкручен вместо щупа, а проволчная "законтровка" была просто разорвана на части..

Впечатлений, знакомств, встреч старых знакомых хватит надолго. В полете также была испытана (в очередной раз) система трекинга полета при помощи GSM-GPS блока. Очень удачная вещь оказалась, минус был найден только один - при переходе из режима ожидания в режим передачи данных звуковая пульсация раздражала все же, пробивая "уши".
Фотографии, благодарности, пояснения и детали чуть позже, если кому интересно.
Огромная благодарность за содействие компании ЧЕЛАВИА в полном составе - от руководства до охраны аэродрома. Есть за что.
И, конечно, же, огромная благодарность участнику форума, напарнику по спорту и очень приятному человеку Михаилу.


P.S. Кто-нибудь знает, запах авиационного бензина вообще выветривается из одежды? Спички и прочая - не предлагать.