Страница 1 из 1

09.10.2011 RA-81514 Ан-2 АПБЧЖ, Краснодарский край

Добавлено: 17 фев 2012, 08:42
502
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 81514.html
16.02.2012
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета закончила расследование авиационного происшествия с самолетом Ан-2 RA-81514 частного лица 09.10.2011 в Краснодарском крае.
Причиной авиационного происшествия с самолетом Ан-2 RA-81514 стало нарушение установленной безопасной высоты пролета препятствий при выполнении авиационно-химических работ, что привело к столкновению с грозозащитным проводом ЛЭП и земной поверхностью.
Способствующим фактором явилось выполнение полета в неполном составе экипажа. Согласно РЛЭ самолета Ан-2, минимальный состав экипажа для выполнения авиационно-химических работ: командир самолета, второй пилот.
Продление срока действия пилотского свидетельства было сфальсифицировано. Комиссия не исключает утерю пилотом профессиональных навыков, в том числе при выполнении авиационно-химических работ.
По результатам расследования отработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

Окончательный отчет:

Re: 09.10.2011 RA-81514 Ан-2 АПБЧЖ, Краснодарский край

Добавлено: 17 фев 2012, 09:16
RODEO
502 писал(а):http://www.mak.ru/russian/investigation ... 81514.html
Продление срока действия пилотского свидетельства было сфальсифицировано :
Как можно сфальсифицировать то, что по закону не требуется и как можно на основании этого делать вывод о квалификации пилота? Он что не проходил КПК, справки ВЛЭК у него не было, отсутствовал подтвержденный налет и т.п... Опять налицо отсутствие логики и причинно-следственных связей в выводах, не компетенция в знании законов. Для кого это все пишется?

Re: 09.10.2011 RA-81514 Ан-2 АПБЧЖ, Краснодарский край

Добавлено: 17 фев 2012, 11:33
su27
Меня удивляет настойчивость МАК закрепить за инспектором владельца. Для чего это я понять я понять не могу. Разве что в таком случае во всем будет виноват инспектор. Недоглядел, не доругал, не допас, не ....