Страница 1 из 1

Новая Зеландия

Добавлено: 16 фев 2009, 07:07
Fletcher 24
Я потратил на PPL(А), CPL(А) и IF (MESIR) рейтинг 7 месяцев в Новой Зеландии. Начал с нуля. Правда, надо сдать 13 экзаменов. Сейчас добавился еще тест по английскому языку. Новозеландская лицензия без труда конвертируется в Австралийскую CASA по требованию владельца лицензии. Конвертация в FAA стандартная, а для JAA нужно сдать все теоретические экзамены, их, кажется, 14. Школ в НЗ очень много, визовую поддержку обеспечивают. Все очень просто и дешево ( сравните курс доллара) Одним словом, рекомендую.

Добавлено: 16 фев 2009, 08:35
Jan
Так что за школа была, сколько денег ухлопали? На чем летали, собственно?

Добавлено: 18 фев 2009, 13:19
Fletcher 24
Потратил я на все выше указанное не больше 50 тыс. американских долларов, плюс, конечно же, нужны деньги на проживание в НЗ. К слову, студенческая виза позволяет работать 20 часов в неделю. А по получении CPL можно легко получит рабочую визу, если устроишься работать по профилю обучения. Например, летным инструктором.
Школа Eagle Flight Training в Auckland. Летал я на разных «малых» самолетах: PA 23-250; PA30; BE76; Fletcher 24(M601D); C185; C172; C150TW; AA1-C; PA28.
Школа небольшая. Всего 5 самолетов С172, плюс два BE76 для IF тренировок. Владельцы - инструкторы очень продвинутые, в прошлом и настоящем командиры 727 и 737.
В НЗ есть несколько больших школ, с формой, классами и толпами инструкторов. Там упражнение от начинающего до коммерческого летчика занимает полтора года минимум. Денег нужно раза в полтора больше, чем я платил, т.к. местные граждане могут получить кредит от родины на обучение в этих школах. А как Вы понимаете народ не очень заботится ценой, когда можно получить кредит в 100 тыс.долларов на ближайшие 40 лет. Обучение в этих школах удобно с точки зрения студенческой визы. Но с точки зрения реальной подготовки летчика – не эффективно. Т.к. 200 часов необходимые для получения CPL растянутые на пару лет, то же самое что 50 часов за пару месяцев. Я лично вполне доволен подготовкой, т.к. летал не только в хорошую погоду, но и в реально плохую, а это, как известно, определяется возможностями инструктора на определенном этапе. А в дальнейшем выгодно отличает вас от выпускников «больших» школ, где ограничений на полеты больше чем нужно по мимо возможностей самих инструкторов.

Добавлено: 18 фев 2009, 13:46
Jan
Очень интересно, кстати.. При возможности, продолжите рассказ? Я так понял, что вы в качестве инструктора школы не работали?

Добавлено: 18 фев 2009, 18:26
lt.ak
Fletcher 24 писал(а):... А по получении CPL можно легко получит рабочую визу, если устроишься работать по профилю обучения. Например, летным инструктором...
Что бы работать flight instructor-ом одного CPL недостаточно ...

Добавлено: 19 фев 2009, 00:19
sdflyer
lt.ak писал(а):
Что бы работать flight instructor-ом одного CPL недостаточно ...
А если AGI? :)

Добавлено: 19 фев 2009, 03:39
lt.ak
sdflyer писал(а):
lt.ak писал(а):
Что бы работать flight instructor-ом одного CPL недостаточно ...
А если AGI? :)
во первых разговор про Новую Зеландию, там нет AGI ... во вторых если про FAA то в AGI ключевая буква вторая - например CP-ASEL + AGI не делают их обладателя (обладательницу) FI-ASE ...

Добавлено: 19 фев 2009, 08:40
Fletcher 24
Конечно, нужно получить инструкторский рейтинг, чтоб работать инструктором. Как-то вылетел из головы столь значительный факт. Мой акцент был на то, что есть шанс получить работу и рабочую визу соответственно, если вы учились в НЗ.
Я работаю инструктором и летаю с парашютистами.
А что такое AGI?

Добавлено: 19 фев 2009, 09:32
lt.ak
Fletcher 24 писал(а):...
А что такое AGI?
У FAA помимо сертификата Flight Instructor есть сертификат Ground Instructor у которого есть три rating-а - Basic, Advanced, и Instrument ... AGI это Ground Instructor с Advanced rating-ом ... хотя я лично предпочитаю называть это GI-A ... ;-)