кто нибудь сталкивался с покупкой списанных самолетов ВВС?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
кто нибудь сталкивался с покупкой списанных самолетов ВВС?
Вопрос такой: есть ли у кого нибудь из присутствующих опыт покупки списанных военных самолетов в частности старых истребителей,которых в нашей стране великое множество?
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
если не сложно,можете описать механизм покупки ? и какие поводные камни? у кого не спрошу все говорят "нереально" и все.... никакой конкретики..есть несколько миг-21 на примете, полностью в рабочем состоянии,ресурс не выработан,ну если не считать по сроку службы. я написал в Мин Обороны письмо,но ответа пока нет,только сообщение типа "мы про вас не забыли и когда нибудь ответим ",так же пытался приобрести як-38 и ми-24 с Ходынки(не для полетов).. но Правительство Москвы ответило письменно,что когда нибудь вся техника с Ходынки станет экспонатами музея а не свалки...для полетов всетаки задумываюсь о приобретении Л-ки(если получится это сделать на законном основании),остальное хочу просто востановить и сохранить...очень обидно смотреть как все это пропадает и разбирается вандалами.
Находите контору, которая имеет право организовывать аукцион списанное военной техники. Часто этим напрямую занимается РФФИ - на его сайте много всего можно купить. http://www.rosim.ru/doing/military/
Процедура - заполняете заявку, оплачиваете пошлину (около 5000 рублей). В день торгов - представитель участвует в аукционе. Правила аукциона - на сайте РФФИ. Оплачиваете. Доставка - за вами. Что там на самом деле и насколько успели растащить - никто не знает. Это если кратко.
Процедура - заполняете заявку, оплачиваете пошлину (около 5000 рублей). В день торгов - представитель участвует в аукционе. Правила аукциона - на сайте РФФИ. Оплачиваете. Доставка - за вами. Что там на самом деле и насколько успели растащить - никто не знает. Это если кратко.
уважаемый вопрошающий - боюсь их состояние после демилитаризации вас не устроит))
к тому же в МО прекрасно понимают что вы их не для памятника собираетесь купить)))
в общем бизнес не получится )
п.с. для покупки данных типов ла (миг-21, л-39) нужны специальные полномочия, поскольку эта техника успешно еще в некоторых странах эксплуатируеться и снабжается з/ч по междгосударственным контрактам.
к тому же в МО прекрасно понимают что вы их не для памятника собираетесь купить)))
в общем бизнес не получится )
п.с. для покупки данных типов ла (миг-21, л-39) нужны специальные полномочия, поскольку эта техника успешно еще в некоторых странах эксплуатируеться и снабжается з/ч по междгосударственным контрактам.
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
немного несогласен, а именно: Миг-21 покупается исключительно с целью сохранения,а не полетов( как минимум из экономических соображний и цены летного часа и возможного восстановления до ЛГ),Л-39 покупается для востановления до состояния летной годности,дальнейшие полеты пока под вопросом, а перепродавать эту технику цели нет, кстати вопрос с приобретением данных типов и еще нескольких, уже практически решен,жду актов на списание,а Л-39 можно купить официально в состоянии летной годности,цены от 1млн.рублей именно в МО, информация получена от начальника отдела реализации ВДВИ ВВС РФ.Marina писал(а):уважаемый вопрошающий - боюсь их состояние после демилитаризации вас не устроит))
к тому же в МО прекрасно понимают что вы их не для памятника собираетесь купить)))
в общем бизнес не получится )
п.с. для покупки данных типов ла (миг-21, л-39) нужны специальные полномочия, поскольку эта техника успешно еще в некоторых странах эксплуатируеться и снабжается з/ч по междгосударственным контрактам.
На аэродроме в Ярославле распродают технику и имущество, досташуюся кредиторам в комплексе. Продажа ожидается в середине ноября текущего года. Из наличия (по памяти) - Ми-2, Ми-8, Л-29, Л-39. Цен больших, чем 600-700 тысяч за единицу техники - не помню. Там много всего и подобные аукционы - не редкость.
Самый серьезный вопрос - это транспортировка, хранение и использование купленного имущества. Своим ходом точно не получится. Покупают все это обычно те, кто обладает пониманием, что со всем этим делать. Количество Ми-2, находящихся в состоянии перманентного ремонта и без летной годности, относится к восстановленным Ми-2 приблизительно в отношении 1000:1. С остальной техникой приблизительно такие же пропорции.
Самый серьезный вопрос - это транспортировка, хранение и использование купленного имущества. Своим ходом точно не получится. Покупают все это обычно те, кто обладает пониманием, что со всем этим делать. Количество Ми-2, находящихся в состоянии перманентного ремонта и без летной годности, относится к восстановленным Ми-2 приблизительно в отношении 1000:1. С остальной техникой приблизительно такие же пропорции.
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
А где про такие аукционы информацию найти можно? хотя бы про Ярославскую технику,транспрортировка самолетов не такая уж большая проблема,если это конечно не Миг-31 ,с вертолетом сложнее, тем более Ми-8:)) насчет "своим ходом" :существует ЦНИИ ГА у них есть такая услуга т.е. перегон списаных самолетов-вертолетов,как шутят сами летчики "нам тока авиагоризонт поставьте и высотомер..." ,но услуга совсем недешевая и подходит только для авиакомпаний,знаю потому как родственник(бывший тех.дир. авиакомпании),занимался этим вопросом,они списаную Ту-134 гнали так. Хранить пока можно в разобранном состоянии,позже найду подходящюю площадку,можно даже бывшую АХР,и поставлю там две -три единицы , а может и больше ,как пойдет,пока на примете Миг-21бис,Миг-23МДЛ, ну и Л-ка, но на нее у меня пока неоднозначные планы(учитывая вопросы с регистрацией),на Ходынке вся техника умирает(больно смотреть),вадалы разобрали практически все... но отдавать-продавать нехотят совсем,а ведь там вообще редкие самолетики есть Як-25 например их всего два в мире....(сори за небольшой офф..))
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: кто нибудь сталкивался с покупкой списанных самолетов ВВС?
Ну вот, потрачено 1.5года жизни, познакомился с Огромным количеством военных,побывал в различных Воздушных Армиях....., вобщем свершилось, и время потрачено не зря. Я стал счастливым обладателем МиГ-21бис с налетом 1000ч.в отличном состоянии, говорить что я рад-ничего не говорить, конечно самолет летать не будет, но будет сохранен, а не распилен на металл. Место стоянки пока не определено, пока предварительно Вязьма, а там посмотрим. на очереди 23й и 29й))
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: кто нибудь сталкивался с покупкой списанных самолетов ВВС?
Vovacii,
Поздравляю!!!
Поздравляю!!!
Мечты сбываются ...
Re: кто нибудь сталкивался с покупкой списанных самолетов ВВС?
молодчина!!!
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: кто нибудь сталкивался с покупкой списанных самолетов ВВС?
да, забыл сказать, понятие "спать в кабине смолета-истребителя" длоя меня не пустые слова, когда не было сторожа, чтобы не разграбили самолет я в нем ночевал)) снят только локатор.)