Что происходит с АУЦами?
Что происходит с АУЦами?
Ну я теперь знаю АУЦ, в котором на днях была выездная проверка. И, надеюсь, выдадут акт. А там и сертификат.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 10:33
- Member of AOPA: No
Что происходит с АУЦами?
Увы, но это еще ничего не значит. Я знаю АУЦ, который уже несколько раз проверяли с выездными проверками. И акт есть с формулировкой, что замечаний не выявлено. Но воз и ныне там. Сертификата так и нет.leksey писал(а):Ну я теперь знаю АУЦ, в котором на днях была выездная проверка. И, надеюсь, выдадут акт. А там и сертификат.
Что происходит с АУЦами?
Как такое может быть?Superbublik писал(а):Увы, но это еще ничего не значит. Я знаю АУЦ, который уже несколько раз проверяли с выездными проверками. И акт есть с формулировкой, что замечаний не выявлено. Но воз и ныне там. Сертификата так и нет.leksey писал(а):Ну я теперь знаю АУЦ, в котором на днях была выездная проверка. И, надеюсь, выдадут акт. А там и сертификат.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Что происходит с АУЦами?
Тоже интересно, какие могут быть причины?leksey писал(а):Как такое может быть?Superbublik писал(а):Увы, но это еще ничего не значит. Я знаю АУЦ, который уже несколько раз проверяли с выездными проверками. И акт есть с формулировкой, что замечаний не выявлено. Но воз и ныне там. Сертификата так и нет.leksey писал(а):Ну я теперь знаю АУЦ, в котором на днях была выездная проверка. И, надеюсь, выдадут акт. А там и сертификат.
Просто, "не дадим и все"?
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 10:33
- Member of AOPA: No
Что происходит с АУЦами?
Формулировка отказа - стандартная отписка. Поданные документы оформлены не в соответствии с действующими ФАП.
По сути именно "не дадим и всё".
По сути именно "не дадим и всё".
Что происходит с АУЦами?
Казань работает, пилотские выдаются, первая группа после получения сертификата этим летом уже получила свидетельства. Так же набирают группы по программе переподготовки. Зимой тоже летают.
Что происходит с АУЦами?
Прошу, прошедших теорию и практику в Казани или другом АУЦе, сообщить фактическую дату начала теоретического курса, дату окончания теории и сколько длился тренажер и практическое обучение. Наслышан, что весь курс (теория+практика) затягивается на полгода, год.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Тюмень
Что происходит с АУЦами?
На двух моторники в Казане обучение есть? Может кто знает?
- FlightTV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что происходит с АУЦами?
Наследие Пауэрса. Продаётся компрессор сбитого в 1960 году Lockheed U-2.
Единое целое. В США представлена новая концепция гибкой механизации крыла.
Справка об отсутствии. Минтранс готовит правила учета БПЛА.
21 век – эра беспилотников. Спецрепортаж о конференции «Аэронет-2016».
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-54.html
Единое целое. В США представлена новая концепция гибкой механизации крыла.
Справка об отсутствии. Минтранс готовит правила учета БПЛА.
21 век – эра беспилотников. Спецрепортаж о конференции «Аэронет-2016».
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-54.html
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Что происходит с АУЦами?
Пока нет.Andry писал(а):На двух моторники в Казане обучение есть? Может кто знает?
Мечты о небе сбываются....
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Что происходит с АУЦами?
В два месяца можно уложиться.ATC писал(а):Прошу, прошедших теорию и практику в Казани или другом АУЦе, сообщить фактическую дату начала теоретического курса, дату окончания теории и сколько длился тренажер и практическое обучение. Наслышан, что весь курс (теория+практика) затягивается на полгода, год.
Мечты о небе сбываются....
-
- Активный участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 11:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Что происходит с АУЦами?
А сколько у вас часов теории?Jantar писал(а):В два месяца можно уложиться.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Что происходит с АУЦами?
http://www.aviapilot-kazan.ru/edu.php вот здесь вся информация.
Авиационный учебный центр «Авиатор» проводит обучение по следующим программам:
подготовки частного пилота на класс «самолет с одним двигателем, сухопутный»
переподготовки пилотов на самолет с одним двигателем, сухопутный (в целях авиации общего назначения)
курсов повышения квалификации пилотов на самолет с одним двигателем, сухопутный ( в целях авиации общего назначения)
подготовки инженерно-технического персонала по техническому обслуживанию ЕЭВС (самолетов, дельталетов), в том числе имеющих нетиповую конструкцию по курсу: «Конструкция и техническое обслуживание летательного аппарата и двигателя ( ЛАиД, авиационного и радиоэлектронного оборудования (Аи РЭО)».
Программа подготовки частного пилота на класс «самолет с одним двигателем, сухопутный»
Описание программы: Программа позволяет получить теоретическую подготовку и навыки пилотирования воздушного судна, удовлетворяющие квалификационным требованиям, предъявляемым к частным пилотам. По окончании обучения выдается свидетельство АУЦ о прохождении курса подготовки, которое необходимо для подачи соответствующего комплекта документов в уполномоченные органы Росавиации для тестирования и получения свидетельства частного пилота.
Требования к кандидатам:
возраст от 18 лет;
копия паспорта;
наличие медицинской справки ВЛЭК;
копии документов об образовании.
Требуемые документы:
копия паспорта;
справка ВЛЭК;
копии документов об образовании.
Продолжительность программы:
- теоретическая подготовка - 202 часа ( 30 учебных дней/ 5 недель);
- летная практика — 45 часов ( от 25 летных дней).
Программа переподготовки пилотов на самолет с одним двигателем, сухопутный (в целях авиации общего назначения)
Описание программы: Программа позволяет пилотам, имеющим документально подтвержденный опыт полетов на различных типах ВС, пройти переподготовку и получить свидетельство частного пилота с допуском к пилотированию самолета с одним двигателем, сухопутного. По окончании обучения выдается свидетельство АУЦ о прохождении курса переподготовки, которое необходимо для подачи соответствующего комплекта документов в уполномоченные органы Росавиации для тестирования и получения свидетельства частного пилота.
Требования к кандидатам:
возраст от 18 лет;
наличие медицинской справки ВЛЭК;
наличие документально подтвержденного налета от 45 часов.
Требуемые документы:
копия паспорта;
справка ВЛЭК;
копии документов об образовании;
копия документов, подтверждающих налет ( справка о налете по годам и типам, летная книжка, свидетельство пилота, при наличии).
Продолжительность программы:
теоретическая подготовка — 143 часа (23 учебных дня/ 3,5 недели);
летная подготовка — 8,2; 12; 16 часов (в зависимости от имеющегося налета и перерывов в летной практике).
Программа курсов повышения квалификации пилотов на самолет с одним двигателем, сухопутный (в целях авиации общего назначения)
Описание программы: Программа позволяет пройти теоретическую подготовку пилотам, имеющим действующее пилотское свидетельство без прохождения летной практики.
При необходимости можно пройти квалификационную летную проверку.
По окончании обучения выдается сертификат АУЦ о прохождении курсов повышения квалификации.
Требования к кандидатам:
возраст от 18 лет;
наличие медицинской справки ВЛЭК;
действующее свидетельство пилота;
отсутствие перерывов в летной практике.
Требуемые документы:
копия паспорта;
медицинская справка ВЛЭК;
копии документов об образовании;
копия свидетельства пилота.
Продолжительность программы:
теория - 81.5 часа (15 учебных дней/ 2 недели).
Программа переучивания инженеров технического персонала по техническому обслуживанию ЕЭВС(самолетов, дельталетов), в том числе имеющих нетиповую конструкцию по курсу: «Конструкция и техническое обслуживание летательного аппарата и двигателя ( ЛАиД, авиационного и радиоэлектронного оборудования (Аи РЭО)».
Описание программы: Задачей программы является подготовка инженерно- технического персонала по техническому обслуживанию самолетов с одним двигателем, сухопутных и дельталетов. По окончании обучения выдается свидетельство АУЦ о прохождении курса подготовки ИТП, справка о стажировке, необходимы для подачи соответствующего комплекта документов в уполномоченные органы Росавиации для получения свидетельства специалиста по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники.
Требования к кандидатам:
возраст от 18 лет;
для обслуживания ЕЭВС (самолетов): специальное авиационное образование или наличие свидетельства авиационного специалиста;
для обслуживания ЕЭВС (дельталетов): образование не ниже среднетехнического.
Требуемые документы:
копия паспорта;
копии документов об образовании;
копия свидетельства авиационного специалиста;
копия трудовой книжки, заверенная по месту работы (для подтверждения опыта работы ИТП).
Продолжительность программы:
Техническая подготовка:
- для кандидатов с опытом работы ИТП - 113 часов
- для кандидатов без опыта работы ИТП — 131 час
Стажировка : 55 часов для всех.
Авиационный учебный центр «Авиатор» проводит обучение по следующим программам:
подготовки частного пилота на класс «самолет с одним двигателем, сухопутный»
переподготовки пилотов на самолет с одним двигателем, сухопутный (в целях авиации общего назначения)
курсов повышения квалификации пилотов на самолет с одним двигателем, сухопутный ( в целях авиации общего назначения)
подготовки инженерно-технического персонала по техническому обслуживанию ЕЭВС (самолетов, дельталетов), в том числе имеющих нетиповую конструкцию по курсу: «Конструкция и техническое обслуживание летательного аппарата и двигателя ( ЛАиД, авиационного и радиоэлектронного оборудования (Аи РЭО)».
Программа подготовки частного пилота на класс «самолет с одним двигателем, сухопутный»
Описание программы: Программа позволяет получить теоретическую подготовку и навыки пилотирования воздушного судна, удовлетворяющие квалификационным требованиям, предъявляемым к частным пилотам. По окончании обучения выдается свидетельство АУЦ о прохождении курса подготовки, которое необходимо для подачи соответствующего комплекта документов в уполномоченные органы Росавиации для тестирования и получения свидетельства частного пилота.
Требования к кандидатам:
возраст от 18 лет;
копия паспорта;
наличие медицинской справки ВЛЭК;
копии документов об образовании.
Требуемые документы:
копия паспорта;
справка ВЛЭК;
копии документов об образовании.
Продолжительность программы:
- теоретическая подготовка - 202 часа ( 30 учебных дней/ 5 недель);
- летная практика — 45 часов ( от 25 летных дней).
Программа переподготовки пилотов на самолет с одним двигателем, сухопутный (в целях авиации общего назначения)
Описание программы: Программа позволяет пилотам, имеющим документально подтвержденный опыт полетов на различных типах ВС, пройти переподготовку и получить свидетельство частного пилота с допуском к пилотированию самолета с одним двигателем, сухопутного. По окончании обучения выдается свидетельство АУЦ о прохождении курса переподготовки, которое необходимо для подачи соответствующего комплекта документов в уполномоченные органы Росавиации для тестирования и получения свидетельства частного пилота.
Требования к кандидатам:
возраст от 18 лет;
наличие медицинской справки ВЛЭК;
наличие документально подтвержденного налета от 45 часов.
Требуемые документы:
копия паспорта;
справка ВЛЭК;
копии документов об образовании;
копия документов, подтверждающих налет ( справка о налете по годам и типам, летная книжка, свидетельство пилота, при наличии).
Продолжительность программы:
теоретическая подготовка — 143 часа (23 учебных дня/ 3,5 недели);
летная подготовка — 8,2; 12; 16 часов (в зависимости от имеющегося налета и перерывов в летной практике).
Программа курсов повышения квалификации пилотов на самолет с одним двигателем, сухопутный (в целях авиации общего назначения)
Описание программы: Программа позволяет пройти теоретическую подготовку пилотам, имеющим действующее пилотское свидетельство без прохождения летной практики.
При необходимости можно пройти квалификационную летную проверку.
По окончании обучения выдается сертификат АУЦ о прохождении курсов повышения квалификации.
Требования к кандидатам:
возраст от 18 лет;
наличие медицинской справки ВЛЭК;
действующее свидетельство пилота;
отсутствие перерывов в летной практике.
Требуемые документы:
копия паспорта;
медицинская справка ВЛЭК;
копии документов об образовании;
копия свидетельства пилота.
Продолжительность программы:
теория - 81.5 часа (15 учебных дней/ 2 недели).
Программа переучивания инженеров технического персонала по техническому обслуживанию ЕЭВС(самолетов, дельталетов), в том числе имеющих нетиповую конструкцию по курсу: «Конструкция и техническое обслуживание летательного аппарата и двигателя ( ЛАиД, авиационного и радиоэлектронного оборудования (Аи РЭО)».
Описание программы: Задачей программы является подготовка инженерно- технического персонала по техническому обслуживанию самолетов с одним двигателем, сухопутных и дельталетов. По окончании обучения выдается свидетельство АУЦ о прохождении курса подготовки ИТП, справка о стажировке, необходимы для подачи соответствующего комплекта документов в уполномоченные органы Росавиации для получения свидетельства специалиста по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники.
Требования к кандидатам:
возраст от 18 лет;
для обслуживания ЕЭВС (самолетов): специальное авиационное образование или наличие свидетельства авиационного специалиста;
для обслуживания ЕЭВС (дельталетов): образование не ниже среднетехнического.
Требуемые документы:
копия паспорта;
копии документов об образовании;
копия свидетельства авиационного специалиста;
копия трудовой книжки, заверенная по месту работы (для подтверждения опыта работы ИТП).
Продолжительность программы:
Техническая подготовка:
- для кандидатов с опытом работы ИТП - 113 часов
- для кандидатов без опыта работы ИТП — 131 час
Стажировка : 55 часов для всех.
Мечты о небе сбываются....
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Что происходит с АУЦами?
Мне тут вотчего прислали, кто там к мааскве поближе, подсказуйте- пулемёт откапывать?
https://www.facebook.com/misyuk.oleg/po ... 1981537326
https://www.facebook.com/misyuk.oleg/po ... 1981537326
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Что происходит с АУЦами?
А смысл?HeliCap писал(а):Мне тут вотчего прислали, кто там к мааскве поближе, подсказуйте- пулемёт откапывать?
https://www.facebook.com/misyuk.oleg/po ... 1981537326
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).