Страница 1 из 2
Как удвоить парк воздушных судов АОН
Добавлено: 20 апр 2011, 17:09
Lenny
Посмотрел тут отчетное выступление премьер министра перед госдумой.
Вопросы касающиеся развития авиации были декларативными. Типа да хотим, стремимся, будем.
Но сложилось впечатление что элементарного понимания ситуации нет. То есть нет понимания причинно-следственных связей в этой области, поскольку даже профессиональные люди не понимают как функционирует чиновничья шкатулка выпускающая или уничтожающая авиацию в государстве и какие решения приводят к конкретным результатам.
Предлагаю рассмотреть вопрос как удвоить парк судов АОН за 1 год.
какие решения необходимо принять, чтобы получить качественное изменение ситуации за короткий промежуток времени.
желание летать у людей есть, деньги тоже есть, но вот пользоваться этой самой авиацией не очень удобно, похоже чаще на собаках доехать проще и быстрее.
Изменение каких административных норм необходимо для развития ?
Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
Добавлено: 20 апр 2011, 17:18
502
Дмитрий Анатольевич под ником Lenny к нам пожаловал?
Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
Добавлено: 20 апр 2011, 17:22
Lenny
куда нам до Дмитрия Анатольевича, но инфу до него довести реально.
Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
Добавлено: 20 апр 2011, 17:24
shura-ag
Задача поставлена очень противоречиво:
Lenny писал(а):Предлагаю рассмотреть вопрос как удвоить парк судов АОН за 1 год.
какие решения необходимо принять, чтобы получить качественное изменение ситуации за короткий промежуток времени.
желание летать у людей есть, деньги тоже есть, но вот пользоваться этой самой авиацией не очень удобно, похоже чаще на собаках доехать проще и быстрее.
Изменение каких административных норм необходимо для развития ?
Меня поправят, если я слегка преувеличу, но ни в одной стране мира ВС АОН не используются в коммерческих целях, то есть для перевозки людей и грузов за плату. ни один здравомыслящий человек, если ему нужно переместиться из п. А в п. Б, не будет использовать для этого ВС АОН. да и само понятие АОН не увязывается с коммерческими перевозками. Дискуссия уже велась тут:
viewtopic.php?f=17&t=4748
А для развития АОН главное - это не мешать., как сказал 502.
Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
Добавлено: 20 апр 2011, 17:32
Lenny
ни один здравомыслящий человек, если ему нужно переместиться из п. А в п. Б, не будет использовать для этого ВС АОН.
лично наблюдаю значительное количество таких ненормальных, и мало того эти средства аон используются именно в коммерческих целях - как инструмент в другом, не связанном с авиацией бизнесе.
А для развития АОН главное - это не мешать.,
Людей которые понимают как работает система очень мало. Среди непрофильных не авиационных чиновников понимания сложившейся структуры нет вообще.
Да и вопрос звучит не как заработать на АОН , а как сделать чтобы парк АОН удвоился (вместе с ним увеличилось и количество работающих в этой сфере).
Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
Добавлено: 20 апр 2011, 17:37
shura-ag
Lenny писал(а):
лично наблюдаю значительное количество таких ненормальных, и мало того эти средства аон используются именно в коммерческих целях - как инструмент в другом, не связанном с авиацией бизнесе.
Поясните пожалуйста, если не сложно
Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
Добавлено: 20 апр 2011, 19:05
stiratel
А что тут доносить?
1) цена входа - убрать пошлины на импорт вс а ндс сделать 10% как на товары для детей
2) упростить регистрацию вс: документы послал в росавиацию и в течении суток получил номер
3) слг. Сделать как в сша: прошел годовое обслуживание- самолет в летном состояни
А слг бессрочный.
4) Аэродромы: вложения в аэродромную сеть сделать привлекательными. Все площадки передавать в 50 летнюю бесплатную аренду при условии их доведения до состояния позволяющего их использовать как аэродром. При нарушении целиипользования: тюрьма. Вложения в инфраструктуру амортизировать ускоренно а оборудование ввозить беспошлинно.
5) обучение. В случае если пилот отучась в клубе пошел в большую авиацию, бабло ему возвращать за обучение. Сделать целевые кредитные пронраммы на обучение для тех к в небо хочет
6) дать возможность и доступ частных коммерческих пилотов зарабатывать деньги на нтс. Задачах: леспожохрана, поиск и спасение, доставка медикаментов и больных, срочная хрень всякая. Установить единый тариф.
Такие мысли в воздух...
Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
Добавлено: 20 апр 2011, 19:08
Malabar
Lenny писал(а):Изменение каких административных норм необходимо для развития ?
убрать таможенные сборы,
количество ввозимых ВС в виде робинсон и цессна увеличится в два раза точно.
Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
Добавлено: 20 апр 2011, 19:20
Lenny
Сложилось впечатление что даже не таможенные пошлины, а сертификация МАК создает большую проблему.
вывод из под сертификации вс аон даст больший эффект чем отмененные таможенные платежи.
Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
Добавлено: 20 апр 2011, 19:29
stiratel
Lenny писал(а):Сложилось впечатление что даже не таможенные пошлины, а сертификация МАК создает большую проблему.
вывод из под сертификации вс аон даст больший эффект чем отмененные таможенные платежи.
Не думаю. Нужно делать и то и другое
Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
Добавлено: 20 апр 2011, 19:33
Malabar
минус таможня, минус МАК, трижды увеличится количество ВС
минус МАК, выйдут из подполья партизаны, а их в разы больше в стране чем официальных бортов АОН. мне уж поверте

в регионах за уралом на одно зерегистрированное судно с СЛГ приходится 10 бортов активно эксплуатирующиеся по партизански.
в основом это отечественный авиапром на который не реально получить СЛГ как на ЕЭВС
МИ-2, АН-2, L-29 и т.д
Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
Добавлено: 20 апр 2011, 20:21
engin
Ну Вы даете !!!
Да очень простом! - одним росчерком пера в отчете !

))
Это дешево, экономично и практично, так что не переживайте- все задачи будут выполнены !
Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
Добавлено: 20 апр 2011, 20:29
Malabar
engin писал(а):переживайте- все задачи будут выполнены !
кто бы сомневался

Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
Добавлено: 20 апр 2011, 21:06
Lenny
таможенные пошлины тема душная, а относительно конторы рога и копыта возглавляемой женщиной, по сравнению с которой Остап Бендер просто ребенок вопросы можно задать. В свете отмены лицензирования определенных видов деятельности (разработка и производство авиационной техники) и переходу к техническим регламентам. Тем более что президентом Медведевым был предложен законопроект предусматривающий возможность применения иностранных регламентов.
Законопроектом предусматриваются … законодательное закрепление возможности признания и заимствования лучших мировых стандартов в целях их применения в Российской Федерации.» То-есть получивший у себя на родине сертификат, аппарат иностранного производства автоматом должен признаваться и в России.
Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
Добавлено: 20 апр 2011, 22:21
Курсант(ка)
[quote="stiratel"]
... упростить регистрацию вс: документы послал в росавиацию и в
течении суток получил номер
....
А слг бессрочный.
..... обучение. В случае если пилот отучась в клубе пошел в большую авиацию,
бабло ему возвращать за обучение
Кирилл, а если кто-то прочитает из чиновников- сознание потерять можно от такого полета фантазии!!!
